В Финляндии считают, что пилоты могли потерять сознание. Об этом местной теле- и радиокомпании Yle сообщил руководитель авиационного отдела Агентства транспортной безопасности Финляндии Пекка Хентту. Он утверждает, что ему известны результаты исследования речевого самописца. Хентту не пояснил, что именно слышно на диктофоне, но заявил, что, по его мнению, пилоты могли быть без сознания. Он добавил, что, вероятно, пилоты приходили в сознание и пытались принять меры по набору высоты. Французские следователи и чиновники не комментируют это предположение.
флай
Правда, что пилотам дают разную еду ?
Например одному одно блюдо, а другому другое ? И типа нельзя обоим есть одно и тоже ?
Скрижали.
Скрижали - это как коммунизм. В них можно только верить. Не зря же и то и другое изобрели одни и те же люди.
Обсуждаются варианты потери сознания пилотом, оставшимся в кабине, возможно, ввиду ее разгерметизации, и даже злой умысел. Дело в том, что специалисты по авиационной безопасности напомнили, что ситуация потери сознания и даже смерти второго пилота предусмотрена инструкциями. Дверь в кабину A320 может быть открыта и снаружи. Для этого пилоты имеют специальный код. Введенный в систему электронного замка, он подает сигнал в кабину и в течение нескольких секунд выключает запоры. Однако эта пауза в несколько секунд дана пилотам именно для того, чтобы они успели в случае опасности заблокировать дверь изнутри. Что, видимо, и было сделано оставшимся в кабине членом экипажа.
«Если пилоты не помешали столкновению самолета с горой, это значит, что они были без сознания, или мертвы, или же они сами решили умереть, или их заставили умереть, — заявил телекомпании BFMTV один из авиационных экспертов. Другие эксперты все же добавляют, что резкая разгерметизация кабины самолета теоретически могла привести к деформации конструкции двери — ее заклинило, и код безопасности не подействовал.
По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, “сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных черного ящика, содержащего голосовые данные.
Прокурор рассказал, что когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.
Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем городам Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.
теперь забавно будет смотреть на пассажиров, котрые будут провожать взглядом пилотов выходящих из кабины
теперь забавно будет смотреть на пассажиров, котрые будут провожать взглядом пилотов выходящих из кабины
никто не гарантирует
Часто "виноваты" женщины. Как вариант.
СРОЧНО !
Официальная информация:
второй пилот, гражданин Германии, закрылся в кабине пилотов и намеряно снизил самолет, врезавшись в гору, информация подтверждается записями на самописце.
На пресс-конференции 26.03 французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любиц (нем. Andreas Lubitz) умышленно перевёл самолёт в режим снижения. Незадолго до катастрофы КВС покинул кабину. Позже он безрезультатно пытался вернуться назад — дверь была заперта. КВС стучал в закрытую дверь из салона, а затем безрезультатно попытался выломать её. До момента столкновения с землёй второй пилот не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его вызовы. Судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным.
На пресс-конференции 26.03 французские следователи объявили, что второй пилот Андреас Любиц (нем. Andreas Lubitz) умышленно перевёл самолёт в режим снижения. Незадолго до катастрофы КВС покинул кабину. Позже он безрезультатно пытался вернуться назад — дверь была заперта. КВС стучал в закрытую дверь из салона, а затем безрезультатно попытался выломать её. До момента столкновения с землёй второй пилот не выходил на связь с диспетчером и не отвечал на его вызовы. Судя по записи бортового самописца, его дыхание было нормальным.
Сигнал трквоги подали диспетчеры, когда самолет перестал отвечать и начал снижаться. Или опять теории заговора?
Le Point пишет, что самолет не только дал сигнал бедствия, но и попросил об экстренном снижении (диспетчер в таком случае должен расчистить воздушные коридоры под самолетом). Этот сигнал, предполагает издание, может свидетельствовать о разгерметизации — окна или двери.
13 h 7. Pendant le vol, l'Airbus de Germanwings était en contact radio avec Marseille Contrôle, le centre de contrôle régional de la circulation aérienne situé à Aix-en-Provence. Le pilote a lancé un message de détresse (mayday, mayday, mayday) et demandé, en même temps, une descente d'urgence. Cela signifie pour le contrôleur qu'il doit dégager tout l'espace aérien sous la trajectoire de l'avion. Une descente d'urgence se déroule à 5 000 pieds/minute en général. Or, l'avion de Germanwings n'est descendu qu'à 3 375 pieds/minute, mesurés entre les niveaux 380 et 110 (environ 13 000 et 3 500 mètres d'altitude).
On peut penser que cette descente a été modérée, peut-être en raison de dégâts structuraux, comme un hublot ou une porte arrachée. La certification de l'Airbus prévoit que la descente d'urgence doit être effectuée en quatre minutes. Les descentes d'urgence sont généralement causées par des pertes de pressurisation.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы