Страница 5 из 7
Вова Длинный
poliman
Ты на Вумен.РУ свое селфи уже выложил?
Pu1sat0r
Вова Длинный писал(а):


А таких умников как ты, ОБДПС № 2 на 6 километре автодороги "Лермонтов-Черкесск" одно время ипал зачтёно... ROFL



А оленей, которые мимо проносятся на 120 км\ч, Дэпэсы конечно же не трогали - че с них возьмешь, да? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

jimos писал(а):

Вова, ты не длинный, ты тупой. То есть ты меняешь условия задачи, и нас обвиняешь в незнании? По моему это тупизм, не?



Не-не, Вована недавно сделали ИО насяльника, так что он привык перед подчиненными выепыв@ться, а теперь на ЛОЛе босса врубил pst
Игорь123
Вова Длинный

Вовчик, помимо того, что ты брехло, у тебя еще и проблемы с памятью и это на фоне ШНивофобии. Ты сам написал, что там была полоса для разгона/торможения. Такую полосу добавляют на перекрестках. Иди учи Правила.

Цитата:

Все о ПДД и штрафах > ПДД. Комментарии, разъяснения, ответственность > Начало движения, маневрирование



Начало движения, маневрирование

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
Комментарий
Комментируемая глава посвящена процессам начала движения и маневрирования. Согласно п. 8.1 Правил, водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. Такие сигналы подаются перед:
       началом движения. Водитель обязан информировать других участников движения о том, что он переводит транспортное средство из состояния покоя в состояние движения. Соответствующий сигнал должен подаваться независимо от того, намерен ли водитель перестроиться на соседнюю полосу или будет двигаться по той полосе, на которой находился до момента начала движения;
       перестроением. Перестроением считается изменение в процессе движения положения транспортного средства в пределах ширины проезжей части. Оно часто совершается в пределах полосы движения, ширина которой в некоторых случаях может достигать 4–4,5 м. При любом изменении направления движения водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которым он может создать помеху своим маневром;
       поворотом (разворотом). Поворотом является маневр, выполняемый с целью выезда на другую дорогу или съезда с дороги на прилегающую к ней территорию. Разворот — это маневр, выполняемый для изменения направления движения на противоположное;
       остановкой. При выполнении остановки водитель обязан перестроить транспортное средство в пределах проезжей части для занятия крайнего правого или левого ряда либо обочины. Даже если при этом не происходит смены полосы движения, водитель обязан подавать сигнал поворота для информирования других участников движения о своем намерении перевести транспортное средство из подвижного состояния в неподвижное.
Сам маневр (то есть начало движения, перестроение, поворот (разворот) и остановка) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Кроме того, подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой необходимо независимо от того, имеются ли вблизи другие транспортные средства или пешеходы, причем не только на проезжей части, но и при движении во дворах.
В то же время не следует подавать сигнал поворота, если транспортное средство движется по криволинейному участку дороги без изменения полосы, так как это может восприниматься другими водителями как намерение перестроиться на другую полосу, съехать с дороги или остановиться.
Водители транспортных средств, конструкцией которых не предусмотрены световые указатели поворотов, подают сигнал рукой. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Комментарий
Согласно п. 8.2 Правил, подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно, до начала выполнения маневра. Промежуток времени от подачи сигнала до начала выполнения маневра будет достаточным, чтобы все участники движения, которым адресован сигнал, предприняли необходимые действия. Слишком раннее включение указателей поворота также в определенных ситуациях может дезориентировать других водителей. В тех случаях, когда включение сигнала может быть истолковано участниками движения неправильно, водитель должен воздержаться от выполнения маневра до того момента, когда его намерения будут поняты однозначно.
Подачу сигнала световыми указателями поворотов необходимо прекратить сразу после завершения маневра, чтобы не вводить в заблуждение участников движения. Однако подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед началом маневра, что позволит водителю, особенно двухколесного транспортного средства, увереннее и точнее выполнить необходимые действия.
Сигнал должен толковаться однозначно и не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Комментарий
В соответствии с п. 8.3 Правил при выезде на дорогу с прилегающей территории (прилегающей является территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и т. п.) водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней. Когда водитель съезжает с дороги на прилегающую территорию, он должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает. Как уже отмечалось выше, подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Комментарий
Согласно п. 8.4 Правил, при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Таким образом, при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся по соседним полосам, вступает в силу так называемое «правило правой руки», в соответствии с которым приоритет отдается водителю, транспортное средство которого расположено справа. Здесь основным является требование уступить дорогу, то есть не создавать помех движению. Водитель транспортного средства, расположенного слева, не имеет права перестраиваться, если этот маневр вынудит второго водителя прибегнуть к торможению или изменить положение на проезжей части, несмотря на то, что он, может быть, даже раньше включил сигнал поворота. Это связано с тем, что при принятом в Российской Федерации правостороннем движении и расположении водителя при движении вперед слева обзорность в кабине автомобиля справа хуже, чем слева.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Комментарий
В соответствии с п. 8.5 Правил перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Исключением из этого правила являются случаи, когда совершается поворот при въезд на перекресток, где организовано круговое движение. Указанные маневры при необходимости можно производить, не занимая крайнего левого ряда.
Как правило, понятие «крайнее положение» на проезжей части совпадает с понятием «крайняя полоса». Исключением является случай поворота направо или налево (если на дороге организовано одностороннее движение транспортных средств), когда соответствующая полоса движения занята транспортными средствами, поставленными на стоянку или остановку.
При разрешенном маневре из нескольких полос в соответствии с данным требованием не обязательно занимать крайнее положение на других полосах движения. Слово «заблаговременно» подразумевает, что в крайнем положении транспортное средство должно находиться до начала выполнения маневра.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, которые расположены на одном уровне с проезжей частью, поворот налево или разворот должны выполняться с них. Данное указание Правил не действует, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 предписан иной порядок движения (см. разметку 1.18 ).

5.15.1

5.15.2
При выполнении поворота налево и разворота транспортное средство не должно создавать помех трамваю.
При отсутствии слева трамвайных путей и двустороннем движении транспортное средство, намеревающееся выполнить поворот налево или разворот, должно находиться в исходном положении непосредственно у линии продольной разметки, разделяющей встречные транспортные потоки. При отсутствии разметки крайнее левое положение определяется условной осевой линией проезжей части. Если проезжая часть разделена продольной разметкой на 3 полосы движения, эти маневры выполняются со средней полосы.
Стоит также заметить, что при повороте налево или развороте приоритет в движении принадлежит трамваю. Водители безрельсовых транспортных средств не должны создавать ему помех и при его приближении обязаны освободить пути.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Комментарий
Согласно п. 8.6 Правил, поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения. Данное правило в большей степени касается тех случаев, когда необходимо повернуть налево.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, при этом не допускаются заезды на бордюр и тротуар.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Комментарий
Согласно п. 8.7 Правил, если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот из соответствующего крайнего положения на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, допускается поворот из другого удобного положения. Условием такого маневра является обеспечение безопасности движения и принятие необходимых мер по устранению помех другим транспортным средствам. Характер принимаемых мер безопасности определяет водитель, при этом он может прибегать к помощи пассажиров, лиц, сопровождающих груз, прохожих.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Комментарий
В соответствии с п. 8.8 Правил при повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Стоит учитывать, что в п. 8.11 Правил указаны случаи, когда запрещено производить разворот.
Кроме того, запрет на разворот может следовать из указаний соответствующего знака и (или) разметки.
Квалификация нарушений данного пункта правил достаточно часто вызывает споры на практике. Приведем следующий пример. Из постановления инспектора роты дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, базирующейся в г. Туапсе, от 28 января 2005 г. следует, что Ч. управлял автобусом MAN CY 263, принадлежащим ОАО «Сургутнефтегаз». Двигаясь по улице К. Маркса в г. Туапсе, в районе Главпочтамта, Ч. на перекрестке стал осуществлять поворот вправо и при совершении маневра не уступил дорогу автомобилю ВАЗ, двигавшемуся в попутном направлении по правой полосе дороги, в результате чего произошло столкновение передними частями транспортных средств в нарушение пп. 8.5, 8.7, 8.9 Правил дорожного движения.
В то же время вышестоящие судебные инстанции сделали вывод о том, что данная квалификация действий Ч. не согласуется с требованиями закона по следующим основаниям. Согласно ч. 2 ст. 12.15 КоАП РФ, предусмотрена ответственность за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней. А в соответствии с ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 12.13 и ст. 12.17 КоАП РФ.
Поскольку Ч. во время маневра не уступил дорогу автомобилю ВАЗ, имевшему преимущественное право на движение в попутном направлении, его действия содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.14 КоАП РФ и не образуют состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12.15 КоАП РФ(СНОСКА).
(СНОСКА: Постановление Верховного Суда РФ от 18 мая 2007 г. № 18-АД06-19.)
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Комментарий
В пункте 8.9 Правил изложено так называемое «правило правой руки». В соответствии с ним в случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. В данном случае речь идет о любых территориях, где возможно движение транспортных средств.
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Комментарий
Как следует из п. 8.10 Правил, при наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней. Полосы торможения и разгона (переходно-скоростные полосы по СНиП 2.05.02-85) устраивают на пересечениях и примыканиях дорог на одном и разных уровнях, у автозаправочных станций, площадок отдыха, автобусных остановок и в других местах, где необходимо обеспечить условия для снижения скорости (на полосе торможения) или разгона до скорости транспортного потока (на полосе разгона). Длина этих полос зависит от категории дороги и других факторов и составляет от 60 до 310 м. От основной проезжей части они отделяются разметкой 1.8; перед их началом устанавливают знак 5.8.3 «Начало полосы» (см. разметку 1.8 ).



Правильно ШНива вправо не принимала, если ты так спешишь, что аж на г..но исходишь, опередил бы его справа.

Последний раз редактировалось: Игорь123 (27 Марта 2015 00:36), всего редактировалось 1 раз
Pu1sat0r
Интересно, в уазовской теме вовчика терпели больше 100 страниц, а в теме про шниву его зарубили уже на пятой странице 63
Игорь123
Вова Длинный писал(а):

poliman
Ты на Вумен.РУ свое селфи уже выложил?



Вовчик, ты забрехался и сам запутался в своей брехне, ответить тебе нечего. Еще раз говорю, у тебя неустойчивая психика и ты легко срываешься только увидев ШНиву, а на дороге это опасно. ROFL

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Интересно, в уазовской теме вовчика терпели больше 100 страниц, а в теме про шниву его зарубили уже на пятой странице 63



Ему и УАЗы тоже ездить мешают? Опять наверное страшно обидные воспоминания из детства. hehe
Вова Длинный
Игорь123 писал(а):

Ты сам написал, что там была полоса для разгона/торможения.


Где? ну-ка, покажи. Только все сообщение, а не выдергивая часть фразы.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Игорь123 писал(а):

Еще раз говорю, у тебя неустойчивая психика и ты легко срываешься только увидев ШНиву, а на дороге это опасно.


Да я на Шниве каждый день езжу. Она вон во дворе стоит. Так что забрехался ты, клон Полимана... ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Игорь123 писал(а):

опередил бы его справа.


Деточка, пойди, ПДД подучи. Не демонстрируй свою тупость на автомобильном форуме.
Игорь123
Вова Длинный писал(а):

Игорь123 писал(а):

Ты сам написал, что там была полоса для разгона/торможения.


Где? ну-ка, покажи. Только все сообщение, а не выдергивая часть фразы.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Игорь123 писал(а):

Еще раз говорю, у тебя неустойчивая психика и ты легко срываешься только увидев ШНиву, а на дороге это опасно.


Да я на Шниве каждый день езжу. Она вон во дворе стоит. Так что забрехался ты, клон Полимана... ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Игорь123 писал(а):

опередил бы его справа.


Деточка, пойди, ПДД подучи. Не демонстрируй свою тупость на автомобильном форуме.



Вовчик, малыш, у тебя помимо проблем с памятью и психической неустойчивостью еще и проблемы с пониманием написанного, специально для умственно отсталых необходимую часть текста выделил жирным.

Вова Длинный писал(а):

Еду сейчас домой. Иду 120 по трассе, дорога не загружена. Небольшой подъем, впереди идет Шнива. Естественно на подъеме она скисла до "сотки". Слева двойная сплошная, справа начинается полоса. Полоса вроде как для замедления-разгона, но отбита обычной прерывистой. То есть по ПДД Шнива должна перестроиться. Х... !!! Это гэ... продолжает тошнить сотку там, где нормальная машина 120 идет с большом запасом. Естественно, приходится сбавлять скорость, джать, пока закончится двойная сплошная, потом обгонять. Вот кто это... выпустил на дорогу?



Что такое полоса замедления-разгона:

Цитата:

Полосы торможения и разгона (переходно-скоростные полосы по СНиП 2.05.02-85) устраивают на пересечениях и примыканиях дорог на одном и разных уровнях, у автозаправочных станций, площадок отдыха, автобусных остановок и в других местах, где необходимо обеспечить условия для снижения скорости (на полосе торможения) или разгона до скорости транспортного потока (на полосе разгона). Длина этих полос зависит от категории дороги и других факторов и составляет от 60 до 310 м. От основной проезжей части они отделяются разметкой 1.8; перед их началом устанавливают знак 5.8.3 «Начало полосы» (см. разметку 1.8 ).



Разметка 1.8

Цитата:

1.8 (широкая прерывистая линия) — обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);





На ШНиве ты не ездишь, тебя заставляют на ней ездить, а когда ты на ней ездишь, то у тебя просыпаются детские комплексы неполноценности, которые ты проецируешь на машину конкретной марки.

Далее, почему у тебя такая избирательность, одни пункты Правил ты готов нарушать сам и возмущаешься когда их не нарушают другие, а другие пункты Правил ты панически боишься нарушать, например обгон на перекрестке, или через двойную сплошную.

Учитывая, что ты не умеешь читать, начинать тебе надо не с автошколы и психиатра, а с первого класса обычной школы, чтобы тебя там подучили в чтении.
Pu1sat0r
Игорь123 писал(а):


На ШНиве ты не ездишь, тебя заставляют на ней ездить



от оно что hehe
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

Игорь123 писал(а):


На ШНиве ты не ездишь, тебя заставляют на ней ездить



от оно что hehe


Я могу на Шниве ездить, могу не на Шниве. Могу на Шкоде, могу на Акценте.
А убогим, типа Игорька, другого выбора, кроме как на этом убожестве ездить, нет.

Цитата:

Игорь123
Авто: 21102->Ш-Нива

facepalm

Сегодня ехал домой, километров за десять до дома едет Мерин, тошнит на полосе. Справа реально полоса замедления, а не то, что Игорьку показалось. Моргнул, Мерин перестроился, я его обогнал и поехали каждый своей дорогой не мешая друг другу. Вот что значит самодостаточный человек на нормальной машине, а не нищеброд на убогой машине с крестом, который пытается пять секунд лишних впереди ТОЙОТЫ проехать.
Игорь123
Вова Длинный писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Игорь123 писал(а):


На ШНиве ты не ездишь, тебя заставляют на ней ездить



от оно что hehe


Я могу на Шниве ездить, могу не на Шниве. Могу на Шкоде, могу на Акценте.
А убогим, типа Игорька, другого выбора, кроме как на этом убожестве ездить, нет.

Цитата:

Игорь123
Авто: 21102->Ш-Нива

facepalm

Сегодня ехал домой, километров за десять до дома едет Мерин, тошнит на полосе. Справа реально полоса замедления, а не то, что Игорьку показалось. Моргнул, Мерин перестроился, я его обогнал и поехали каждый своей дорогой не мешая друг другу. Вот что значит самодостаточный человек на нормальной машине, а не нищеброд на убогой машине с крестом, который пытается пять секунд лишних впереди ТОЙОТЫ проехать.



Вовчик, ты тупее, чем я думал, ты сам написал, что там была полоса торможения разгона. Причем самое смешное, ты зассал моргать ШНиве, а мерину не зассал, что еще раз подтверждает наличие у тебя комплексов по отношению к Ниве и ШНиве. ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

Игорь123 писал(а):


На ШНиве ты не ездишь, тебя заставляют на ней ездить



от оно что hehe



ШНива у него служебная машина, которую он ненавидит, но другую ему не дают, плюс комплексы из детства и затаенная обида, что их на Ниве обгоняли Камазы. cry ROFL
Pu1sat0r
Игорь123 писал(а):



Вовчик, ты тупее, чем я думал, ты сам написал, что там была полоса торможения разгона. Причем самое смешное, ты зассал моргать ШНиве, а мерину не зассал



Наш герой наверное огребал уже от братвы на шниве, поэтому лишний раз предпочитает не нарываться hehe

А вот на ЛОЛе обоср@ть шеви для него - как два пальца hehe
Вова Длинный
Не. Шниве я тоже моргал, но тот питар не соизволил убрать с полосы свое неедущее г... за что потом был подрезан. А Мерин культурно освободил полосу и был отблагодарен аварийкой.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Наш герой наверное огребал уже от братвы на шниве, поэтому лишний раз предпочитает не нарываться hehe


На Шниве ездят лохи, которым бабок даже на Патриот не хватило. Куда там от них отгребать. Их жалеть нужно.
jecson
Вова Длинный писал(а):

Не. Шниве я тоже моргал, но тот питар не соизволил убрать с полосы свое неедущее г... за что потом был подрезан. А Мерин культурно освободил полосу и был отблагодарен аварийкой.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Наш герой наверное огребал уже от братвы на шниве, поэтому лишний раз предпочитает не нарываться hehe


На Шниве ездят лохи, которым бабок даже на Патриот не хватило. Куда там от них отгребать. Их жалеть нужно.


я стесняюсь спросить а сколько вашему рафику годков?
luchsergey
Рафик же конкретна чиста бабский мобиль как бэ !
Я иво даже в мечтах не рассматривал к приобретению ни в старом ни в современном обличье. В старом то ваще гумнище.
Вова Длинный
jecson
Рафик в том возрасте, до которого Шнивы не доезжают доживают.

luchsergey писал(а):

Авто: ГрантаАКПП-2013

facepalm
poliman
luchsergey писал(а):

Рафик же конкретна чиста бабский мобиль как бэ !


+1
но вовка то тупой, ему что бапский, что не бапский Pardon
Вова Длинный
Полинка, ты на Вумен.РУ свое селфи уже выложила?
Olegan-TLT
Единственная машина, которую я в честной борьбе именно на трассе обошел на шевиниве - это заз ченс (ланос или как его) с мотором 1.3 литра gpn Я его обошел в затяжном подъеме на трассе Славянск-Харьков (сейчас война там, но кто знает эту дорогу, понял какая она, длиннючие прямяки). А другие машины конечно быстрее. Но это специфика такая, зато другие плюсы есть у шевика.

Да, а тоета у Вовы это же по моему вафля старая, как на ней можно гонять? Отвалится нахрен чего нить facepalm Бэхи на ней наказывает, мда facepalm
Art_16R
Гонял я на рафчике в прошлом кузове. Передний привод 6мкпп. Приятная женская городская машинка, педальки мягкие, передачки легко включаются, руль легкий. Но при попытке заехать в небольшой сугроб - полное фиаско, кое как выехал. Шнива бы и не заметила его. Для разных задач машины - и ценник разный
Pu1sat0r
Olegan-TLT писал(а):


Да, а тоета у Вовы это же по моему вафля старая, как на ней можно гонять? Отвалится нахрен чего нить facepalm Бэхи на ней наказывает, мда facepalm



Пока бэхачки на заправке стоят? 63
Olegan-TLT
Pu1sat0r
Хотя и бэхачки разные бывают. Так если машина банально старая, то если не олдтаймер, то бехачка, не бехачка, опасно на них на скорости кататься. Вот такая тоета около подъезда стоит

И то он тихо ездит, ибо древняя. А у Вовы по моему еще в более старом кузове. Ну и куда там гонять на таких машинах? Не знаю, может вы такие отчаянные. А у меня машина с пробегом 30 тыщ всего (которая может 200-220 валит). Но и то перед потенциальной возможностью езды на такой скорости (у нас пара мест есть, даже со знаком "Автомагистраль") я трижды колеса проверю хотя бы. А тут про гонки на рыдванах этих старых facepalm
Вова Длинный
Pu1sat0r писал(а):

Пока бэхачки на заправке стоят? 63


Полинкины?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Olegan-TLT
Это второй кузов. Машинка неплохая, но уже не проходимец. Типичный кросс. Жесткая блокировка центрального дифа отсутствует, первая передача более длинная. Хотя на РАВ4 форуме есть один пацанчик, так вот он на такой лазил туда, куда я пока еще не доехал.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но и то перед потенциальной возможностью езды на такой скорости (у нас пара мест есть, даже со знаком "Автомагистраль") я трижды колеса проверю хотя бы.


Ну я больше 120-ти по спидометру стараюсь не ездить, но тот раз хам на бэхе выбесил. То-ли "учителя" из себя изображал (но там было ограничение 70, я ехал 90), то-ли просто быдло, считающее, что он один на дороге.
Olegan-TLT
Вова Длинный
Ну и не езди быстро на таких древних машинах (на которых много что внутри - дрова-железки по объективным причинам, отработавшие свой ресурс, только ты об этом не знаешь). И уж не неси тут чушь учитель-учил того-другого-с бехами гонялся. Это совершенно ни к чему. У шнивы по максимальной скорости особых и нет проблем (она на ней нормальная). На ней проблема в том случае, если резкое ускорение на трассе нужно (его попросту нету)
Pu1sat0r
Olegan-TLT писал(а):

На ней проблема в том случае, если резкое ускорение на трассе нужно (его попросту нету)



А что вы хотели от такого убогого движка Pardon
Вова Длинный
Olegan-TLT писал(а):

Вова Длинный
Ну и не езди быстро на таких древних машинах (на которых много что внутри - дрова-железки по объективным причинам, отработавшие свой ресурс, только ты об этом не знаешь). И уж не неси тут чушь учитель-учил того-другого-с бехами гонялся. Это совершенно ни к чему. У шнивы по максимальной скорости особых и нет проблем (она на ней нормальная). На ней проблема в том случае, если резкое ускорение на трассе нужно (его попросту нету)


Кстати, мои водители что на крокодиле, что на Шниве, ездят (ездили) быстрее, чем я на РАВЧике. Я, как-то, больше 120-ти не езжу. А на крокодиле, если дорога позволяла, 140 (по спидометру) - постоянно. Забавно было вспоминать, как на крокодиле переднее правое колесо на ходу отвалилось. А в салоне - пять человек. Благо, машина шла на подъем и благодаря дохлому движку "скисла". Так что всего-навсего узнали, откуда выделяется адреналин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы