Страница 10 из 199
wirtgen
Колян90 писал(а):

у меня случалось-зимой провод переломился на входе в корпус и жилы перемкнули, хорошо что у меня стояла колба с предохранителем, а то дымового шоу бы не избежать компрессор такой же как и у автора, это так, пища к размышлению


Так же переломилась но вовремя заметил и заизолировал , но стоит заменить на нормальный провод .
Сохатый
tamOFF писал(а):

Кстати у меня бывает на гирлянде загорается об неисправности лампы.

На гирлянде это на Блоке Индикации БСК что ли?
tamOFF писал(а):

Смотрю, все горят, скорее всего показывает на прикуриватель

Это что, шутка? Реле контроля следит ТОЛЬКО за лампами габаритов и стоп-сигналов. Применительно к пятнашке - копай в сторону задних фонарей.
tamOFF писал(а):

а кто нибудь юзает термокейс для аккумов?

Я юзаю. Достался вместе с 8-летним АКБ от хундая в состоянии клинической смерти. Радикальной пользы замечены не было. hehe Пару раз уже заводил с толкача. Сейчас стараюсь парковаться как колхозный тракторист на горке или не глушить. lol1 В выходные планирую прикупить новую АКБ, ибо достало. lol1
т808
Сохатый писал(а):

В выходные планирую прикупить новую АКБ


Может дотерпишь?Лето на носу. Drinks or Beer
Сохатый
т808 писал(а):

Может дотерпишь?Лето на носу.

Тоже надеялся. Но видимо нет. Пациент насмерть засульфачен. Емкости там осталось процентов 10 дай бог (6 амперную нагрузку держит час с грехом пополам), от генератора почти не заряжается, при 14,5 вольтах там ток пара сотен миллиампер. Pardon Видимо Бобик сдох. cry
Надо его еще 50-герцовым выпрямителем позаряжать с лампочкой на клеммах, такой режим получше заряжает, чем чистая постоянка с моего зарядника.
т808
Сохатый писал(а):

Надо его еще 50-герцовым выпрямителем позаряжать с лампочкой на клеммах, такой режим получше заряжает, чем чистая постоянка с моего зарядника.


А через релюшку поворотников и лампочку не клеммах не хочешь попробовать?
Сохатый
т808 писал(а):

через релюшку поворотников и лампочку не клеммах не хочешь попробовать?

Хочу. На досуге. Но новый один фиг надо.
tamOFF
Сохатый писал(а):

tamOFF писал(а):

Кстати у меня бывает на гирлянде загорается об неисправности лампы.

На гирлянде это на Блоке Индикации БСК что ли?


ну да, забыл название Pardon

Сохатый писал(а):

tamOFF писал(а):

Смотрю, все горят, скорее всего показывает на прикуриватель

Это что, шутка? Реле контроля следит ТОЛЬКО за лампами габаритов и стоп-сигналов. Применительно к пятнашке - копай в сторону задних фонарей.



в том то и дело, что все задние нормуль, проверял. А когда осенью менял все сгоревшие лампочки на панели, в том числе и в приборке, так реально перестала срабатывать. Хотя я также считал, что только на лампы передние и задние... так что даже и незнаю... Pardon


Сохатый писал(а):

tamOFF писал(а):

а кто нибудь юзает термокейс для аккумов?

Я юзаю. Достался вместе с 8-летним АКБ от хундая в состоянии клинической смерти. Радикальной пользы замечены не было. hehe Пару раз уже заводил с толкача. Сейчас стараюсь парковаться как колхозный тракторист на горке или не глушить. lol1 В выходные планирую прикупить новую АКБ, ибо достало. lol1



а какой фирмы? Просто я нашел Новосибирской разработки какого то НИИ что ли...
Сохатый
tamOFF писал(а):

а какой фирмы?

Думаю поддержать отечественного производителя. Пока душа лежит к Тюмени или Актеху.
tamOFF писал(а):

в том то и дело, что все задние нормуль, проверял.

Они на пятнашках работают - десять раз нормуль, один не нормуль.
У меня сигналка при снятии с охраны включает габариты. Одно время заметил, что нажимаешь на брелке кнопку и правый задний габарит загорается с полсекундной где-то задержкой после левого. И примерно в то же время стал изредка загораться индикатор целостности ламп. Вынул лампу, протер цоколь поставил. Глюк ушел. А потом через некторое время вообще заменил лампочки задних габаритов на 5-ваттные, сделанные лет 30 назад родным Саранским электроламповым заводом. rlzz
Так же и у тебя. Либо в стопарях что-то, либо масса плохая и индикатор зажигается, когда большая нагрузка в заднем фонаре (например, горят габариты, нажат тормоз и тут еще поворотник включаешь)ю
Dranik
tamOFF
поставь все лампочки Осрам и забудешь о них на всегда.
у меня с завода лампочки в задних фонарях мозг делали lol1
целая падла но то контачит то нет,
плюнул и купил все Осрам и уже как скоро 9лет а всё тот же Осрам даже не потемнела колба, как это с нашими обычно бывает.
4Q
Получил помпу! Вот зацените: https://yadi.sk/i/PzZUbDthfaLYt

Надпись вообще другая. HEPU Germany.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

И еще вопрос-загадка с видео: https://yadi.sk/i/cT599P_JfaLfu

Отжимаю от себя тросик газа и машину начинает колбасить и иногда даже глохнет. Так должно быть? И после этого обороты стали зависать на 2000. Может нельзя было так нажимать?
т808
4Q писал(а):

Отжимаю от себя тросик газа и машину начинает колбасить и иногда даже глохнет. Так должно быть?


Не должно.У тебя на БК сейчас видимо и % ДПДЗ НЕ НОЛЬ,

Трос газа излишне натянут и рычаг заслонки не опирается на упорный регулировочный винт (на рис. поз. 2)

если конечно этот винт кто-то сдуру не крутил.
Ослабь трос.
4Q
т808
странно, я трос недели две назад как раз натягивал, он вообще был провисший. И все было нормально.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

пойду отпущу малость
Dranik
4Q писал(а):

Получил помпу! Вот зацените: https://yadi.sk/i/PzZUbDthfaLYt

Надпись вообще другая. HEPU Germany.


не знаю что ты получил,
но точно знаю что у настоящей Хепу , Хепу в одном месте выбито, а в другом выбито Made in Germany.
фото моё вот такое только
4Q
Dranik
ну это ваш autodoc привез чтото.
wirtgen
Ребят , надо поставить дополнительное реле стартера .Вот эта схема рабочая относительно Самары 2 ? Подводных камней нет ?
Dranik
wirtgen писал(а):

Вот эта схема рабочая относительно Самары 2 ?


да вполне, только зачем она на Самаре 2 Pardon
вроде штатно всё без проблем робит Good
wirtgen
Dranik писал(а):

только зачем она на Самаре 2

вроде штатно всё без проблем робит


Замок зажигания нештатный , на стартер стоит слаботочная кнопка , вот она иногда мозг делает . Разгрузить ее надо . Drinks or Beer
rg-45
4Q писал(а):

я трос недели две назад как раз натягивал, он вообще был провисший. И все было нормально.


это у нас он ещё короткий hehe
бывает под 2 метра длинной,летом под капотом ой как тепло становится,у народа массово обороты зависать начинают,из за расширения рубашки троса.
т808
Dranik писал(а):

зачем она на Самаре 2


Чтобы замок долго служил.
У инженеров на ВАЗе видимо мозгов не хватило,чтобы для инжа правильно реле стартера скоммутировать. cry
wirtgen писал(а):

Вот эта схема рабочая относительно Самары 2 ?


Рабочая относительно любого авто. Good
Zver_042
т808 писал(а):

Рабочая относительно любого авто.


А если обмотку вместо массы к D+ подключить(при условии что генератор не 03 и по штатной схеме), то еще интересней получится Smile
З. Ы. У меня на ЗЗ вообще контакт на стартер не используется Pardon
wirtgen
Zver_042 писал(а):

А если обмотку вместо массы к D+ подключить(при условии что генератор не 03 и по штатной схеме), то еще интересней получится


Намекаешь на защиту стартера ?
т808
Zver_042 писал(а):

А если обмотку вместо массы к D+ подключить(при условии что генератор не 03 и по штатной схеме), то еще интересней получится


Такие комплекты доп.реле для матрех продавались,когда у них массово стартеры после пуска не выключались. Сейчас на ЭБУ 7.2 , 7.9.7 и др. это смысл потеряло.
Zver_042 писал(а):

У меня на ЗЗ вообще контакт на стартер не используется


А заводить чем? Доп.кнопкой,или с брелка?
Zver_042
wirtgen писал(а):

Намекаешь на защиту стартера ?


т808 писал(а):

Сейчас на ЭБУ 7.2 , 7.9.7 и др. это смысл потеряло.


Не посмотрел что у wirtgen 7.2 Pardon Просто в исходных было сказано что с кнопки запуск, я сразу и подумал Pardon

т808 писал(а):

А заводить чем? Доп.кнопкой,или с брелка?


Все проще, стартер включается кузовным мозгом, а команда на вкючение стартера, это пропадание АСС при включенном зажигании Pardon
т808
Zver_042 писал(а):

стартер включается кузовным мозгом, а команда на вкючение стартера, это пропадание АСС при включенном зажигании


Ну и как эта система работает относительно ручного пуска?
В морозы и летом не напрягает?
Zver_042
т808 писал(а):

Ну и как эта система работает относительно ручного пуска?
В морозы и летом не напрягает?


Так если не знать, то оно ничем не отличается от обычного Pardon Вставил ключ, поворачиваешь, первое положение АСС, следующее добавилось зажигание, ещё следующее, зажигание осталось и пропало АСС, следовательно включился стартер(ну ближний гаснет, если включен был) Pardon
З. Ы. У пиндосовских версий на ключе есть кнопка дистанционного запуска(на автомате точно).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы