Может дотерпишь?Лето на носу.
Сохатый,сделай себе "долбилку" .Вернеш емкость своему акуму. http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50 .
Подскажите какой ништяк можно прицепить к клемме W приоровского 115а генератора ? Вроде как бы на тахометр его можно пустить но тахометр у меня работает .Куда еще можно ?
Чтобы замок долго служил.
ещё следующее, зажигание осталось и пропало АСС, следовательно включился стартер
(ну ближний гаснет, если включен был)
Это ж просто одна из фаз
какой ништяк можно прицепить к клемме W приоровского 115а генератора ?
Личинка в замке двери багажника меняется?
новый замок продается только с ключами и еще личинки в ручках придется менять?
заслонка на центральные воздуховоды перекрывает отверстие только наполовину. Заслонка не сломана. Это у всех так?
Это ж просто одна из фаз для умного рн и таха это понятно, а так в зубиле даже не соображу, куда её по делу можно было бы прицепить
может ли этот вывод работать как управляющий реле допустим .
Руки чешутся?
Можешь пустить на ДХО,особенно если они самодельные.
Конечно может,но релюшка нужна 6-ти вольтовая например типа как на классике 702-я (у неё правда контакт на размыкание),
или штатную релюшку переделаешь,ослабив пружинку ярма и чуть уменьшив зазор между ярмом и сердечником.
Релюшку он вытянет как управляющий ?
В ручках можешь и не менять (оставь новые в запасе).
Кто мешает разные ключи на двери и на багажник иметь?
Имеешь в виду вывод одной из фаз W ?
Он черта с рогами вытянет.Это же ФАЗА !!!
Если не с центра звезды будешь брать второй провод,то будет полное напряжение.
Вот этот вывод
не знаю центр это или нет
Так это же и есть, как на наших,включение стартера.
Или после этого ключ не нужно на шаг назад возвращать?
А как же тогда будет с АСС,так и останется БЕЗ напряжения?
Значит на АСС нельзя балалайку прицепить?
Имеешь в виду вывод одной из фаз W ?
Он черта с рогами вытянет.Это же ФАЗА !!!
Ключ сам возвращается назад, так же как и у нас, просто контакт на стартер в работе не участвует никак
Замок слаботочный, мне бы даже стремно было с него питание на регистратор брать.
АСС для балалайки участвует, но там все сложнее, она может работать и вообще без АСС 10 минут, потом гаснет, если принудительно была включена кнопкой, а выключается(если включилась автоматически с ключа), после остановки двигателя не сразу, а только после открывания двери водителя
А хватит ей пол периода, что б релюху обычную(второй провод корпус) удержать?
Релюхи выручат.
Ну и нафигА было усложнять простую цепь мозгами?
Народ и с обычной не совладает.
заслонка на центральные воздуховоды перекрывает отверстие только наполовину. Заслонка не сломана. Это у всех так?
можно ли приварить обычной сваркой крепление этой ипущей двери ? отварилось от двери самой петля
прицепился через переходной разъем на постоянный плюс плафона, который пропадает через 10 мин после выключения "машины"
мозг для кузова, все через него идет на монтажные блоки
вроде должно перекрывать
Заслонка родная, с паролоном, но почему то перекрывает только половину.
Это какой то старый выпуск этих печек?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы