Почему не регистрируется видео?
Я сам придумал на него ответ для себя... Думаю, что если бы ты видел, чем занимается пилот в кабине лайнера на протяжении всего полета, ты бы никогда не сел в самолет...
Это просто всё якобы рыночная экономика - экономить на всём, а остальное - в карманы
флай
Знаешь что-пестеть-не мешки ворочить!
Приоро, термины из авиации, я обиделся я ухожу, но когда возникает самолетное бурление-ты снова тут как тут!
Значит сидишь и следишь за форумом, скорее всего под другим ником
Так что ты просто др...р компьютерный и нефиг тут пальцы гнуть
Нет... Стоимость самого лоховского регистратора
Я спать... Все мудачи..
Приходит девочка, с касалетками, спрашивает - что желаете - рыбу, курицу, говядину? Что желаешь, то и кушаешь. Стараемся конечно кушать разное, но не всегда.
Есть вопросы:
командир экипажа, не сумев вернуться в кабину пилотов, пытался выломать дверь при помощи топора
Я сам придумал на него ответ для себя... Думаю, что если бы ты видел, чем занимается пилот в кабине лайнера на протяжении всего полета, ты бы никогда не сел в самолет...
Что за мода у них на такие самоубийства? Флаю в люфтганзе надо теперь ухо востро держать, даже поссать нельзя выйти теперь, в кабинуможешь не попасть уже
Флаю в люфтганзе надо теперь ухо востро держать, даже поссать нельзя выйти теперь, в кабинуможешь не попасть уже
я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле?
Так чего делать в будущем с пилотами-суицидниками? Как распознать?
Фредрик Линдаль, глава FlightRadar24: «Между 09:30.52 и 09:30.55 вы можете видеть, что заданная высота автопилота была вручную изменена с 38 тысяч футов (11,6 км) до 100 футов (30,5 м) и через девять секунд самолет начал снижаться».
Служба анализа данных спутникового слежения FlightRadar24 известила об этом французское агентство BEA, занимающееся расследованием причин авиакатастрофы.
я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле?
я вот задаюсь вопросом поч4му не регистрируется аудио и параметры в режиме онлайн на земле? вот в чем вопрос. сейчас техника позволяет такое делат и потом не надо будет ползать самописцы искать. а самописцы пусть стоят как дублирующие
Один аудиопоток хорошего качества занимает достаточно широкую полосу частот в эфире. Это один самолет. А их сотни в небе... Авиадиапазон - не резиновый.
Как бы то ни было, но регистрация происходящего в кабине на видео - это естественный дальнейший шаг по повышению безопасности и уровня контроля за полетами, а также упрощению "разбора полетов" в подобных случаях... Непонятно почему этот шаг не осуществляется...
Вообще странно, как могли вообще допустить до полетов человека, который лечился у психиатра, при малейшем намеке на его неадекватность, склонности к депрессняку - отстранить пожизненно.
Как бы то ни было, но регистрация происходящего в кабине на видео - это естественный дальнейший шаг по повышению безопасности и уровня контроля за полетами, а также упрощению "разбора полетов" в подобных случаях... Непонятно почему этот шаг не осуществляется...
Тут и не столько это, ведь всё это можно ужать в цифре и передавать по аналогии с мобильной связью и цифровым ТВ. В основном это огромные затраты.
Хотя у новых самолётов и их движков есть функции передачи данных куда надо, но объём этого относительно небольшой
Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.
Если по теме, то меня напрягает тот факт, что обычно пилоты-самоубийцы не ведут самолет к земле строго выдерживая параметры полета. Обычно "дал ногу" и штурвал от себя, движки на взлетный и так далее. Ну представьте себе их психологическое состояние. Последний в прямом смысле слова полет, почему бы не закончить эффектно. А здесь случай совершенно не тот... Не вписывается в образ авиационного суицида.
Можно сцать в кабине, нефиг щляться по салону.
Форточку открыл да и поссал.
Флай, на арбузе форточки есть?
пилот был спокоен, дыхание равномерным. Так что его инстинкт самосохранения, похоже, уснул.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы