Можно сцать в кабине, нефиг щляться по салону.
Форточку открыл да и поссал.
Флай, на арбузе форточки есть?
STAS152005
Так пишут же-псих был за штурвалом...
Тоже за шоколадку, небось до полетов допустили
Вообще странно, как могли вообще допустить до полетов человека, который лечился у психиатра, при малейшем намеке на его неадекватность, склонности к депрессняку - отстранить пожизненно.
Опять же требования безопасности тоже влияют
СМИ: второй пилот разбившегося Airbus полтора года лечился у психиатра
Думаю после этого случая в гейевропе примут правило ходить в сортир пилотам одновременно, и на одно очко (чтобы один другого в сортире не закрыл). Smile Ну а самолет на эшелоне за это время никуда не денется...
Mihalych78
И?...Ты к чему это привел?...История моя реальная....Штурмана приперло в полете реально. Ну он взял карту Америки..постелил...
Все дальше не могу рассказывать
Можно сцать в кабине, нефиг щляться по салону.
Форточку открыл да и поссал.
Флай, на арбузе форточки есть?
Опять же требования безопасности тоже влияют
В Ту-95 параша есть. Так что не надо ля-ля.
По данным следователей, пилот рейса 4U9525 вышел из кабины пилотов на несколько минут в туалет. Вновь открыть дверь кабины пилотов ему не удалось, так как она оказалась заблокирована.
Командир настойчиво просил своего коллегу — второго пилота Андреаса Лубитца — открыть ему дверь. "Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу", — говорится в сообщении немецкой газеты Bild со ссылкой на источник в правоохранительных органах, знакомый с ходом расследования. Согласно заявлению главы компании Germanwings, самолет падал порядка восьми минут.
РИА Новости http://ria.ru/world/20150327/1054810987.html#ixzz3VZgWAGqN
В Ту-95 параша есть. Так что не надо ля-ля.
Второй эпизод был на комиссии по самолету ТУ-14, на котором впервые были применены катапультные сидения. Военврач Я. потребовал, чтобы мы обеспечили пользование парашей, не сходя с такого сидения. Когда на пленарном заседании дошли до этого пункта, "старик" от смеха чуть не упал с кресла. "Ох, не могу! ох, уморил! -- кричал он своим высоким голосом.
--Егер, поставь ему вместо катапульт унитазы, дернет за цепочку и выстрельнется".
может он стюардессу шпилить пошел ''
О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.
Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.
Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.
Причиной для ужесточения правил безопасности стали первые результаты расследования крушения самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. По данным, полученным с бортового самописца, командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике в момент столкновения с землей.
Там односторонний обмен с транспондером. flyradar оттуда данные и берет.
Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу
Дурацкий вопрос - откуда и зачем на борту самолета топор? Может там еще лом, багор, ящик с песком и пожарный щит?
Собсно вот практически моментальная реакция.
Цитата:
О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.
Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.
Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.
Причиной для ужесточения правил безопасности стали первые результаты расследования крушения самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. По данным, полученным с бортового самописца, командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике в момент столкновения с землей.
Дурацкий вопрос - откуда и зачем на борту самолета топор?
Тебе ха-ха, а вообще по этому вопросу и на самом высоком уровне рубилово было.
может он стюардессу шпилить пошел ''
Собсно вот практически моментальная реакция.
Цитата:
О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.
Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.
Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.
Причиной для ужесточения правил безопасности стали первые результаты расследования крушения самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. По данным, полученным с бортового самописца, командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике в момент столкновения с землей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы