Снята, а потом вот так:
и так
Снята, а потом вот так:
Посмотри ещё здесь может пригодится http://www.2t.ru/andrew/pages/isolation.html
А почему вы не стали пол обрабатывать мягким материалом? (тем, что на торпедо)
И нужно ли обрабатывать передние задние и средние кузовные стойки?
Подскажите пожалста, как граммотно шумоизолировать пятую дверь и околодверное пространство.
Дашь послушать? Я могу подъехать к тебе в Щелково.
В субботу съездил к ГАВу и послушал его машинку, за что ГАВу большое спасибо.
Ощущения (в порядке убывания восторга ):
1) Открывание-закрывание дверей - я был в восторге. У ГАВа установлены бесшумные замки плюс полная шумоизоляция дверей, вплоть до специальных лючков из жести, закрывающих дверные проемчики (кто снимал обшивку двери, поймет, о чем я), тоже естественно, проклеенные шумкой. Закрывание дверей, особенно ощущения на улице - не хуже иномарки класса Камри (на прошлой неделе хлопал дверями в Тойота-центре в Отрадном на новой Камри, специально, чтобы было с чем сравнивать ). Ощущения внутри салона от закрывания двери чуть похуже, уже не совсем как в иномарке. Видимо нужно что-то придумывать с обивкой двери, точнее с ее крепежом, обивка на клипсах немного гремит. Но все равно, ощущения в салоне от закрывания двери с шумкой и без - небо и земля!
2) Аэродинамические шумы - на порядок ниже, чем без шумки. Очень понравилось. Есть шумы от зеркал (штатные), и т.д., но все равно на 120 км/ч намного лучше, чем в штатной машине.
3) Двигатель слышно. Никогда не ездил в матренах с 1.6, поэтому двигло меня повергло в ужас. Сравнивать 1.6 с шумкой и 1.5 без шумки некорректно. По-видимому, у ГАВа хорошо заглушена верхняя часть спектра, слышен только низкочастотный рокот, но слышен очень хорошо. Т.е. на низких оборотах и на ХХ у меня без шумки тише(!), только после 3500-4000 у меня становится громче, чем у ГАВа.
4) Салон. Щелчки и прочие призвуки от салона мне показались такими же, как и у меня без шумки, ну или практически такими же. У 10-ок салон сам по себе не очень шумный, и доработать его, видимо, тяжело.
Для себя делаю такой вывод - сделаю полную шумку дверей и поставлю бесшумные замки. С остальным заморачиваться не буду, имхо игра не стоит свеч по соотношению вложенных сил и денег к полученному результату. В любом случае, сначала сделаю только двери, а дальше видно будет.
У себя в городе нашел только Изолон двух видов потолше и потоньше. Подскажите есть ли смысл им проклеить двери?
Я с со следующего понедельника планирую начать разбор авто для полной шумоизоляции, двери и багажник уже сделал в прошлом году, тут хочу сделать щит моторного отсека, крышу и пол, а также частично довести до ума двери. Смотря на фотки с разобранно торпедой пугает лишь наличие проводов
Кстати если есть совети по разбору торпеды, то рад буду услышать, я думаю что много всяких пестонов можно сломать или нет?
Перед рассоединением разъемов обязательно маркируй их маркером типа: 1-1, 2-2 и т.д.
Самое простое это крыша. Даже двери по сравнению с ней тяжело делать. Я крышу проклеил полностью помоему часа за 3 с перерывом на обед. Разборка минимальна. Краша скидывается очень быстро да и ставится тоже. Торпеду ставил один. Тоже быстро и удачно. Правда перед этим ее полностью разбирал и проглеивал Битопластом 5мм. Также доработал воздуховоды. Правда как показала нынешняя зима маловато. Кое где не учел. А снимать опять что то лень. Также убрал Елочку и поставил трубки от слива с разводкой куда надо. Потеря тепла теперь минимальна (куда надо, туда и дует)
Перед рассоединением разъемов обязательно маркируй их маркером типа: 1-1, 2-2 и т.д.
Самое простое это крыша. Даже двери по сравнению с ней тяжело делать. Я крышу проклеил полностью помоему часа за 3 с перерывом на обед. Разборка минимальна. Краша скидывается очень быстро да и ставится тоже. Торпеду ставил один. Тоже быстро и удачно. Правда перед этим ее полностью разбирал и проглеивал Битопластом 5мм. Также доработал воздуховоды. Правда как показала нынешняя зима маловато. Кое где не учел. А снимать опять что то лень. Также убрал Елочку и поставил трубки от слива с разводкой куда надо. Потеря тепла теперь минимальна (куда надо, туда и дует)
Если с финансами проблема можно. Но не жди хорошего эффекта.
Я бы лучше покопил денюжку. Либо уж совсем не заморачивался.
Хотя я так говрю только потому что я нелюблю полумеры. Либо делать либо не делать.
Если с финансами проблема можно. Но не жди хорошего эффекта.
Я бы лучше покопил денюжку. Либо уж совсем не заморачивался.
Хотя я так говрю только потому что я нелюблю полумеры. Либо делать либо не делать.
Алексей_М
Вот ещё что думаю. Не хочу делать слишком толстый слой, как в статье. Вот мне интересно какие материали и в какой последовательности стелить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы