Страница 175 из 199
Garik36
Сегодня выяснил, что если нажать педаль тормоза и при этом затянуть ручник по самое немогу, то левое колесо держит. Но двумя руками с силой его возможно провернуть.
kazak1102
kinesion писал(а):

хотя не, на уравнитель это не должно влиять


Это почему это...??? wwow
А разный износ, это не то же самое в результате, как разная длинна тросов...??? supercool
kinesion
kazak1102 писал(а):


Это почему это...??? wwow
А разный износ, это не то же самое в результате, как разная длинна тросов...??? supercool


Pardon ну да, в общем-то
Моаи
Garik36 писал(а):

И чего ему надо?


Забей. От натяжки зависит, при не соблюдении плоскости всех шестерней. Если стачивать начнет, то вся пластиковая крышка изнутри будет в резиновом плюше. А так, забей.
Garik36 писал(а):

Понималка у тебя слабовата.


Не красиво nea Как бе.. Тут понятна причина. Хочешь идеально? Продумывай крепление некой диагностической рейки по диагонали всех элементов по которым проходит ремень. Крепи индикатор. Лови все микроны вылета КАЖДОГО элемента. Начиная с низу, через помпу, через верх, через ролик. Подгоняй, центруй. Корч ты понял Wink Если доведешь до идеала, и тож самое будет, то точно будешь знать, что ремень кривой pst Как его проверять, я хз pst Забей Smile
Garik36
Моаи
Мне ща вопрос с ручником надо решать. 500 рублей из-за него, твари, выкинул.
kazak1102
Garik36 писал(а):

из-за него, твари, выкинул.


НИКОГДА не ругай свою машину, тем более, шо всегда виноват владелец... Very Happy
.kkursor
Кстати, кто-нить пробовал приороролик на ГРМ 8вэ ставить? На 21116 стоит и у ГРМ ресурс большой тоже
Garik36
.kkursor писал(а):

Кстати, кто-нить пробовал приороролик на ГРМ 8вэ ставить? На 21116 стоит и у ГРМ ресурс большой тоже


Эта тема муссировалась еще три года назад, но никто такой эксперимент не провел, насколько я помню.
Моаи
Хроники. Еще раз поменял свечи. Хз. Пошел в магазин с прибором, из тех свечей что без блистера для проверки были доступны, интереснее были APS А17ДВ. Для классики не "М" http://www.konsulavto.ru/cat/unit/image/11682/0/0/svecha-zazhiganija-vaz-2101-07-2121-aps-a17dv.jpg Ну херня, разогнул на 0.7. Купил крышку трамба, и бегунок. Крышка "Цитрон" походу лажа, сразу насторожило что нет щелчка при надевании провода. Ну хрен с ним, стал инсталить, еще и диаметры отверстий крепежа перепутаны. Там где должны быть толстые, насверлены тонкие. Ну раз уж купил, пере сверлил. (кстати, а нафига там в ушке крепления два отверстия?) Корч поставить то поставил, но тут же съездил в другой лавас, и купил в запас московский. По старому. Там беда. Во первых лохматый черный нарост по медным контактам. Во вторых, походу масло по контактам размазало. Тут не понятно. В теории такого быть не должно. Либо мой косяк, уж больно обильно я вращающиеся детали смазал, либо сальник ни хера не держит. Короч, наблюдать буду. Drinks or Beer

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Garik36 писал(а):

Мне ща вопрос с ручником надо решать.


Тут хз Pardon у самого такая же фигня. Такое впечатление что заднее левое срабатывает чуть позже. С другой стороны. На ТО не прикопались. Вроде в пределах допуска.
Garik36
Моаи
А зачем ты менял свечи? Я на одних и тех же уже больше 20000 км отъездил, и пока продолжаю. Работает - не лезь! Smile
Моаи
Garik36 писал(а):

А зачем ты менял свечи?


Да хрень какая-то, никак победить не могу. Началось с того что издохла свеча 4го. Я тогда с карбом бодался и прозевал сей момент. Отстроился сдуру под три цилиндра, (не, ну трудно мне что ли? pst ) незначительный расколбас списал на карб . ХХ держит, вроде и сойдет. Потом на работу с работы, ну фигня какая-то, и все тут. Unknown Стал смотреть, нашел что нет искры. Ну видимо время пришло свечи махнуть. Купил как обычно Энгельс стандарт. Блистер по 4. Проверил. Искра слабее чем в годовалых, одна с ходу дохлая. wwow Короч собрал солянку, через день скрутил. Новые боковой контакт синий как от перегрева. В четвертом вся свеча в нагаре, причем не как от богатого а прямо кусками, крупной чешуей облеплена, (видимо весь нагар со стенок отлепился и на свечу) И опять не искрит. facepalm Вот по этому уже в магазине сразу проверял к которым доступ есть. Короч посмотрим как эти себя покажут. Причем по таху стрелка не дергается, а по ощущениям все равно как то не ровно работает. Раньше такого небыло. В чем причина пока не понятно.
Garik36
Моаи
Купи Бриск, и не сношай мозг. По цене ненамного дороже наших, а качество - получше.
Garik36
Моаи
Подскажи по такому вопросу, если есть опыт: каким антикором лучше покрыть пороги? Пробовал уже антигравий, пробовал мастику в баллончике. Все облезает после зимы. Что предпочесть в этот раз? Что-нибудь из вышеперечисленного, или бюджетный вариант - взять имеющуюся у меня битумную мастику, развести уайт-спиритом, и нанести валиком на пороги? Разумеется, предварительно их зачистив и обезжирив.
Моаи
Garik36 писал(а):

Подскажи по такому вопросу, если есть опыт:


Дык, ободрать до чистого металла, эпоксидный грунт, сверху гранулированную битумную, сверху антиграв. Pardon Хз, что тут еще придумать можно ИМХО.
Garik36
Моаи
До чистого - это обязательно? Поверх старого покрытия нельзя наносить?
Лысик
Garik36,ты снаружи машины обрабатывать собрался или со стороны днища?
Garik36
Лысик
Снаружи. Чисто для красоты. А то облазит.
Лысик
а брызговики есть?какой длинны?
у меня довольно длинные,до земли см 7 наверно не достают,песок только к щиткам долетает,а до этого не касается порогов даже.За года краска,нанесенная прошлым владельцем,только местами сошла,а родная держалась отлично.Я покрасил обычной матовой,вместе с рамками дверей(вроде Боди брал..или Новол).
У отца антигравий,брызговички короткие,наносили в 2004,через 2 года обновили,недавно её мыл,где-где скол.
Garik36
Лысик
Задние - такие же, как сток, а передние - сантиметров 10 длиной, к подкрылкам прикручены. Свисают довольно низко.
Лысик
может тогда подготовка не правильная или погодные условия не подходящие?Мы делали по теплу около +25,летом,на улице,до этого несколько дней было сухо,поверхность обезжиривали,но не матили.Антигравий у отца черный Боди.

14.jpg
Описание:
Размер файла: 179.96 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

14.jpg
15.jpg
Описание:
Размер файла: 139.83 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

15.jpg
Моаи
Garik36 писал(а):

Снаружи. Чисто для красоты. А то облазит.


Тогда смотри что от чего отходит. Мне ж не видно сколько у тебя там слоев и чего за бутер. Могли скажем какой-то слой на грязь нанести, или скажем подготовка под материал обязательного обезжиривания требует, а намазали предположим на гудрон. Если отпадает до ржавого металла, то тут только чистить. Pardon
Andrey163
Garik36
Ты по сухому машину частично разбери - салон, подкрылки, промой все, и обработай по нормальному. Тем болле в гаражах эстакада есть, керхер одолжишь.
Garik36
Andrey163
Окей, Гугл!
Andrey163 писал(а):

Тем болле в гаражах эстакада есть


В моих - нет. Это надо в другие гаражи ехать.
Andrey163 писал(а):

керхер одолжишь.


У кого?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Моаи
А антигравий надо на грунт наносить? Или достаточно просто зашкурить старый слой антигравия и обезжирить?
Andrey163
Garik36
Найди, купи не дорогой, заедь на мойку вконце концов
Лысик
Garik36 писал(а):

А антигравий надо на грунт наносить?


не надо!
Garik36 писал(а):

Или достаточно просто зашкурить старый слой антигравия и обезжирить?


предварительно хорошо отмыв,отодрать все плохо держащиеся части,высушить полностью,зачистить и обезжирить.И делать всё по теплу.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 175 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы