Страница 7 из 12
vfts
wirtgen писал(а):

vfts писал(а):

если же житель за чертой бедности, то он покупает жигули или ино-трехлетку и гуталинит ее тектилом или динитролом на станции.


Нифига там у вас черта бедности , тут в регионах некоторые на проезд автобуса копят или электрички .


мне тоже непонятно, где народ столько денег ворует.
я к осаге докупаю расширение на лям на обе машины, так как 120 тыс (до повышения) - это курам на смех.
сегодня шел на работу - у соседнего офиса стоял припаркованный роллс или бентли - хз, он в какой-то пленке был затянут. сотрудник посмотрел в инете - 32 ляма.
Andrey163
У нас за сотку либо на себя пахать надо, либо как Леха198 менегером hehe Питер это другой разговор. Так что то от темы не уклоняемся, говорим про нигролл. hehe
kazak1102
Andrey163 писал(а):

от темы не уклоняемся, говорим про нигролл.


Вот имено... АТО я потерялся, покупать нигрол, или где-то стырить... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

покупать нигрол, или где-то стырить.


Пушсало с отработкой.
vfts
Andrey163 писал(а):

У нас за сотку либо на себя пахать надо, либо как Леха198 менегером hehe Питер это другой разговор. Так что то от темы не уклоняемся, говорим про нигролл. hehe


я писал про покрытие по осаге, а не про зарплату
так что от темы не уклоняемся
зачем покупить нигрол, это же неспециализированная для антикора вещь, можно тогда просто отработкой?

Picture 001.jpg
Описание:
Размер файла: 217.53 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

Picture 001.jpg
Picture 002.jpg
Описание:
Размер файла: 222.9 KB
Просмотрено: 208 раз(а)

Picture 002.jpg
Suse
Smile Ты этими сканами чо сказать то хотел?
Лысик
vfts писал(а):

зачем покупить нигрол, это же неспециализированная для антикора вещь, можно тогда просто отработкой?


срок эксплуатации наших машин,предусмотренный заводом,тоже 7 лет,на этот срок и обычной однократной обработки хватит и из салона не выпадешь hehe но мы же и по 20лет ездим на машинах,не от хорошей жизни конечно. Лично по моим наблюдениям,отработка больше с вертикальных стен стекает и водой раньше смывается.А вот мешать её с пушсалом-я за!но я б отработку трансмиссионки смешал лучше)
Suse писал(а):

Ты этими сканами чо сказать то хотел?


наверно то,что есть хорошие жижи,но в настоящее время их уже не найти.
обещал фото..правда получилось только свою,т.к. фотик забыл,а на телефон в гараже плохо видно. На фото ниши задних крыльев,вертикальные стенки вымазаны мовилем,на дне и 2см от низа по стенкам нигрол.Где видно арку из багажника-Динитрол 77В вроде.

130.jpg
Описание: левая ниша
Размер файла: 206.21 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

130.jpg
131.jpg
Описание: правая ниша
Размер файла: 176.55 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

131.jpg
vfts
Suse писал(а):

Smile Ты этими сканами чо сказать то хотел?


ничего. просто нашел и прилепил.
Suse
lol1 просто тад17 налить и все ? Smile
Лысик
Suse писал(а):

просто тад17 налить и все ?


он у тебя на халяву или покупать будешь?нигрол я брал 280р за 5л,а раньше друг отца просто так отдавал.
kazak1102
Лысик писал(а):

2см от низа по стенкам нигрол.


Вот в нишах этих хотелолось бы, шоб не плескалось, и к рукам не бралось, но и не высыхало... Как и всё днище в салоне, впрочем, хотелось бы того же... Very Happy
Лысик
kazak1102 писал(а):

Вот в нишах этих хотелолось бы, шоб не плескалось


не плещется! gpn

kazak1102 писал(а):

и к рукам не бралось


с этим сложнее,полез проверить,когда фоткал,весь палец извозил 63
kazak1102 писал(а):

но и не высыхало


вот динитрол 77В как раз подходит под указанные критерии,но у него проникающая способность не сильно хорошая.
kazak1102
Лысик писал(а):

но у него проникающая способность не сильно хорошая.


Ну, для днища в салоне, думаю, пойдёт... Там можно и под контролем всё держать... А в скрытых пусть плещется, и как можно дольше... Токо шоб не вытекало на асфальт... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

А в скрытых пусть плещется, и как можно дольше... Токо шоб не вытекало на асфальт...


Так не бывает.Все скрытые полости не герметичны - если в них плещется,значит вытечет.
Именно поэтому пушсало месят с разными маслами,чтобы не сохло,но и не вытекало.
Есть еще старые способы защиты.
Полости : пороги,короба,лонжероны заполняют старыми тряпками и раз в год пропитывают их маслом.Лучше нигролом,но большинство льют дармовую отработку.
kazak1102
т808 писал(а):

Так не бывает.Все скрытые полости не герметичны - если в них плещется,значит вытечет.


Да пусть вытекает, но под контролем, и шоб осталась жирная плёнка, в том числе и между слоями металла, и как можно дольше... Very Happy
avtolybitel
Вова Длинный писал(а):

avtolybitel писал(а):

andreyal553 писал(а):

avtolybitel писал(а):

отработку не советуют, поскольку там часть присадок уже не работает


Ты в двигатель собрался заливать, или куда? Какие присадки? facepalm hehe
Тебе нужно плёнку создать и всё.
Поэтому смесь отработки, если хочется с нигролом, и пушечного сала. Будет что надо! Наносить в нагретом состоянии.
Но это прошлый век. Когда отсутствовал мовиль.
Сейчас множество консервационных составов. На вкус и цвет.
А работа у них одна. Не допустить кислород к металлу.



А как раз при том, что присадки и дают антикоррозийную защиту в том плане что вступают в реакцию с имеющейся уже ржавчиной и останавливают её. (если вы не в курсе что присадки действуют не только в ДВС)))))


Для ДВСа требуются загущающие присадки, антизадирные, улучшающие стабильность, противоокислительные, моющие.
Которая из них должна в двери или в пороге работать?
Если уж умничаешь, то вспоминай, что в состав ТОСОла входят антикоррозионные присадки. Вот его, по твоей логике, и нужно лить в двери и пороги... ROFL



Всем привет! Я вернулся! Спасибо за бан - было время заняться машиной. Залил в порожки смесь нигрола (!)) и пушечного сала. Выпрыскал ещё туда остатки мовиля. Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела? Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?

Вове Длинному: Одной плёнки мало))) лучше ведь если с присадочками))) В масле для ДВС есть антикоррозийные присадки. Плохого ты инженера трахаешь... Wink
Вот ссылка:
http://www.carcasting.ru/poleznie-avtomobilnie-stati/vse-vidi-prisadok-dlya-avtomobilnogo-masla-ich-svoystva-i-klassifikatsiya
1). пункт "Г"
Suse
Smile Через завальцовки пройдет трансмиссионка ? арка крыла где заднего)) через салон то ) а то что в полу там заглушка ,это не кого не смущает ? Smile
lightstar1411
Подскажите, как и чем (какие консерванты и технические средства чтобы их туда всунуть) обработать пороги изнутри?

Ибо на днях как увидел - то мне аж поплохело.. заодно и фото сделал, дабы долго не рассказывать от чего...


з.ы. В декабре днище задули вот этим: APP W100 WAX, а задок (багажник и крышку) вот этим: APP profil F400
Задували днище при мне, я после залез посмотреть - ну в общем всё чёрное было... Неделю назад при случае посмотрел на днище - не такое уж оно и чёрное... Или консервант смыло или он цвет потерял...
Моаи
т808 писал(а):

Туда же можно через водосливные снизу набрызгать,но достаточно ТОЛЬКО

через два задних поз.2 с помощью очень длинной трубки.


Там еще и спереди аналогичное отверстие под самой большой заглушкой. Внутрь конечно не

заглянешь, но по практике если через шланг компрессором делать, то из двух третих порога

точно капать начинает.
Garik36 писал(а):

Тут такой совет слышал: после промазки днища

антикором надо поездить по сухой грунтовке, дабы песок и пыль с дороги налипли на днище,

и создали "защитный слой". Имеет ли этот прикол право на жизнь?

Хз. Как я понимаю

задача стоит загустить и затвердить наружный слой. Скажем возьмем к примеру

резинобитумные полимернобитумные составы. Плюсы, позволяет нанести толстый слой, дает

герметизацию, на температуре подплавляется и дополнительно растекается. Минусы. Очень

мягкий, подвержен механическим повреждениям, тот же грязевой слой с наружной стороны

подсыхает быстрее, за счет чего теряет эластичность, стягивается и получается всем известная

отваливающаяся чешуя. Выход нужно сверху делать какой-то защитный слой. Аналог пыли с

дороги но без изменения в состав первого слоя. Что можно применить? По сути нужен

высыхающий полимерный состав, крепко держащийся за гудрон. Прошлым летом налил

сверху гудрона антиграва. С виду вроде все нормально получилось. По виду фактура близка к

заводской, если пальцем в жару давить, то чувствуется что битум под слоем живой. Но при

этом! Руки не пачкаются, после мойки относительно чисто, вид не как пыль с дороги. Минусы.

Всеж пленка слабовата, если поскрести, то прорывается. Резиной бы какой сверху, было бы

совсем хорошо. Короч Хз. Этим летом один хрен туда полезу, погляжу что за зиму произошло.
wirtgen писал(а):

Лысик писал(а):
я машину отца подкрашивал с запаски..советским сифоном,вполне неплохо вышло.Качал 2,7 вроде.

Тем более для антикора пойдет Drinks or Beer


Хз, Если сало через шланг в скрытые меньше 4атм херня получается. Лучше 6-ть.
avtolybitel писал(а):

Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела? Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?


Хрен знает куда оно там девается, но влезает дофига.
avtolybitel
ВОПРОС ПО ПОВОДУ Кислоты в составе преобразователя ржавчины:
Многие советуют не использовать преобразователь ржавчины поскольку в его состав входит кислота, которая съев ржавчину ест машинку дальше. Говорят, что потом быстрее проблемное место прогнивает...
Вот я задумался, сейчас напшикаю в скрытые полости преобразователя а можно его как то потом устранить? Чем-то может ещё побрызгать чтобы кислоту деактивировать? Кто знает? Подскажите? (чёт раньше так остро проблема сия не стояла)
Garik36
avtolybitel
Говорят, что водой с содой можно удалять преобразователь. Сам не пробовал. Я уайт-спиритом удаляю его следы, или иным растворителем.
avtolybitel
Уайт-спирит деактивирует кислоту в преобразователе ржавчины?
Или просто обезжиривает? (я не знаю).
Получается, можно запрыскать везде преобразователя а через день например все те же места залить уайт-спиритом и фигачить тудаантикор, так?
Лысик
avtolybitel писал(а):

Залил в порожки смесь нигрола (!)) и пушечного сала. Выпрыскал ещё туда остатки мовиля. Вот думаю теперь, сколько туда заливать всего этого дела?


так залил или нет ещё?надо определяться!
avtolybitel писал(а):

Можно задуть под завязку , в густом состоянии не всё вытечет...или лучше не стоит под завязочку?


залить надо в жидком,предварительно заткнув все отверстия,дать постоять,а потом снять эти заглушки.
avtolybitel писал(а):

Одной плёнки мало))) лучше ведь если с присадочками)))


у меня есть примеры в машине отца,где поверхность просто очищена от рыхлой ржи и замазана нигролом,нифига ей не делается!
Suse писал(а):

Через завальцовки пройдет трансмиссионка ? арка крыла где заднего))


у меня нигрол протекает,а он погуще будет.
Suse писал(а):

а то что в полу там заглушка ,это не кого не смущает ?


а почему должно смущать?хочешь сказать,что потечет?если заглушка не левак и плотно сидит,то не течет.На 2х машинах у меня не течет.
avtolybitel
залил по 2,5 литра в каждый порожек. Думаю - может добавить...
gr67
avtolybitel писал(а):

ещё побрызгать чтобы кислоту деактивировать?


На двери вздулась краска.Зачистил,преобразователем намазал,НИЧЕМ не смывал,грунтанул и покрасил.4 года - признаков "гнили"нету совсем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы