Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
[quote="х123ас"]Почему не редактируются? Все тут редактируется))))
значит я рукожопый
Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vetoss писал(а):кстати,ехало вот так
не плохо весьма
Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
х123ас писал(а):Vetoss писал(а):кстати,ехало вот так
не плохо весьма
для не пиленной башки и валов 8.9 очень хорошо
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Добыл вкладыши 11184-1000104-20 СТД2, установил их в Н-образные шатуны.
Относительно размера 41.5мм получил следующие результаты по шатунам:
1. Продольная (вдоль шатуна) диагональ +4мкм, к замку по одной диагонали +11мкм, к замку по другой диагонали +15мкм
2. +7, +19, +5
3. +6, +14, +7
4. +7, +17, +5.
Т.е. под эти вкладыши шейку номинального диаметра можно примерно на 1 сотку шлифануть/полирнуть.
Из замеров видно, что вторая диагональ к замкам имеет не допустимый диаметр. Как дорабатывать? С торца вкладыша снять чуток "мяса"?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Потянулась диагональ шатуна от напруги.)))) Теперь надо подравнять торцы прилегания шатуна к крышке и на самой крышке, что бы максимально выровнять круглую геометрию. Вычислить диагональ износа и перевернуть шатуны при установке. Пусть диагональ в другую сторону набивает.
Даже н-образные шатуны не выдерживают низкого р/с и тянутся.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alex_2114
Почем сейчас поршня СТИ ?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
К хорошей поршневой где хорошие кольца?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
wirtgen
7900руб + 1000руб за цековки
satmaster56
Буду NPR заказывать, с наборными маслосъемными. По предыдущему конфигу эти кольца себя хорошо зарекомендовали.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
218.08 без лужи. Интересно на какую степень сжатия выходишь?
Я поставил себе кольца НПР 9-5052-00 с этими поршнями.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
ИВАН046
Если не шлифовать голову, то расчетная степень 11 на толстой прокладке. На Калино-ГБЦ должна быть 12.
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
На мой взгляд 12 хорошо. На 98 откатаешься и на газе на все деньги пистонить будет. У меня 10,5 сейчас и при переходе на газ есть небольшая разниза, на бензе позлее едет, но откатывали на 95.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Alex_2114 писал(а):7900руб + 1000руб за цековки
Мне за тот же низ но поршня под 8 клопов, не втык, Закиев озвучил цену на проектировку этого поршня 7 000 рублей +сам поршень . Был в Тольятти на рынке пламя , там ковка СТИ была по 6500р и литье по 1500-1700 р . Но это наверно распространеные размеры .
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):К хорошей поршневой где хорошие кольца?
Вот они
Кто напомнит как ориентировать замки наборных маслосъемных колец?
2015-04-12 22.57.06_.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
138.9 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
как обычно. 120 градусов. Нижнее маслосъёмное кольцо на 180 градусов к верхнему маслосъёмному кольцу.
Замки верхнего компрессионного и нижнего маслосъёмного в нагруженной стороне поршня, в стороне выпуска. (говорят, так замки закрываются лучше)
Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
кто имел опыт перевтуливания 129 шатунов под приоропалец 18мм?как ведут себя потом приоропоршня?
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Vetoss писал(а):кто имел опыт перевтуливания 129 шатунов под приоропалец 18мм?как ведут себя потом приоропоршня?
СТК приоропоршни начали масло гнать и постукивать после 50 тыс. неспокойной езды и еще 20 тыс ездили стучали и ели масло на приоромоторе. С коротким шатуном на 128 конфиге (увеличены нагрузки на опорные поверхности поршня и скорость его перемещения) могу предположить ресурс 30 - 40 тыс.
Все таки недаром на 218.08 внизу юбки сделан сплошной опорный пояс.
А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях. Кто эксплуатирует отписывайтесь.
Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
ИВАН046 писал(а):Vetoss писал(а):кто имел опыт перевтуливания 129 шатунов под приоропалец 18мм?как ведут себя потом приоропоршня?
СТК приоропоршни начали масло гнать и постукивать после 50 тыс. неспокойной езды и еще 20 тыс ездили стучали и ели масло на приоромоторе. С коротким шатуном на 128 конфиге (увеличены нагрузки на опорные поверхности поршня и скорость его перемещения) могу предположить ресурс 30 - 40 тыс.
Все таки недаром на 218.08 внизу юбки сделан сплошной опорный пояс.
А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях. Кто эксплуатирует отписывайтесь.
как они себя на приормоторе ведут я знаю.у меня на жужжалке с отсечкой 8300 и прима кольца,жрала 1л на 1000,тут кинули идею что в поршнях не правильный маслослив,там реално одна дырка хоть и большая,вместо 3х как на сти,если бы ставил то оригинал приора
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
ИВАН046 писал(а):А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях
На мой взгляд, ресурс будет низкий на литье, т.к. большие боковые нагрузки на поршень. Остается ковка, тем более не таких уж и больших денег она стоит.
Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
Alex_2114 писал(а):ИВАН046 писал(а):А вообще, самому интересно узнать живучесть реальных 1,8 на приоропоршнях
На мой взгляд, ресурс будет низкий на литье, т.к. большие боковые нагрузки на поршень. Остается ковка, тем более не таких уж и больших денег она стоит.
ну много не много но в 3 раза дороже
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Шатуны приора 131 в помощь...
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Serg_x писал(а):Шатуны приора 131
че?
Vetoss
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар,Новоминская
Авто: Пириора,18+3.9,уса 8.9,рес стингер,форсы 905
Serg_x писал(а):Шатуны приора 131 в помощь...
куда их сувать?тут тема про 84 коленвал с шейкой 41.5
BEAST607
На форуме 15 лет
Сообщения: 1631
Откуда: Белгород
Авто: Ваз 21093 1.6 16вэ, ГП 4.5,200 ряд,винт. СТИ7 на клапанах + Ваз 2109 1.6 16 вэ
Настраивали седня, колено суперавто, шатуны H-образные суперавто, поршни сти, валы сток, рессивер прокар
Отлично получилось, совместно с 104+3.9 вообще идеальный автомобиль для города, тяга просто адцкая, с 1000 и до 7000. Да и за городом закладывает, с 3й на 4ю тыкаешь и кажется еще хлеще начинает валить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы