Страница 491 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Mostmajor
У нас в городе Январь 5ый Б/У уже свыше 3шт просят, новый вовсе за 7 перевалил. А вот 7ой Январь пока примерно 4-5тыс.р. Б/У 2тыс. Проводка же Б/У и на тот и на этот примерно одинаково отдают 1руб. Правда все равно перетряхивать проводку надо будет "под себя" так сказать - выявить дефектные концы на датчики, проверить скрутки/обжимки...
Сам видел 2 авто с 4 Январём и 1 8ку с ДжиЭм - чек горит, а всё работает ОК - 10ка с Январём 4ым купил говорит а чек горит - сказали что глюк в прошивке типа - расход на трассе 6, прёт как танк, не дергает, заводится с пол оборота притензий к авто со стороны двигателя у владельца нет, просто хотел "погасить" лампу - на диагностику Январь не вышел, на колодке в к-линии ничего не было 0В, иммо нет искать не охота было т.к. проводка древняя мало ли лишней работы наломаю Smile так и отравил кататься пока всё работает.
Ellipsis378
Победитель Четверга писал(а):

покупателя нужно избить, что бы купил


pst
Dmitrikus
Все вышесказанное не очень радует.
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

10ку 98 г р., которой цена тысяч 10+покупателя нужно избить, что бы купил


Когда в Хохланде забарагозили и бендеровцы массово повалили сюда, повалили они, естественно, на машинах. Так вот помимо современных и приличных, к которым глаз уже привык Smile, встретилось дофига раритетов типа 412-х москвичей, которые у нас и на свалках-то уже не встретишь. И что самое интересное, два осмотренных лично мной экземпляра (помянутый 412-й и короткокрылая восьмёрка) были во вполне приличном состоянии. Поэтому считая, что Dmitrikus взял злостный чермет ты можешь быть неправ Smile.


Dmitrikus писал(а):

Буду рад толковым советам.


1. Хорошо изучи места, откуда может быть воздухоподсос во впуск. А 4 трубки-соединителя половинок впуского коллектора лучше сразу поменяй.
2. По симптомам у тебя хороший такой перелив. Перелив может возникать из за:
а) Собственно, ДТОЖ. Тем более, что по нему лезет ошибка. Купи к нему новый разъем с проводами и поменяй. Старые провода обрезай поглубже, размотав изоленту на толстой "колбасе", т.к. в месте выхода из этого толстого жгута проводочки бывает ломаются.
б) Жгут форсунок. В нём также могло поперезамыкать, отсюда форсы (может все, может некоторые) постоянно открыты и бензин льётся бесконтрольно.
Сверхвложений реализация этих пунктов не требует Smile.
Dmitrikus
-Viewer- писал(а):

2. По симптомам у тебя хороший такой перелив. Перелив может возникать из за:

а) Собственно, ДТОЖ. Тем более, что по нему лезет ошибка. Купи к нему новый разъем с проводами и поменяй.


Сам ДТОЖ новый ставил, без изменений. На провода грешу конечно. А что разъемы с прводами как запчасти есть в продаже? Поймите правильно с инжекторами, ЭБУ ДРМВ и прочей электроникой раньше не приходилось встречаться, только классика. Про то что блоки управления стоят я конечно знал, а о названиях и модификациях нет. Вот как то так. И машинку взял не вникая а сведущие люди не просветили. Сам теперь просвещаюсь по полной.
Вот еще сегодня наблюдал - на горячую глушишь, потом запускаешь - ЧЕК не горит мотор шепчет. Тронулся и начинаются троения рывки, хлопки, стреляния. Затра на диагностику договорился.
-Viewer-
Dmitrikus писал(а):

А что разъемы с прводами как запчасти есть в продаже?


Конечно. По крайней мере у нас. Большей частью, конечно, китайские, но какое-то время работают да и новый есть новый Smile.

Dmitrikus писал(а):

Затра на диагностику договорился.


На положительный результат особо не рассчитывай. Очень много т.н. диагностов - "ошибкосбрасывальщики", на большее неспособны. А тут еще и "эксклюзивная" система впрыска Smile.
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

Победитель Четверга
Ну что там? Есть новости?


грел, бил, сломал второй съёмник.
со вторым упорным кольцом та же засада+там ещё съёмник не цепляет, нужно обтачивать.
Видимо кольца напрессованы на горячую, сидят мёртвенно.
Короче не во дворе многоэтажки этим заниматься.
Плюнул, пошёл купил рейку 3.1 в сборе.

Продам рулевую пару 3,1 и аккуратно разобраную штатную рейку
Smile

господа, кстати вопрос, конструктивно какие наконечники лучше- калина или 2110? я имею ввиду непосредственно влияние на рулёжку, особенности закисания муфт пока оставим за скобками
Dmitrikus
-Viewer- писал(а):

Когда в Хохланде забарагозили и бендеровцы массово повалили сюда, повалили они, естественно, на машинах. Так вот помимо современных и приличных, к которым глаз уже привык , встретилось дофига раритетов типа 412-х москвичей, которые у нас и на свалках-то уже не встретишь.


Кстати машинка куплена два месяца назал в Краснодарском крае. Попал в ненужное время в ненужное место. НО. Что есть то есть. Сегодня на диагностику не попал, снял фильтр, крышку, паук(ресивер), рампу, свечи и впускной коллектор. Предварительно закупил разъем с проводами на ДТОЖ, прокладку вп.коллектора, кольца резиновые на форсунки, муфты соед. ресивера и коллектора, свечи 500р денсо spark plug q20pr-u11 стояли ngk bcpr6e-11(но ведь работали до определенного момента) а как бы должны быть BCPR6ES-11 или BCPR6EIX-11. Рампу с форсунками после снятия присоединил к трубкам прокрутил стартером впрыск поочередный. Муфты соединительные дубовые, прокладка целая, трещин визуально не видно, свечи одинаково песочного цвета. Затра мытье и сборка. А потом проверка и радость. Или разочарование
Победитель Четверга
Dmitrikus
почём кстати купил?
Dmitrikus
65р. В феврале висели сгнившие насквозь или битые 80-90. Боле менее со 110 начинались. Ну не было больше денег к сожалению. Сам у же в шоке. Сегодня видел по ДРОМ.ру адыгейскую на месте в Крыму посвежее и внешне намного лучше 90. Я б ее тогда потянул. Переезды-паромы страховки-перегон в 10 р вышло

Последний раз редактировалось: Dmitrikus (29 Марта 2015 21:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Победитель Четверга
Dmitrikus
-Viewer-
Dmitrikus писал(а):

машинка куплена два месяца назал в Краснодарском крае


Там тоже хороший климат и мало лохматых машин Smile.

Dmitrikus писал(а):

Сам у же в шоке.


Не расстраивайся. Всё, что дешевле 160-170-и - преимущественно дрова и требуют для поддержания себя на ходу сил и вложений. И далеко не факт, что в объяве по ссылке выше машина сильно лучше твоей.
shmatkoo
Короче блин, снял я видео - как запускается двигатель:

https://youtu.be/Nbns1dHn__E

Температура двигателя - ниже 50 град. Авто постояло на улице (при уличной температуре +5/+7 град.) примерно 2 часа. В этот момент обратка пережата (пережал еще 2 часа назад сразу как заглушил горячий двигатель).
Прошу обратить внимание - в первые секунды пуска обороты поднимаются до ~200 об/мин, крутим еще стартер и двигатель пускается.

Что посоветуете?

И вот нашел похожее видео как запускается двигатель на китайце Geely после чистки форсов:

https://www.youtube.com/watch?v=o291uE3V3UQ
Спиди Гоньсчег
Dmitrikus писал(а):

на дисплее ошибку 14 - высокий уровень сигнала датчика температуры). ...................

Проверить Январь 4.1 проблема, с 5-го пожалуйста. На дисплее выдает Ver 08. Вроде бы все..



Чем ошибку 14 увидел . БК установлен ?
Победитель Четверга
Спиди Гоньсчег
на енваре 4 есть самодиагностика
Спиди Гоньсчег
Победитель Четверга писал(а):


на енваре 4 есть самодиагностика



он говорит на дисплее увидел ... вот и подозрительно..
Победитель Четверга
Спиди Гоньсчег
дисплей называется чек енжин
Dmitrikus
Спиди Гоньсчег писал(а):

Чем ошибку 14 увидел . БК установлен ?


Жму кнопку сброса показаний спидометра включаю зажание начинается самодиагностика после цикла прохода стрелок отпускаю кнопку и нажимаю - показывает версию прошивки еще одно нажатие и показывает ошибки на счетчике километража
Победитель Четверга
Dmitrikus
эээээ так это ошибки приборки, ошибки эсуд выдаёт моргание чека, после замыкания 2 контактов в колодке диагностики
приборка штатная?
Dmitrikus
Победитель Четверга писал(а):

так это ошибки приборки, ошибки эсуд выдаёт моргание чека, после замыкания 2 контактов в колодке диагностики

приборка штатная?


Приборка штатная пишут в инете о самодиагностике но про замыкание контактов не встречал. А как тогда правильно сделать? Может быть там совершенно другая ошибка. Да вообще там со слов бывшего спотивная прошивка, хочу заводскую но пока не нашел кто.

Добавлено спустя 29 минут 59 секунд:

Сегодня заменил прокладку впускного коллектора патрубки с ресивера, все было целое, резинки на форсунках, тонкий шланг вентиляции на ДУстарый стал пластмассовым и имел трещины, посадил на герметик ДПДЗ, поменял фишку на ДТОЖ, поставил новые свечи. Без изменений - давится, хлопает не набирает обороты. Запуск и холостые норм, как и было. НО. Возможно дело было не в бобине. В первом цилиндре выявил пробитый во все стороны подсвечник. Т.к. было поздно искать магазин подлечил одеванием куска хорошего поливочного шланга - пластмасса и внутри резина, нагрел в горячей воде и натянул. Пробивать перестало, ЧЕК горит и моргает, но стал норм. набирать обороты. Завтра посмотрю как на ходу будет.
Если кто знает народный способ проверки ДМРВ GM прямоугольного поделитесь пожалуйста. Звонил мультиметром между двумя верхних штырьками есть определенное сопротивление, нижний ничего ни с чем не показывает. Возможно так и должно быть а может косяк.
Победитель Четверга
ты я смотрю чужие сообщения то не особо читаешь
Победитель Четверга писал(а):


...
код ошибки можно узнать без каких либо приборов ибо есть самодиагностика
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363

....


сигнал ДМРВ ЖМ- не напряжение, а частота, без осцилографа кустарно не проверишь
ошибка 14 относится к приборке, забудь о ней
Van Pelt
Доброго времени суток.
Вопрос баян. Сразу извиняюсь.
Пропадает масло понемногу. Но в выхлопе его нет, ож чистая. Нашел его в системе забора воздуха. Фильтр воздушный в масле. 20000 назад когда менял, фильтр был сухой и пыльный (ну, это нормально)
Теперь же при температуре выше 80 двиг вибрирует ритмично. Т.е. трясется теряя обороты и набирает обратно. И так циклично. Я так понимаю пора чистить вентиляцию картера. Насколько сложно это сделать самому, возможны ли от этого такие симптомы (с вибрацией, я так понимаю, маслом загадился дмрв и дроссельный узел (голова рхх в масле). Т.е. чистить надо ду, менять дмрв, но сначала надо решить саму проблему.
И может кто нибудь поведает механизм проблемы?
Спиди Гоньсчег
Van Pelt писал(а):



свечи выкрути и посмотри как они на вид внутри.

нет ли там нагара , масла и т.п

у тебя по признакам поршневая устала , возможно кольца износились или маслосъемные колпачки.
LAVik
Van Pelt
если
Van Pelt писал(а):

в системе забора воздуха. Фильтр воздушный в масле.


то оно есть и в выхлопе
ты для начала ду промой особенно канал малой вентиляции(можно жиклер там рассвелить т.к. машин не новый) и штуцер в клап. крышке прочисть
если и после чистки будет закидывать, то замер компресии после чего будет видно колечки менять, аль нет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 491 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы