Страница 8 из 199
парильщик
т808 писал(а):

Не забудь перед этим проверить будет ли хватать длины шнура от АКБ до дальнего заднего правого колеса.


Должно хватить...
По паспорту:
Длина кабеля 2,5 м и плюс шланг 1,5 метра, итого 4 Good
т808
парильщик писал(а):

итого 4


Вот и проверишь хватит ли 4-х,или компрессор в воздухе зависнет на шланге и проводе. Smile
парильщик
т808 писал(а):

хватит ли 4-х


Там не больше 3-х метров по дуге...
Вроде, мой глазомер меня раньше не подводил... Wink
Но прикину в любом случае, чтобы нарастить и не перепаивать потом лишний раз Drinks or Beer
жигулист
парни, имеем двойной вентель от нивы. при подключении напрямую на акб один работает, один нет. вопрос - реально ли при вскрытии его отремонтировать и стоит ли на нем ездить после ремонта?[/code]
Aleksey11Ab999
wirtgen писал(а):

т808 писал(а):

Очень рекомендую.

Тем более и качать компрессор будет веселее.

Надеюсь качаешь при заведенном двигателе?


Плюсану Good Сразу тоже переделал под крокодилы . Drinks or Beer Зачем нагружать проводку если можно от аккума .


единственное смущает,что все будут думать что сломался,и как обычно 9ка с открытым капотом
т808
Цитата:

все будут думать что сломался


А разве не сломался,если колесо недокачано?
Цитата:

9ка с открытым капотом


И это правильно!
Издалека видно,что авто не едет.

жигулист писал(а):

реально ли при вскрытии его отремонтировать


Реально многое,но не все просто.
жигулист писал(а):

стоит ли на нем ездить после ремонта?


Поставь один работающий и катайся.
Лысик
Aleksey11Ab999 писал(а):

единственное смущает,что все будут думать что сломался,и как обычно 9ка с открытым капотом


доливаешь омывайки/проверяешь уровень жидкостей..всё то,что должен делать водитель,а не наездник Smile да и пофиг тебе до остальных,ты заботишься о своей машине и своей безопасности,а они пусть делают как хотят!
wirtgen
Aleksey11Ab999 писал(а):

единственное смущает,что все будут думать что сломался,и как обычно 9ка с открытым капотом


Не заморачивайся hehe Поставь фальшкрышку сверху движка с нарисованым 12 V движком , пускай от зависти ляхи намочат 63
жигулист
т808 писал(а):

Поставь один работающий и катайся.


один то работает. его не хватает. точнее, хватает, но охлаждает существенно дольше, чем 2
т808
жигулист писал(а):

охлаждает существенно дольше, чем 2


Что значит "дольше"? Сколько в секундах?
Дорожному авто два карлсона совсем не нужны.

жигулист писал(а):

один то работает.


Учти,что Нивские вентиляторы могли располагаться перед радиатором,а значит дуть в обратную сторону.
парильщик
парильщик писал(а):

Но на крокодилы концы перепаяю завтра же...


Забыл спросить...
Полярность без разницы?
А то смотрю, все провода черные , не маркированные на компрессоре...
А концевик, я уже откусил... facepalm lol1
TDream
парильщик писал(а):

Полярность без разницы?


Скорей всего да.
Подключи так и так - узнаешь точно... Wink
парильщик
TDream писал(а):

Подключи так и так - узнаешь точно...


Двигатель не накроется?
rg-45
жигулист писал(а):

парни, имеем двойной вентель от нивы. при подключении напрямую на акб один работает, один нет. вопрос - реально ли при вскрытии его отремонтировать и стоит ли на нем ездить после ремонта?


скорей всего нет.если один в нормальном состоянии а второй нерабочий,то скорей всего обмотке привет.
да и смысла в таком вентиляторе мало.жрёт много,шумит ацке,дует мимо hehe пробовал интереса ради.
если уж так неймётся можешь отпилить рабочий и его вкорячить как 1ю скорость.хоть разместить можно по человечески.
tamOFF
Мужики, может и ерунду спрошу, но на форуме уазоводов говорят чтобы авто не рыскало по трассе то нужно кастор валить, а у нас если тоже кастор этот вальнуть есть смысл и кто то делал себе и какой эффект от этого по управляемости?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Хотя у меня и так подрамник автопродукта стоит, соответственно кастор увеличен... И рулится конечно лучше чем раньше, тогда для чего развал отрицательным делают на задних колесах путем проставок?
rg-45
tamOFF писал(а):

кастор увеличен..


tamOFF писал(а):

для чего развал


какая связь? Smile
tamOFF писал(а):

но на форуме уазоводов говорят чтобы авто не рыскало по трассе


вам в говны или по трассе? Smile
т808
парильщик писал(а):

Двигатель не накроется?


Не накроется,но лучше все же провод,припаянный в штекере к центральному плюсовому контакту сделать на крокодил,помеченный КРАСНЫМ (покрасить,или проще втулку/кембрик) одеть.
Щетки двигателя,крутящегося в одну и ту же сторону, прослужат дольше.
tamOFF
rg-45 писал(а):

tamOFF писал(а):

кастор увеличен..


tamOFF писал(а):

для чего развал


какая связь? Smile
Да так, навеяло...

tamOFF писал(а):

но на форуме уазоводов говорят чтобы авто не рыскало по трассе


вам в говны или по трассе? Smile



И там и там, вернее не в говно, а по гребенке бывает 80 км, чувствую себя раллийный гонщиком, а-ля Колином МакРеем
парильщик
т808 писал(а):

КРАСНЫМ (покрасить,или проще втулку/кембрик) одеть.


Так и сделал... Good
И "+" припаял от центрального(вычислил методом дедукции hehe )
Испытал..., работает на много веселей..., пальцем зажал шланг, давит до 6-ти атм..., больше мучить не стал...
Drinks or Beer
tamOFF
Кстати к т808 вопрос... В последнее время при заводе авто напряжение проседает, а именно не идет зарядка, БК показывает 11.8 или ниже в зависимости что включено. Это длится 2-3 секунды, потом свист и вуаля зарядка пошла до 14.4 или ниже в зависимости что включено. Свист в области гены. Что смотреть? Только про замер с аккума пропускаем, уже делал, тоже самое...
Как вариант, может какие провода к гене слабоваты, либо у гены сразу не крутится якорь, а при увеличении нагрузки начинает раскручиватся?
т808
парильщик писал(а):

Испытал...


Длины провода и шланга хватило,чтобы компрессор на земле стоял? Wink
парильщик писал(а):

давит до 6-ти атм.


Модель компрессора какая?

tamOFF писал(а):

может какие провода к гене слабоваты,


Нет.
tamOFF писал(а):

либо у гены сразу не крутится якорь,


Ну насмешил!!! pst
tamOFF писал(а):

БК показывает 11.8 или ниже в зависимости что включено.


И это уже когда мотор завелся и стартер выключен,хоть и в первые секунды?
tamOFF писал(а):

Это длится 2-3 секунды, потом свист и вуаля зарядка пошла до 14.4


Видимо гена с интелектуальным РН н/о,или наоборот. Smile
Полную модель генератора дай.
парильщик
т808 писал(а):

Длины провода и шланга хватило,чтобы компрессор на земле стоял?


Впритык, если пропустить провод под капотом(на заднее правое)...
Не по мне Pardon
Добавил кусок крученного спиралью, если растянуть, то метр получится...
т808 писал(а):

Модель компрессора какая?


ТОРНАDO 911
Колян90
парильщик писал(а):

т808 писал(а):

КРАСНЫМ (покрасить,или проще втулку/кембрик) одеть.


Так и сделал... Good
И "+" припаял от центрального(вычислил методом дедукции hehe )
Испытал..., работает на много веселей..., пальцем зажал шланг, давит до 6-ти атм..., больше мучить не стал...
Drinks or Beer


надеюсь предохранитель поставил после крокодила?
парильщик
Колян90 писал(а):

надеюсь предохранитель поставил после крокодила?



Так в нем защита стоит от перегрева...
Или это не то?
т808
Колян90 писал(а):

предохранитель поставил после крокодила?


Не обязательно.
парильщик писал(а):

ТОРНАDO 911


Это по китайски что-ли?
Не то ТОПХАДО, не то TORNADO ?! pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы