Страница 10 из 18
Аццкей Ездун
BPSNSK писал(а):

Почему не регистрируется видео?



Этот вопрос остается без ответа всегда... facepalm

Я сам придумал на него ответ для себя... Думаю, что если бы ты видел, чем занимается пилот в кабине лайнера на протяжении всего полета, ты бы никогда не сел в самолет... facepalm
BPSNSK
Аццкей Ездун писал(а):

Я сам придумал на него ответ для себя... Думаю, что если бы ты видел, чем занимается пилот в кабине лайнера на протяжении всего полета, ты бы никогда не сел в самолет...


Ерунда, вон - в маршрутуку же садятся и не бздят 63
Это просто всё якобы рыночная экономика - экономить на всём, а остальное - в карманы
Аццкей Ездун
BPSNSK писал(а):

Это просто всё якобы рыночная экономика - экономить на всём, а остальное - в карманы



Нет... Стоимость самого лоховского регистратора - 3 тыс. руб, посеръезней пусть 100 тыс. руб... Нормального для самолета со всеми защитами-хуитами передатчиками пусть 1000 тыс.руб...

Это не экономия... Камеры в кабине пилотов отсутствуют по каким-то принципиальным причинам...
флай
Виктор-Вишня писал(а):

флай
Знаешь что-пестеть-не мешки ворочить!
Приоро, термины из авиации, я обиделся я ухожу, но когда возникает самолетное бурление-ты снова тут как тут!
Значит сидишь и следишь за форумом, скорее всего под другим ником
Так что ты просто др...р компьютерный и нефиг тут пальцы гнуть



Со временем отношение ко многим вещам меняется, особенно когда дом далеко. Действительно уходил на какое-то время, общественность даже узнавать перестала. Ну заглядывал правда регулярно, без логина, используя курилку как краткую сводку новостей, что дома происходит. И однажды пришло понимание того, что из-за пары личностей вроде вишневого друга, рвать одну из ниточек, связывающих с домом явно не стоит.

Сегодня у меня было две посадки, с короткими перебежками, в условиях интенсивного трафика. Крайняя - с уходом по причине техники, успешно со второго раза, но уже на руках, не в автомате. Вымотался и хочу спать.

Не так давно, был у меня разговор с одним из наших вторых пилотов во время длинного лега. Скажи, говорит, а чего ты дома не летаешь?.. Русланд же очень большая, работы много должно быть. Я и говорю парню, что дома мне работа не светит - у нас очень строгий медикал. Тот пожал плечами - не понимаю, говорит я вашу страну. Вы же очень дорого стоите. Неужели медикал не может дать послабления?.. Загадочная Россия...

В общем, Виктор, в чем-то ты может и прав. Дни мои летные почти сочтены и рано или поздно я превращусь в сторожа или водопроводчика-сантехника. Но оглядываясь назад, я нисколько не жалею, что не стал юристом, экономистом или каким-нибудь вольным торговцем. А пока что жизнь продолжается и мне она нравится.

Я спать... Всем удачи. И тебе, Витя тоже. Дай Бог и у тебя все будет хорошо.
BPSNSK
Аццкей Ездун писал(а):

Нет... Стоимость самого лоховского регистратора


а умножить на все самолёты - круглая сумма будет. Перевозчики экономят. Надо признать. Установят только из-под палки. А палка эта кормится с перевозчиков - круговорот.

Делают лишь, когда жаренное чуют и будущие убытки.
Шульц
флай писал(а):


Я спать... Все мудачи..



Сам ты мудача! Smile
Не переживай из-за Витька, пишы исчо! Good
Так чего делать в будущем с пилотами-суицидниками? Как распознать?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

флай писал(а):

Приходит девочка, с касалетками, спрашивает - что желаете - рыбу, курицу, говядину? Что желаешь, то и кушаешь. Стараемся конечно кушать разное, но не всегда.


В кабину пилотов? А если террорист в приоткрытую для девочки с касалеткой дверь заскочит?
Шульц
Как сообщил накануне прокурор Марселя Брис Робен, запись с "черного ящика" указывает на то, что катастрофа А320 на юге Франции стала результатом умышленных действий второго пилота - 28-летнего гражданина Германии Андреаса Лубица. Как полагают следователи, второй пилот запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и начал снижение, после чего самолет врезался в гору.
Председатель правления Lufthansa Карстен Шпор накануне заявил, что Лубиц на несколько месяцев прерывал обучение. Он не сообщил подробностей, хотя отметил, что не видит в этом "ничего необычного".
Bild утверждает, что причиной перерыва стали психические проблемы у будущего второго пилота. По данным издания, из-за депрессий у него возникали проблемы с учебой в летной школе Lufthansa в Фениксе (США), его даже временно причисляли к неспособным к полетам. Косвенным подтверждением психических проблем у Лубица газета называет и следующее обстоятельство: в его деле в федеральном управлении гражданской авиации стояла отметка о том, что он нуждается в "особом и регулярном медицинском обследовании". Такая же отметка была в его лицензии пилота.
Изданию также стали известны отдельные подробности происходившего на борту А320 незадолго до катастрофы. По данным Bild, командир экипажа, не сумев вернуться в кабину пилотов, пытался выломать дверь при помощи топора. В Germanwings подтвердили, что топор действительно входит в спасательное оборудование самолета, но не уточнили, применялся ли он.http://tass.ru/proisshestviya/1859425
Nekto
BPSNSK писал(а):

Есть вопросы:

    Почему до сих пор не сделают более надёжные регистраторы?
    Почему не регистрируется видео?
    Почему болгарки в самолёте нет?
    Почему не предусмотрели дистанционное открытие двери кабины (с Земли)?
    Почему не предусмотрели аварийное дистанционное управление (с Земли) и аварийные системы управления вне кабины? Ща бы отрубили второго пилота и мало-мальски, пока вскрывали б кабину, вывели самолёт на эшелон.


А всё потому, что лишь бы абы как. Бабосы надо заколачивать.

Ну и воровское нищебродство на 2-х членах в кабине вместо трёх.


С точки зрения дилетанта - все наверное так.
С точки зрения авиабезопасности - баланс между достаточно частой защитой от угона и крайне редким самоубийством.
Ну и считается ДУ с Земли может натворить дел, намного более страшных, нежели есть сейчас. Особенно если террористам удастся перехватить управление, не находясь на борту.
Авиаотрасль - она консервативная конечно. Видеорегистратор скорее всего поставят, только спецмодель разработают, но пострегистрация событий их уже не предотвратит.
Самолеты, к сожалению, падают и будут падать. Но при этом продолжать оставаться одним из самых надежных видов пассажирского транспорта.
SDRIVER
Что за мода у них на такие самоубийства? Флаю в люфтганзе надо теперь ухо востро держать, даже поссать нельзя выйти теперь, в кабинуможешь не попасть уже facepalm
Аццкей Ездун
Шульц писал(а):

командир экипажа, не сумев вернуться в кабину пилотов, пытался выломать дверь при помощи топора



Капец... Представляю, что творилось среди пассажиров первого класса, наблюдавших этот сюр... facepalm
SDRIVER
BPSNSK писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

Я сам придумал на него ответ для себя... Думаю, что если бы ты видел, чем занимается пилот в кабине лайнера на протяжении всего полета, ты бы никогда не сел в самолет...


Ерунда, вон - в маршрутуку же садятся и не бздят 63
Это просто всё якобы рыночная экономика - экономить на всём, а остальное - в карманы

я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле? вот в чем вопрос. сейчас техника позволяет такое делат и потом не надо будет ползать самописцы искать. а самописцы пусть стоят как дублирующие
zett
SDRIVER писал(а):

Что за мода у них на такие самоубийства? Флаю в люфтганзе надо теперь ухо востро держать, даже поссать нельзя выйти теперь, в кабинуможешь не попасть уже facepalm


Можно сцать в кабине, нефиг щляться по салону.
Форточку открыл да и поссал.
Флай, на арбузе форточки есть?
SDRIVER писал(а):

Флаю в люфтганзе надо теперь ухо востро держать, даже поссать нельзя выйти теперь, в кабинуможешь не попасть уже


Промышленность выпускает компактные биотуалеты в виде чемоданчиков.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

SDRIVER писал(а):

я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле?


Один аудиопоток хорошего качества занимает достаточно широкую полосу частот в эфире. Это один самолет. А их сотни в небе... Авиадиапазон - не резиновый.
BPSNSK
KarapuZ писал(а):

Так чего делать в будущем с пилотами-суицидниками? Как распознать?


А так же, как и с водятлами-суицидниками и остальными. Делать счастливыми, чтобы хотели жить.
zett
Цитата:

Фредрик Линдаль, глава FlightRadar24: «Между 09:30.52 и 09:30.55 вы можете видеть, что заданная высота автопилота была вручную изменена с 38 тысяч футов (11,6 км) до 100 футов (30,5 м) и через девять секунд самолет начал снижаться».

Служба анализа данных спутникового слежения FlightRadar24 известила об этом французское агентство BEA, занимающееся расследованием причин авиакатастрофы.

Журнашлюхи такие журнашлюхи facepalm
BPSNSK
SDRIVER писал(а):

я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле?


невозможно вё неп
SDRIVER писал(а):

я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле? вот в чем вопрос. сейчас техника позволяет такое делат и потом не надо будет ползать самописцы искать. а самописцы пусть стоят как дублирующие


Это не реально. Сделать надёжную конструкцию для сохранения данных в регистраторах - реально. Дублировать их в голову и хвост, а также усовершенствовать для их лучшей идентификации.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Но это потребует бабосиков.

А ещё возможно, что все очень суеверные, и что типа если сделать неубиваемый регик с намёком на его крайне прямое и печальное назначение, то, якобы, он притянет катастрофу facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

KarapuZ писал(а):

Один аудиопоток хорошего качества занимает достаточно широкую полосу частот в эфире. Это один самолет. А их сотни в небе... Авиадиапазон - не резиновый.


Тут и не столько это, ведь всё это можно ужать в цифре и передавать по аналогии с мобильной связью и цифровым ТВ. В основном это огромные затраты.

Хотя у новых самолётов и их движков есть функции передачи данных куда надо, но объём этого относительно небольшой

Последний раз редактировалось: BPSNSK (27 Марта 2015 09:58), всего редактировалось 1 раз
Аццкей Ездун
Как бы то ни было, но регистрация происходящего в кабине на видео - это естественный дальнейший шаг по повышению безопасности и уровня контроля за полетами, а также упрощению "разбора полетов" в подобных случаях... Непонятно почему этот шаг не осуществляется... Pardon
BPSNSK
Аццкей Ездун писал(а):

Как бы то ни было, но регистрация происходящего в кабине на видео - это естественный дальнейший шаг по повышению безопасности и уровня контроля за полетами, а также упрощению "разбора полетов" в подобных случаях... Непонятно почему этот шаг не осуществляется... Pardon


+1

Также как и аудиорегистратор. Видео всегда могут злоумышленнийи отрубить - отрубают же звкуовые и параметрические. Но и это можно сделать, чтобы не отрубалось.

Сложно это знать точно со стороны, надо в этом вариться.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

К слову, на А380 камер много. Не знаю, как в кабине, но не только кабинная камера нужна.
Kulagin
Вообще странно, как могли вообще допустить до полетов человека, который лечился у психиатра, при малейшем намеке на его неадекватность, склонности к депрессняку - отстранить пожизненно.
BPSNSK
Kulagin писал(а):

Вообще странно, как могли вообще допустить до полетов человека, который лечился у психиатра, при малейшем намеке на его неадекватность, склонности к депрессняку - отстранить пожизненно.


коррупция и беспредел, почти как у нас, только в зачатке
Nekto
Аццкей Ездун писал(а):

Как бы то ни было, но регистрация происходящего в кабине на видео - это естественный дальнейший шаг по повышению безопасности и уровня контроля за полетами, а также упрощению "разбора полетов" в подобных случаях... Непонятно почему этот шаг не осуществляется... Pardon


Дефицит пилотов заставляет снижать требования к "медицине". У нас пока (во всяком случае в крупных компаниях) пожестче все, вон флай выше и писал, что вынужден на забугорную компанию работать. У нас медики зарубили бы его уже давно.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

BPSNSK писал(а):


Тут и не столько это, ведь всё это можно ужать в цифре и передавать по аналогии с мобильной связью и цифровым ТВ. В основном это огромные затраты.

Хотя у новых самолётов и их движков есть функции передачи данных куда надо, но объём этого относительно небольшой


Опять же требования безопасности тоже влияют. Злоумышленникам (да и просто любопытсвующим) не надо знать что происходит в кабине.
STAS152005
флай писал(а):


Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.


Плавное снижение в течении 8 минут это уйма времени. На то что передумать перед лицом смерти. Это не раз и ..все. Это длительное осознание этого факта..Что сейчас будет бам-с...У каждого человека зашит мощный инстинкт самосохранения и воли к жизни. Побороть это крайне сложно...
Nekto
STAS152005 писал(а):

флай писал(а):


Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.


Плавное снижение в течении 8 минут это уйма времени. На то что передумать перед лицом смерти. Это не раз и ..все. Это длительное осознание этого факта..Что сейчас будет бам-с...У каждого человека зашит мощный инстинкт самосохранения и воли к жизни. Побороть это крайне сложно...


Если верить тому что побликовали, пилот был спокоен, дыхание равномерным. Так что его инстинкт самосохранения, похоже, уснул.
STAS152005
zett писал(а):


Можно сцать в кабине, нефиг щляться по салону.
Форточку открыл да и поссал.
Флай, на арбузе форточки есть?


facepalm ..Тут недавно рассказали историю про экипаж Ту-95 как штурман посрать захотел..Ну и последствия выкидывал через..форточку...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Nekto писал(а):

пилот был спокоен, дыхание равномерным. Так что его инстинкт самосохранения, похоже, уснул.


Очень подозрительно это... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы