Страница 124 из 163
Vetoss
[quote="х123ас"]Почему не редактируются? Все тут редактируется))))
значит я рукожопый dns4
Vetoss
х123ас
Vetoss писал(а):

кстати,ехало вот так


не плохо весьма Good
Vetoss
х123ас писал(а):

Vetoss писал(а):

кстати,ехало вот так


не плохо весьма Good


для не пиленной башки и валов 8.9 очень хорошо
Alex_2114
Добыл вкладыши 11184-1000104-20 СТД2, установил их в Н-образные шатуны.
Относительно размера 41.5мм получил следующие результаты по шатунам:
1. Продольная (вдоль шатуна) диагональ +4мкм, к замку по одной диагонали +11мкм, к замку по другой диагонали +15мкм
2. +7, +19, +5
3. +6, +14, +7
4. +7, +17, +5.
Т.е. под эти вкладыши шейку номинального диаметра можно примерно на 1 сотку шлифануть/полирнуть.
Из замеров видно, что вторая диагональ к замкам имеет не допустимый диаметр. Как дорабатывать? С торца вкладыша снять чуток "мяса"?
satmaster56
Потянулась диагональ шатуна от напруги.)))) Теперь надо подравнять торцы прилегания шатуна к крышке и на самой крышке, что бы максимально выровнять круглую геометрию. Вычислить диагональ износа и перевернуть шатуны при установке. Пусть диагональ в другую сторону набивает.
Даже н-образные шатуны не выдерживают низкого р/с и тянутся.
Alex_2114
Получил поршнягу dns4
Несмотря на дикую загрузку, Дмитрий Закиев пошел на встречу и сделал поршняги gpn

2015-04-08 07.42.08_.jpg
Описание:
Размер файла: 180.97 KB
Просмотрено: 170 раз(а)

2015-04-08 07.42.08_.jpg
2015-04-08 07.43.02_.jpg
Описание:
Размер файла: 97.15 KB
Просмотрено: 174 раз(а)

2015-04-08 07.43.02_.jpg
2015-04-08 07.43.29_.jpg
Описание:
Размер файла: 173.54 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

2015-04-08 07.43.29_.jpg
2015-04-08 07.43.39_.jpg
Описание:
Размер файла: 162.49 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

2015-04-08 07.43.39_.jpg
2015-04-08 07.43.51_.jpg
Описание:
Размер файла: 184.34 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

2015-04-08 07.43.51_.jpg
wirtgen
Alex_2114
Почем сейчас поршня СТИ ?
satmaster56
К хорошей поршневой где хорошие кольца?
Alex_2114
wirtgen
7900руб + 1000руб за цековки

satmaster56
Буду NPR заказывать, с наборными маслосъемными. По предыдущему конфигу эти кольца себя хорошо зарекомендовали.
ИВАН046
218.08 без лужи. Интересно на какую степень сжатия выходишь?
Я поставил себе кольца НПР 9-5052-00 с этими поршнями.
Alex_2114
ИВАН046
Если не шлифовать голову, то расчетная степень 11 на толстой прокладке. На Калино-ГБЦ должна быть 12.
ИВАН046
На мой взгляд 12 хорошо. На 98 откатаешься и на газе на все деньги пистонить будет. У меня 10,5 сейчас и при переходе на газ есть небольшая разниза, на бензе позлее едет, но откатывали на 95.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

7900руб + 1000руб за цековки


Мне за тот же низ но поршня под 8 клопов, не втык, Закиев озвучил цену на проектировку этого поршня 7 000 рублей +сам поршень . Был в Тольятти на рынке пламя , там ковка СТИ была по 6500р и литье по 1500-1700 р . Но это наверно распространеные размеры .
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

К хорошей поршневой где хорошие кольца?


Вот они Wink

Кто напомнит как ориентировать замки наборных маслосъемных колец?

2015-04-12 22.57.06_.jpg
Описание:
Размер файла: 138.9 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

2015-04-12 22.57.06_.jpg
satmaster56
как обычно. 120 градусов. Нижнее маслосъёмное кольцо на 180 градусов к верхнему маслосъёмному кольцу.
Замки верхнего компрессионного и нижнего маслосъёмного в нагруженной стороне поршня, в стороне выпуска. (говорят, так замки закрываются лучше)
Vetoss
кто имел опыт перевтуливания 129 шатунов под приоропалец 18мм?как ведут себя потом приоропоршня?
ИВАН046
Vetoss писал(а):

кто имел опыт перевтуливания 129 шатунов под приоропалец 18мм?как ведут себя потом приоропоршня?


СТК приоропоршни начали масло гнать и постукивать после 50 тыс. неспокойной езды и еще 20 тыс ездили стучали и ели масло на приоромоторе. С коротким шатуном на 128 конфиге (увеличены нагрузки на опорные поверхности поршня и скорость его перемещения) могу предположить ресурс 30 - 40 тыс.
Все таки недаром на 218.08 внизу юбки сделан сплошной опорный пояс.
А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях. Кто эксплуатирует отписывайтесь.
Vetoss
ИВАН046 писал(а):

Vetoss писал(а):

кто имел опыт перевтуливания 129 шатунов под приоропалец 18мм?как ведут себя потом приоропоршня?


СТК приоропоршни начали масло гнать и постукивать после 50 тыс. неспокойной езды и еще 20 тыс ездили стучали и ели масло на приоромоторе. С коротким шатуном на 128 конфиге (увеличены нагрузки на опорные поверхности поршня и скорость его перемещения) могу предположить ресурс 30 - 40 тыс.
Все таки недаром на 218.08 внизу юбки сделан сплошной опорный пояс.
А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях. Кто эксплуатирует отписывайтесь.


как они себя на приормоторе ведут я знаю.у меня на жужжалке с отсечкой 8300 и прима кольца,жрала 1л на 1000,тут кинули идею что в поршнях не правильный маслослив,там реално одна дырка хоть и большая,вместо 3х как на сти,если бы ставил то оригинал приора
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях


На мой взгляд, ресурс будет низкий на литье, т.к. большие боковые нагрузки на поршень. Остается ковка, тем более не таких уж и больших денег она стоит.
Vetoss
Alex_2114 писал(а):

ИВАН046 писал(а):

А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях


На мой взгляд, ресурс будет низкий на литье, т.к. большие боковые нагрузки на поршень. Остается ковка, тем более не таких уж и больших денег она стоит.


ну много не много но в 3 раза дороже
Serg_x
Шатуны приора 131 в помощь...
Drifter
Serg_x писал(а):

Шатуны приора 131


че?
Vetoss
Serg_x писал(а):

Шатуны приора 131 в помощь...


куда их сувать?тут тема про 84 коленвал с шейкой 41.5
BEAST607
Настраивали седня, колено суперавто, шатуны H-образные суперавто, поршни сти, валы сток, рессивер прокар



Отлично получилось, совместно с 104+3.9 вообще идеальный автомобиль для города, тяга просто адцкая, с 1000 и до 7000. Да и за городом закладывает, с 3й на 4ю тыкаешь и кажется еще хлеще начинает валить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы