Победитель Четверга писал(а):10ку 98 г р., которой цена тысяч 10+покупателя нужно избить, что бы купил
Когда в Хохланде забарагозили и бендеровцы массово повалили сюда, повалили они, естественно, на машинах. Так вот помимо современных и приличных, к которым глаз уже привык
, встретилось дофига раритетов типа 412-х москвичей, которые у нас и на свалках-то уже не встретишь. И что самое интересное, два осмотренных лично мной экземпляра (помянутый 412-й и короткокрылая восьмёрка) были во вполне приличном состоянии. Поэтому считая, что
Dmitrikus взял злостный чермет ты можешь быть неправ
.
Dmitrikus писал(а):Буду рад толковым советам.
1. Хорошо изучи места, откуда может быть воздухоподсос во впуск. А 4 трубки-соединителя половинок впуского коллектора лучше сразу поменяй.
2. По симптомам у тебя хороший такой перелив. Перелив может возникать из за:
а) Собственно, ДТОЖ. Тем более, что по нему лезет ошибка. Купи к нему новый разъем с проводами и поменяй. Старые провода обрезай поглубже, размотав изоленту на толстой "колбасе", т.к. в месте выхода из этого толстого жгута проводочки бывает ломаются.
б) Жгут форсунок. В нём также могло поперезамыкать, отсюда форсы (может все, может некоторые) постоянно открыты и бензин льётся бесконтрольно.
Сверхвложений реализация этих пунктов не требует
.