Страница 174 из 199
Zver_042
Garik36 писал(а):

У меня получалось. Совсем просадка не устранялась, но минимизировалась.


Без ОС, эта задача невыполнимая. Причем нужна не только правильная "электрическая" ОС (в РН), но и "механическая", когда мозг понимая что "не хватает оборотов", сколько бы не пыжился РН, даже открывая на постоянку ключ, начинает увеличивать обороты ХХ, вплоть до увеличения этих оборотов свыше обычного ХХ Pardon
Частично улучшает ситуацию еще гена, с большим током отдачи на ХХ, но суть проблеммы никуда не девается Pardon
Garik36
Zver_042
Суть в том, что можно отрегулировать смесь, сделав ее побогаче на ХХ, что уменьшит проседание оборотов под нагрузкой. Ну и накрутить обороты никто не мешает Smile Я сейчас езжу с 1000 об/мин без потребителей, моему "тюненому" движку это приятно, хотя мотор становится шумнее (у многих ино моторы вон еле "шелестят" на ХХ).
Zver_042
Garik36 писал(а):

у многих ино моторы вон еле "шелестят" на ХХ).


Потому что у них ХХ может быть вдвое меньше чем 1000 hehe
Garik36 писал(а):

Суть в том, что можно отрегулировать смесь, сделав ее побогаче на ХХ, что уменьшит проседание оборотов под нагрузкой. Ну и накрутить обороты никто не мешает


Можно, но мозг это делает только когда нужно Pardon
Garik36
Zver_042 писал(а):

Потому что у них ХХ может быть вдвое меньше чем 1000


Интересно, а как на таких оборотах себя чувствуют системы смазки, охлаждения и электроснабжения?
Я опытным путем выяснил, что примерно на 500 оборотах у меня загорается лампа АКБ (то бишь, гена уже не работает на таких оборотах), а ниже примерно 300 начинает гореть лампа давления масла.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Интересно, а как на таких оборотах себя чувствуют системы смазки, охлаждения и электроснабжения?

Нормально. Они ж под это рассчитывались.
ВОт тока не знай у каких современных легковух с неприпудренными движками ХХ 500 оборотов? Обычно у всех 800-900. Меньше нельзя. Экологические нормы-с. lol1
Zver_042
Сохатый писал(а):

ВОт тока не знай у каких современных легковух с неприпудренными движками ХХ 500 оборотов?


Ну 500 это грубо сказано Drinks or Beer У меня в районе 700-750 (если больше не требует), у акцента еще меньше по моему (обзаведусь если не помру элмом, скажу точнее). И они кстати не современные по нынешним меркам, акцентовскому шеснарю вообще сто лет в обед Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Про акцент нагнал, там 750±100
Сохатый
Zver_042 писал(а):

И они кстати не современные по нынешним меркам

Во-во. А я про что? Эконормы не велят низкий ХХ делать.

Zver_042 писал(а):

Ну 500 это грубо сказано У меня в районе 700-750

А.. ну я-то буквально про 500 подумал. У 083-го двигла тоже по инструкции вроде ХХ 750-800, или я запамятовал?
Zver_042
Сохатый писал(а):

А.. ну я-то буквально про 500 подумал. У 083-го двигла тоже по инструкции вроде ХХ 750-800, или я запамятовал?


840 у меня бк показывал на 11183, но там дискретность 40 помоему, а так 850 должно быть.
Но я то разговор про то заводил, что в случае когда РН не справляется с нагрузкой при данном ХХ(УЖЕ скомпенсированном для поддержания оборотов ХХ по умолчанию, напрмер 750), то хитровыдуманный могз поднимает ХХ, например до 900, что бы увеличить отдачу генератора и скомпенсировать ещё и этим все то, что навключал водятел hehe Но мой мозг сумка не только хитровыдуманный, но и "экономный". После какого то времени работы на ХХ, он валит напряжение (при условии что АКБ заряжен, и ему не требуются вливания) практически до НРЦ lol1 Типа нефиг на ХХ ещё и силы на прокрутку генератора разбазаривать, потерпит акб пока не приперло hehe А зимой дело было, почти сразу после покупки, морозы слегка ещё вдарили, и стояла машина на складе долго, то есть акб слегка подсевший был, РН 15,5 В жарил какое то время, потом замерив ток через акб попритих Pardon
Я все это к тому(как бы я не любил карбюратор), что без электронного вмешательства, к идеалу(не достижимому естественно) стремиться сложно Pardon
мертвая голова
Zver_042
Зачем всякие электронные приблуды ? Оно же может сломаться в доли от дома ! За 100500 км от дома на безлюдной трассе ! Толи дело сиди подсос дергай туда-сюда туда-сюда ! hehe

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Zver_042
Зачем всякие электронные приблуды ? Оно же может сломаться в доли от дома ! За 100500 км от дома на безлюдной трассе ! Толи дело сиди подсос дергай туда-сюда туда-сюда ! hehe
.kkursor
Сохатый писал(а):

ВОт тока не знай у каких современных легковух с неприпудренными движками ХХ 500 оборотов?


Фабия 2008 1.6 MPI 600 об/мин
Лысик
.kkursor писал(а):

Фабия 2008 1.6 MPI 600 об/мин


На последнем не турбированном Форестере с самой свежей заводской прошивкой тоже 600 об/мин.
Garik36 писал(а):

Касаемо токоотдачи на ХХ никаких изменений мой попометр не выявил - насколько раньше просаживались обороты при включении фар и печки, так и сейчас то же самое.


А в цифрах это сколько?
Garik36
Лысик писал(а):

А в цифрах это сколько?


Не помню точно, надо стробоскоп с тахометром подключить, глянуть.

Сегодня провел ревизию ремню ГРМ. Раньше сползал к мотору, теперь наоборот:



И чего ему надо?

Подтянул ручник - все равно левое колесо тормозится очень плохо, при затянутом ручнике его можно провернуть руками facepalm Правое - намертво.
т808
Garik36 писал(а):

И чего ему надо?


Это тебе непонятно чего надо. Pardon
Garik36 писал(а):

Раньше сползал к мотору, теперь наоборот


Не важно куда сползает.Важно КАК БЫСТРО он сползает,если принудительно его сместить к другому краю.

Garik36 писал(а):

левое колесо тормозится очень плохо, при затянутом ручнике его можно провернуть руками


Сначала глянуть не перекошено ли коромысло ручника,а потом снимать барабан и разбираться,
особенно,если и при обычном торможении это колесо на сухом асфальте на юз не идет.

Последний раз редактировалось: т808 (27 Марта 2015 23:32), всего редактировалось 1 раз
Garik36
т808 писал(а):

Это тебе непонятно чего надо.


Понималка у тебя слабовата. Мне надо, чтобы ходил ровно посередине шкива.
т808 писал(а):

Снимать барабан и разбираться.


Снимал барабан, разбирался. Все сделал, как надо. А воз и ныне там.

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Сначала глянуть не перекошено ли коромысло ручника,


Да, перекошено. Левая часть смещена в сторону переда машины.
т808
Garik36 писал(а):

Мне надо, чтобы ходил ровно посередине шкива.


Не будет этого,потому что:
Garik36 писал(а):

Понималка у тебя слабовата.


Wink
Garik36 писал(а):

Все сделал, как надо. А воз и ныне там.


Значит не сделал.Чудес не бывает.У других же нормально тормозит.
Garik36 писал(а):

Да, перекошено.


Выяснить почему и устранить.
Garik36
т808 писал(а):

Выяснить почему и устранить.


Легко сказать, да трудно сделать.
Alexandr008
не у всех нормально тормозит. 63
т808
Garik36 писал(а):

трудно сделать.


Тоже мне - космолет какой ! Было бы желание. Smile
Garik36
т808
У меня там шпилька погнута, думаю что она тоже имеет отношение к этому делу. Будет возможность - попробую сменить весь привод.

Добавлено спустя 20 секунд:

Еще переднюю опору мотора надо менять. Но пока не к спеху вроде...
Alexandr008
Garik36
какая шпилька гнутая?
Garik36
Alexandr008 писал(а):

Garik36
какая шпилька гнутая?


На которой крепится уравнитель тросов, и гайка регулировки.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Garik36
какая шпилька гнутая?


На которой крепится уравнитель тросов, и гайка регулировки.

да я думаю это роли не играет.
Garik36
Alexandr008
Но уравнитель ведь почему-то перекошен?
Alexandr008
Garik36 писал(а):

Alexandr008
Но уравнитель ведь почему-то перекошен?

разная длина тросов, какой то трос клинит
kinesion
колодки, в конце концов, неравномерно изношены.

Добавлено спустя 53 секунды:

хотя не, на уравнитель это не должно влиять Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 174 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы