датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.
датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.
датчик надо не просто промыть, а разобрать и пропаять контакты на терморезисторах. и все будет путем. там проблема в окислении мест пайки. вот их пропаять качественно и показания будут по нулям. а так просто мыть нет смысла. результата добиться будет очень сложно.
Про масло не байки, про фильтра тоже. И песочницы и масляные ванны часто встречаю в гофре.
А ещё мокрый фильтр не редкость, ибо эта хрень, что торчит снизу с коробухи нафиг не нужная вещь же.
V1T очень прав.
замер осциллографом
V1T
Копать.
У любого нормального тазовода в машине стоит бк. Ибо это реально необходимая опция
По дмрв Смотрим два параметра они описаны в мурзилке. Прогретый двигатель. Скорость нейтральная. Потребители типа фар и печки отключены.Холостые 8 идеал 10-ть предел. 3000 об/ мин 30-ть кг. Жопошники они тестер китайский покупают ибо он дешевле чем даже одна услуга диагноста- шарлатана. И тыкают им в разьемы думая что они самые хитрые
И не надо этим шарлатанам деньги платить. Полистал в любое время бк показания и спокоен. Кто пендантичен тот вместо бк ноутом пользуется.
https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=6812&start=150
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы