Сохатый писал(а):А.. ну я-то буквально про 500 подумал. У 083-го двигла тоже по инструкции вроде ХХ 750-800, или я запамятовал?
840 у меня бк показывал на 11183, но там дискретность 40 помоему, а так 850 должно быть.
Но я то разговор про то заводил, что в случае когда РН не справляется с нагрузкой при данном ХХ(УЖЕ скомпенсированном для поддержания оборотов ХХ по умолчанию, напрмер 750), то хитровыдуманный могз поднимает ХХ, например до 900, что бы увеличить отдачу генератора и скомпенсировать ещё и этим все то, что навключал водятел
Но мой мозг сумка не только хитровыдуманный, но и "экономный". После какого то времени работы на ХХ, он валит напряжение (при условии что АКБ заряжен, и ему не требуются вливания) практически до НРЦ
Типа нефиг на ХХ ещё и силы на прокрутку генератора разбазаривать, потерпит акб пока не приперло
А зимой дело было, почти сразу после покупки, морозы слегка ещё вдарили, и стояла машина на складе долго, то есть акб слегка подсевший был, РН 15,5 В жарил какое то время, потом замерив ток через акб попритих
Я все это к тому(как бы я не любил карбюратор), что без электронного вмешательства, к идеалу(не достижимому естественно) стремиться сложно