Страница 8 из 18
Mihalych78
Цитата:

В Финляндии считают, что пилоты могли потерять сознание. Об этом местной теле- и радиокомпании Yle сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту. Он утверждает, что ему известны результаты исследования речевого самописца. Хентту не пояснил, что именно слышно на диктофоне, но заявил, что, по его мнению, пилоты могли быть без сознания. Он добавил, что, вероятно, пилоты приходили в сознание и пытались принять меры по набору высоты. Французские следователи и чиновники не комментируют это предположение.



стекло разбилось?
флай
AMAROCK писал(а):

флай
Правда, что пилотам дают разную еду ?
Например одному одно блюдо, а другому другое ? И типа нельзя обоим есть одно и тоже ?



Приходит девочка, с касалетками, спрашивает - что желаете - рыбу, курицу, говядину? Что желаешь, то и кушаешь. Стараемся конечно кушать разное, но не всегда.
Иван Карданов
Яков_Лещ писал(а):

Перец писал(а):

Яков_Лещ писал(а):


Скрижали. Smile



а где на них поглядеть то можно? в каком музее или храме хранятся?



Поглядеть на них нельзя, хранятся в Эфиопии. Smile



hehe

Скрижали - это как коммунизм. В них можно только верить. Не зря же и то и другое изобрели одни и те же люди. 63
флай
с вашего позволения, я отчаливаю... всем пока.
Яков_Лещ
Иван Карданов писал(а):

Скрижали - это как коммунизм. В них можно только верить. Не зря же и то и другое изобрели одни и те же люди. 63



Шика-а-арно! Bravo Good
BPSNSK
Чапай
Самая свежая информация:

один пилот покинул кабину, а когда попытался зайти обратно, ему никто не открыл дверь, попытки ввести защитный код ни к чему не привели, дверь исскуственно блокировали изнутри кабины, причем многократно, так как такое возможно только если нажимать кнопку блокировки, которая срабатывает лишь на время. facepalm

терракт !

причем скорей всего дело связано с Шарли facepalm
Mihalych78
Чапай
теракт о котором никто не трубит?
и накуй он такой нужен?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Цитата:

Обсуждаются варианты потери сознания пилотом, оставшимся в кабине, возможно, ввиду ее разгерметизации, и даже злой умысел. Дело в том, что специалисты по авиационной безопасности напомнили, что ситуация потери сознания и даже смерти второго пилота предусмотрена инструкциями. Дверь в кабину A320 может быть открыта и снаружи. Для этого пилоты имеют специальный код. Введенный в систему электронного замка, он подает сигнал в кабину и в течение нескольких секунд выключает запоры. Однако эта пауза в несколько секунд дана пилотам именно для того, чтобы они успели в случае опасности заблокировать дверь изнутри. Что, видимо, и было сделано оставшимся в кабине членом экипажа.

«Если пилоты не помешали столкновению самолета с горой, это значит, что они были без сознания, или мертвы, или же они сами решили умереть, или их заставили умереть, — заявил телекомпании BFMTV один из авиационных экспертов. Другие эксперты все же добавляют, что резкая разгерметизация кабины самолета теоретически могла привести к деформации конструкции двери — ее заклинило, и код безопасности не подействовал.

Чапай
СРОЧНО !

Официальная информация:

второй пилот, гражданин Германии, закрылся в кабине пилотов и намеряно снизил самолет, врезавшись в гору, информация подтверждается записями на самописце.

facepalm
Nekto
Цитата:

По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, “сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных черного ящика, содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем городам Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.



http://top.rbc.ru/society/26/03/2015/5513f47d9a794789dbdf714e
hakim11
гыыы..ну теперь пилотам раздадут чопики чтобы не выходили..или принудительно поставят внешнее телеуправление фициально 63
STAS152005
Ну вот и след Путина нашелся....
я же говорил..это вам за Украину..аллах акбар будет....
hakim11
теперь забавно будет смотреть на пассажиров, котрые будут провожать взглядом пилотов выходящих из кабины
AND517
hakim11 писал(а):

теперь забавно будет смотреть на пассажиров, котрые будут провожать взглядом пилотов выходящих из кабины

их только бизнес класс видит, и то если пилоту припрет. толчок то общий.
Чапай
hakim11 писал(а):

теперь забавно будет смотреть на пассажиров, котрые будут провожать взглядом пилотов выходящих из кабины


facepalm

дело в том что никто не гарантирует что пилот не состоит в радикальной организации, либо что он маньяк

он же мог самолет и на город направить, и тогда жертв было бы несоизмеримо больше
dezruptor
Часто "виноваты" женщины. Как вариант.
Яков_Лещ
Чапай писал(а):

никто не гарантирует



...что Эйрбас не вешает всех собак на пилотов. Smile
hakim11
dezruptor писал(а):

Часто "виноваты" женщины. Как вариант.



тема...чтобы моск отключить весь полет должны минет делать... 63
Серго К.
Чапай писал(а):

СРОЧНО !

Официальная информация:

второй пилот, гражданин Германии, закрылся в кабине пилотов и намеряно снизил самолет, врезавшись в гору, информация подтверждается записями на самописце.

facepalm



И все таки человеческий фактор. supercool

Я был прав...
leon1180
предполетный досмотр должен проводить и психиатр.. А вообще конечно жопа. Если ты дебил и решил убить себя. прилети, выйди с самолета и прыгай с 10 этажа. Нахрена других людей непричастных гробить то.. Может славы хотел?? Следователи должны плотно заняться друзьями и семьей пилота.. Может там жену и детей в заложники взяли.. И сказали или ты или твоя семья..
BPSNSK
Цитата:

На пресс-конференции 26.03 французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любиц (нем. Andreas Lubitz) умышленно перевёл самолёт в режим снижения. Незадолго до катастрофы КВС покинул кабину. Позже он безрезультатно пытался вернуться назад — дверь была заперта. КВС стучал в закрытую дверь из салона, а затем безрезультатно попытался выломать её. До момента столкновения с землёй второй пилот не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его вызовы. Судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным.


http://www.bbc.com/news/world-europe-32063587


Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Нестыковочка, цуко, а ведь сплетники поначалу трещали на весь мир, что самолёт подавал сигнал бедствия! facepalm Сколько ещё вранья будет, прежде чем нароют правду?
BPSNSK
Рейс от начала
http://fr24.com/2015-03-24/08:53/12x/GWI18G/5d42675

Заправщик Boeing C-135FR Stratotanker кружит над местом
http://fr24.com/2015-03-24/11:05/12x/FAF4012/5d44c9e
Nekto
BPSNSK писал(а):

Цитата:

На пресс-конференции 26.03 французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любиц (нем. Andreas Lubitz) умышленно перевёл самолёт в режим снижения. Незадолго до катастрофы КВС покинул кабину. Позже он безрезультатно пытался вернуться назад — дверь была заперта. КВС стучал в закрытую дверь из салона, а затем безрезультатно попытался выломать её. До момента столкновения с землёй второй пилот не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его вызовы. Судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным.


http://www.bbc.com/news/world-europe-32063587


Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Нестыковочка, цуко, а ведь сплетники поначалу трещали на весь мир, что самолёт подавал сигнал бедствия! facepalm Сколько ещё вранья будет, прежде чем нароют правду?


Сигнал трквоги подали диспетчеры, когда самолет перестал отвечать и начал снижаться. Или опять теории заговора?
BPSNSK
Nekto писал(а):

Сигнал трквоги подали диспетчеры, когда самолет перестал отвечать и начал снижаться. Или опять теории заговора?


У тебя привычка подменять факты или лишь бы абы?
Читай внимательнее, писали при первых новостях, что самолёт якобы подал сигналы бедствия, про диспетчеров я ничего не говорил.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Цитата:

Le Point пишет, что самолет не только дал сигнал бедствия, но и попросил об экстренном снижении (диспетчер в таком случае должен расчистить воздушные коридоры под самолетом). Этот сигнал, предполагает издание, может свидетельствовать о разгерметизации — окна или двери.


Цитата:

13 h 7. Pendant le vol, l'Airbus de Germanwings était en contact radio avec Marseille Contrôle, le centre de contrôle régional de la circulation aérienne situé à Aix-en-Provence. Le pilote a lancé un message de détresse (mayday, mayday, mayday) et demandé, en même temps, une descente d'urgence. Cela signifie pour le contrôleur qu'il doit dégager tout l'espace aérien sous la trajectoire de l'avion. Une descente d'urgence se déroule à 5 000 pieds/minute en général. Or, l'avion de Germanwings n'est descendu qu'à 3 375 pieds/minute, mesurés entre les niveaux 380 et 110 (environ 13 000 et 3 500 mètres d'altitude).

On peut penser que cette descente a été modérée, peut-être en raison de dégâts structuraux, comme un hublot ou une porte arrachée. La certification de l'Airbus prévoit que la descente d'urgence doit être effectuée en quatre minutes. Les descentes d'urgence sont généralement causées par des pertes de pressurisation.


журнашлюхи что ли выдумали? facepalm
КАРАСЬ
Ай, маладца! Вот если каждый сознательный гражданин отправит в вальхаллу 149 жидорептилоидов, то проклятые ящеры быстро кончаться и наступит коммунизм! rlzz
Тогда не будет денег, инфляции и ссудного процента... по улицам станут бегать счастливые дети и улыбаться! Вива ля революсьон! Победа будет за нами! Ураааа!

Последний раз редактировалось: КАРАСЬ (26 Марта 2015 20:22), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы