парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Не забудь перед этим проверить будет ли хватать длины шнура от АКБ до дальнего заднего правого колеса.
Должно хватить...
По паспорту:
Длина кабеля 2,5 м и плюс шланг 1,5 метра, итого 4
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а): итого 4
Вот и проверишь хватит ли 4-х,или компрессор в воздухе зависнет на шланге и проводе.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):хватит ли 4-х
Там не больше 3-х метров по дуге...
Вроде, мой глазомер меня раньше не подводил...
Но прикину в любом случае, чтобы нарастить и не перепаивать потом лишний раз
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
парни, имеем двойной вентель от нивы. при подключении напрямую на акб один работает, один нет. вопрос - реально ли при вскрытии его отремонтировать и стоит ли на нем ездить после ремонта?[/code]
Aleksey11Ab999
На форуме 10 лет
Сообщения: 379
Откуда: Екатерибург
Авто: ваз 21099
wirtgen писал(а):т808 писал(а):Очень рекомендую.
Тем более и качать компрессор будет веселее.
Надеюсь качаешь при заведенном двигателе?
Плюсану
Сразу тоже переделал под крокодилы .
Зачем нагружать проводку если можно от аккума .
единственное смущает,что все будут думать что сломался,и как обычно 9ка с открытым капотом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Цитата:все будут думать что сломался
А разве не сломался,если колесо недокачано?
Цитата:9ка с открытым капотом
И это правильно!
Издалека видно,что авто не едет.
жигулист писал(а):реально ли при вскрытии его отремонтировать
Реально многое,но не все просто.
жигулист писал(а):стоит ли на нем ездить после ремонта?
Поставь один работающий и катайся.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Aleksey11Ab999 писал(а):единственное смущает,что все будут думать что сломался,и как обычно 9ка с открытым капотом
доливаешь омывайки/проверяешь уровень жидкостей..всё то,что должен делать водитель,а не наездник
да и пофиг тебе до остальных,ты заботишься о своей машине и своей безопасности,а они пусть делают как хотят!
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Aleksey11Ab999 писал(а):единственное смущает,что все будут думать что сломался,и как обычно 9ка с открытым капотом
Не заморачивайся
Поставь фальшкрышку сверху движка с нарисованым 12 V движком , пускай от зависти ляхи намочат
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
т808 писал(а):Поставь один работающий и катайся.
один то работает. его не хватает. точнее, хватает, но охлаждает существенно дольше, чем 2
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
жигулист писал(а):охлаждает существенно дольше, чем 2
Что значит "дольше"? Сколько в секундах?
Дорожному авто два карлсона совсем не нужны.
жигулист писал(а):один то работает.
Учти,что Нивские вентиляторы могли располагаться
перед радиатором,а значит дуть в обратную сторону.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
парильщик писал(а):Но на крокодилы концы перепаяю завтра же...
Забыл спросить...
Полярность без разницы?
А то смотрю, все провода черные , не маркированные на компрессоре...
А концевик, я уже откусил...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
парильщик писал(а):Полярность без разницы?
Скорей всего да.
Подключи так и так - узнаешь точно...
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
TDream писал(а):Подключи так и так - узнаешь точно...
Двигатель не накроется?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
жигулист писал(а):парни, имеем двойной вентель от нивы. при подключении напрямую на акб один работает, один нет. вопрос - реально ли при вскрытии его отремонтировать и стоит ли на нем ездить после ремонта?
скорей всего нет.если один в нормальном состоянии а второй нерабочий,то скорей всего обмотке привет.
да и смысла в таком вентиляторе мало.жрёт много,шумит ацке,дует мимо
пробовал интереса ради.
если уж так неймётся можешь отпилить рабочий и его вкорячить как 1ю скорость.хоть разместить можно по человечески.
tamOFF
На форуме 13 лет
Сообщения: 275
Откуда: Архангельская область
Авто: 21154люкс, 11г.в, 110 т.к, Е-газ, Асоми комфорт Про круг, Слик14, Торм. сист. TRW Lucas. Подрамник АП с жест. рычаг, салон кожа
Мужики, может и ерунду спрошу, но на форуме уазоводов говорят чтобы авто не рыскало по трассе то нужно кастор валить, а у нас если тоже кастор этот вальнуть есть смысл и кто то делал себе и какой эффект от этого по управляемости?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Хотя у меня и так подрамник автопродукта стоит, соответственно кастор увеличен... И рулится конечно лучше чем раньше, тогда для чего развал отрицательным делают на задних колесах путем проставок?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tamOFF писал(а):кастор увеличен..
tamOFF писал(а):для чего развал
какая связь?
tamOFF писал(а):но на форуме уазоводов говорят чтобы авто не рыскало по трассе
вам в говны или по трассе?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Двигатель не накроется?
Не накроется,но лучше все же провод,припаянный в штекере к центральному плюсовому контакту сделать на крокодил,помеченный КРАСНЫМ (покрасить,или проще втулку/кембрик) одеть.
Щетки двигателя,крутящегося в одну и ту же сторону, прослужат дольше.
tamOFF
На форуме 13 лет
Сообщения: 275
Откуда: Архангельская область
Авто: 21154люкс, 11г.в, 110 т.к, Е-газ, Асоми комфорт Про круг, Слик14, Торм. сист. TRW Lucas. Подрамник АП с жест. рычаг, салон кожа
rg-45 писал(а):tamOFF писал(а):кастор увеличен..
tamOFF писал(а):для чего развал
какая связь?
Да так, навеяло...
tamOFF писал(а):но на форуме уазоводов говорят чтобы авто не рыскало по трассе
вам в говны или по трассе?
И там и там, вернее не в говно, а по гребенке бывает 80 км, чувствую себя раллийный гонщиком, а-ля Колином МакРеем
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а): КРАСНЫМ (покрасить,или проще втулку/кембрик) одеть.
Так и сделал...
И "+" припаял от центрального(вычислил методом дедукции
)
Испытал..., работает на много веселей..., пальцем зажал шланг, давит до 6-ти атм..., больше мучить не стал...
tamOFF
На форуме 13 лет
Сообщения: 275
Откуда: Архангельская область
Авто: 21154люкс, 11г.в, 110 т.к, Е-газ, Асоми комфорт Про круг, Слик14, Торм. сист. TRW Lucas. Подрамник АП с жест. рычаг, салон кожа
Кстати к
т808 вопрос... В последнее время при заводе авто напряжение проседает, а именно не идет зарядка, БК показывает 11.8 или ниже в зависимости что включено. Это длится 2-3 секунды, потом свист и вуаля зарядка пошла до 14.4 или ниже в зависимости что включено. Свист в области гены. Что смотреть? Только про замер с аккума пропускаем, уже делал, тоже самое...
Как вариант, может какие провода к гене слабоваты, либо у гены сразу не крутится якорь, а при увеличении нагрузки начинает раскручиватся?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
парильщик писал(а):Испытал...
Длины провода и шланга хватило,чтобы компрессор на земле стоял?
парильщик писал(а):давит до 6-ти атм.
Модель компрессора какая?
tamOFF писал(а): может какие провода к гене слабоваты,
Нет.
tamOFF писал(а):либо у гены сразу не крутится якорь,
Ну насмешил!!!
tamOFF писал(а):БК показывает 11.8 или ниже в зависимости что включено.
И это уже когда мотор завелся и стартер выключен,хоть и в первые секунды?
tamOFF писал(а):Это длится 2-3 секунды, потом свист и вуаля зарядка пошла до 14.4
Видимо гена с интелектуальным РН н/о,или наоборот.
Полную модель генератора дай.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Длины провода и шланга хватило,чтобы компрессор на земле стоял?
Впритык, если пропустить провод под капотом(на заднее правое)...
Не по мне
Добавил кусок крученного спиралью, если растянуть, то метр получится...
т808 писал(а):Модель компрессора какая?
ТОРНАDO 911
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
парильщик писал(а):т808 писал(а): КРАСНЫМ (покрасить,или проще втулку/кембрик) одеть.
Так и сделал...
И "+" припаял от центрального(вычислил методом дедукции
)
Испытал..., работает на много веселей..., пальцем зажал шланг, давит до 6-ти атм..., больше мучить не стал...
надеюсь предохранитель поставил после крокодила?
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Колян90 писал(а):надеюсь предохранитель поставил после крокодила?
Так в нем защита стоит от перегрева...
Или это не то?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47692
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Колян90 писал(а):предохранитель поставил после крокодила?
Не обязательно.
парильщик писал(а):ТОРНАDO 911
Это по китайски что-ли?
Не то ТОПХАДО, не то TORNADO ?!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы