Страница 11 из 18
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):


Можно сцать в кабине, нефиг щляться по салону.
Форточку открыл да и поссал.
Флай, на арбузе форточки есть?


facepalm ..Тут недавно рассказали историю про экипаж Ту-95 как штурман посрать захотел..Ну и последствия выкидывал через..форточку...

:




pst
Виктор-Вишня
STAS152005
Так пишут же-псих был за штурвалом...
Тоже за шоколадку, небось до полетов допустили
Mihalych78
Виктор-Вишня писал(а):

STAS152005
Так пишут же-псих был за штурвалом...
Тоже за шоколадку, небось до полетов допустили



ну в европе мож и за шоколадку его pst
carib
Kulagin писал(а):

Вообще странно, как могли вообще допустить до полетов человека, который лечился у психиатра, при малейшем намеке на его неадекватность, склонности к депрессняку - отстранить пожизненно.


Толерастия.
BPSNSK
Nekto писал(а):

Опять же требования безопасности тоже влияют


Недавно мимолётом читал, как по радиообмену данных уже пытаются взломать системы самолёта на форуме поклонников влигхтрадара24
Цитата:

СМИ: второй пилот разбившегося Airbus полтора года лечился у психиатра


http://www.gazeta.ru/social/news/2015/03/27/n_7053545.shtml

wwow
У нас за это даже хлеб в магазине не продадут!!! facepalm
FHR
уже ввели принцып как у нас. если кто погадить вышел то борт проводник заходит в кабину с топором
Sergol
Думаю после этого случая в гейевропе примут правило ходить в сортир пилотам одновременно, и на одно очко (чтобы один другого в сортире не закрыл). Smile Ну а самолет на эшелоне за это время никуда не денется...
STAS152005
Mihalych78
И?...Ты к чему это привел?...История моя реальная....Штурмана приперло в полете реально. Ну он взял карту Америки..постелил... ROFL

Все дальше не могу рассказывать Pardon


Sergol писал(а):

Думаю после этого случая в гейевропе примут правило ходить в сортир пилотам одновременно, и на одно очко (чтобы один другого в сортире не закрыл). Smile Ну а самолет на эшелоне за это время никуда не денется...


Надо туалет в кабине для пилотов отдельный делать...Чтоб не выходя....
Mihalych78
STAS152005 писал(а):

Mihalych78
И?...Ты к чему это привел?...История моя реальная....Штурмана приперло в полете реально. Ну он взял карту Америки..постелил... ROFL

Все дальше не могу рассказывать Pardon




дада
политическую pst

а в сортире первый пилот сидел pst



сортир то не прям за штурманом ли? Smile
Nekto
STAS152005 писал(а):

zett писал(а):


Можно сцать в кабине, нефиг щляться по салону.
Форточку открыл да и поссал.
Флай, на арбузе форточки есть?


facepalm ..Тут недавно рассказали историю про экипаж Ту-95 как штурман посрать захотел..Ну и последствия выкидывал через..форточку...


В Ту-95 параша есть. Так что не надо ля-ля.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

BPSNSK писал(а):

Nekto писал(а):

Опять же требования безопасности тоже влияют


Недавно мимолётом читал, как по радиообмену данных уже пытаются взломать системы самолёта на форуме поклонников влигхтрадара24


Там односторонний обмен с транспондером. flyradar оттуда данные и берет.
STAS152005
Nekto писал(а):

В Ту-95 параша есть. Так что не надо ля-ля.


ROFL ...Есть конечно.
FHR
теперь пилотов Люфтганзы обязали в памперсах ходить... летать в смысле
Mihalych78
Цитата:

По данным следователей, пилот рейса 4U9525 вышел из кабины пилотов на несколько минут в туалет. Вновь открыть дверь кабины пилотов ему не удалось, так как она оказалась заблокирована.
Командир настойчиво просил своего коллегу — второго пилота Андреаса Лубитца — открыть ему дверь. "Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу", — говорится в сообщении немецкой газеты Bild со ссылкой на источник в правоохранительных органах, знакомый с ходом расследования. Согласно заявлению главы компании Germanwings, самолет падал порядка восьми минут.


РИА Новости http://ria.ru/world/20150327/1054810987.html#ixzz3VZgWAGqN


facepalm
Nekto
STAS152005 писал(а):

Nekto писал(а):

В Ту-95 параша есть. Так что не надо ля-ля.


ROFL ...Есть конечно.


Тебе ха-ха, а вообще по этому вопросу и на самом высоком уровне рубилово было.

Цитата:

Второй эпизод был на комиссии по самолету ТУ-14, на котором впервые были применены катапультные сидения. Военврач Я. потребовал, чтобы мы обеспечили пользование парашей, не сходя с такого сидения. Когда на пленарном заседании дошли до этого пункта, "старик" от смеха чуть не упал с кресла. "Ох, не могу! ох, уморил! -- кричал он своим высоким голосом.
--Егер, поставь ему вместо катапульт унитазы, дернет за цепочку и выстрельнется".


http://lib.ru/MEMUARY/KERBER/tupolewskaya_sharaga.txt
Mihalych78
gallrad писал(а):

может он стюардессу шпилить пошел 'hehe'



а второй пилот измену не стерпел?
Лежандр
Дурацкий вопрос - откуда и зачем на борту самолета топор? Может там еще лом, багор, ящик с песком и пожарный щит?
Nekto
Собсно вот практически моментальная реакция.

Цитата:

О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.

Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.

Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.

Причиной для ужесточения правил безопасности стали первые результаты расследования крушения самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. По данным, полученным с бортового самописца, командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике в момент столкновения с землей.



http://top.rbc.ru/business/27/03/2015/55150d219a7947285badd293
BPSNSK
Nekto писал(а):

Там односторонний обмен с транспондером. flyradar оттуда данные и берет.


Нет, ты просто поражаешь своим аналитическими способностями 63

Я про односторонний обмен не говорил, я говорил про форум и что они там писали. Ну явно не про то, про что ты написал.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу


Ну хоть топор был

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Лежандр писал(а):

Дурацкий вопрос - откуда и зачем на борту самолета топор? Может там еще лом, багор, ящик с песком и пожарный щит?


Смотри передачу "Выжить любой ценой", много думай 63
флай
Nekto писал(а):

Собсно вот практически моментальная реакция.

Цитата:
О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.

Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.

Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.

Причиной для ужесточения правил безопасности стали первые результаты расследования крушения самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. По данным, полученным с бортового самописца, командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике в момент столкновения с землей.



Не поможет. Против привязанного ремнями психа свободно болтающиеся члены экипажа бессильны.
Mihalych78
Цитата:

Дурацкий вопрос - откуда и зачем на борту самолета топор?



в багаже взял?
STAS152005
Nekto писал(а):


Тебе ха-ха, а вообще по этому вопросу и на самом высоком уровне рубилово было.


И так...история...
Борт выходит на маршрут..Полет 12 часов с пуском. Мужики уже картошку приготовили пожарить и покушать пока летят.(там еще и кухонька есть...)
только встали на маршрут как штурману-навигатору..ПРИПЕРЛО!
-Командир нет сил терпеть!
Если в данный туалет по малому сходить еще можно. Там колба со шлангом и на ху..ком. И ее можно пережать и вони не будет. То после хождения по большому...запах на 12 часов обеспечен.
Тут борт-инженер подает идею:
-У тебя карт бо буя. Сходи на нее ..потом через форточки выкинем...
Форточки у пилотов в кабине...

Короче штурман берет карту...сделал дело. Карту скрутил,завязал...
Пилоты снизились по эшелону и сбросили скорость. На дальних маршрутах это возможно.

Короче второй пилот освобождает место...Открывают форточку и...Штурман пытается это дело выбросить! Но сверток не идет. Потоком воздуха его возвращает в кабину обратно. Туда-сюда..туда-сюда...

И карта рвется....Часть улетает за борт..часть в кабину пилотов...а часть в морду штурману!

ПОЕЛИ КАРТОШЕЧКИ! ..Воды нет. Кое как морду отмыли...салфетками. Но вонь в кабине и по борту...Стоит!
Что делать? Командир дает команду:
-Надеть маски!


Борт через 12-ть часов вернулся. Задание выполнено...
Обычно первым выходит командир, но в этом случае первым вылетел штурман...
Потом посмотрели со стороны второго пилота на обшивку...
От форточки по всему борту шла коричневая полоса заканчивающаяся на стабилизаторе четким таким пятном....

Ну а штурман с ведром воды мыл кабину....
Мужики все 12-ть часов провели в масках...

Реальная история. Но боевую задачу выполнили и КР точно попала в цель на полигоне! rlzz
FHR
Mihalych78 писал(а):

gallrad писал(а):

может он стюардессу шпилить пошел 'hehe'



а второй пилот измену не стерпел?


может не стюардессу а стюарда? этож просвещенная йеуропа
Чапай
в доме пилота были найдены сильнодействующие препараты, применяемые при лечении шизофрении, так же были обнаружены документы от лечащего врача, о непригодности к полетам Pardon
Nekto
флай писал(а):

Nekto писал(а):

Собсно вот практически моментальная реакция.

Цитата:
О введении «правила двух человек» в кабине пилота уже заявили британская авиакомпания EasyJet, норвежская Norwegian Air, Emirates, Monarch и Air Canada, пишет Financial Times.

Подобные правила сейчас введены Федеральным авиационным управлением США и соблюдаются американскими авиакомпаниями.

Согласно «правилу двух человек», в случае если кабину покидает один из пилотов, туда должен зайти стюард.

Причиной для ужесточения правил безопасности стали первые результаты расследования крушения самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings. По данным, полученным с бортового самописца, командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов в туалет. Когда он вернулся, дверь была заперта, а второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в пике в момент столкновения с землей.



Не поможет. Против привязанного ремнями психа свободно болтающиеся члены экипажа бессильны.


Это понятно. ЕМНИП пара авиасуицидов была с наличием 2 человек в креслах. Но надо же ка-то реагировать для успокоения пассажиров?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы