вся беда , что ты чинишься еще у так се ухарей.
сломанную вилку обычно слесарьв состоянии определить без сьема коробаса, просто тупо по положению вилки, или скинув резиновый пыльник( ломается она обычно вверху в точке сварки лапки к валу вилки) ну или вообще доломав ее рукой , тк обычно она начинает легко гнуться в сторону моторки , не осиливая выжим корзины.
ну тебе , как водиле простительно, не установить сразу правильный диагноз, по интернету тоже весьма условно можно диагностировать.
но имея перед глазами непосредственно тачку, начать сразу ее разбирать по крупняку , не поставивши точный диагноз-раздолбайство, которое в итоге оплачивает зачастую клиент
, ну дал типо слесрю тысчу заработать, а диагност у вас в каком месте извиннитя.
судя по тому что в корзине выработка, а менять тебе её не собираются( ибо тогда уже оплата пополной
) , работают отчасти по принципу "вечного клиента".
меняй сервис, имхо, или чую они тя доведут до конфликту
запчасти да на таз говно в массе, предпочитаю покупать как правило сам , а если клиент привозит вызывающее сомнение поделие. ставлю в известность , что в случае скорой поломки изза этой фигни, никаких скидок и поблажек на повторный ремонт не будет.