Страница 2 из 9
ГАВ
Canopus писал(а):

Снята, а потом вот так:



и так


Ага а вот результат почти 1:1
Я только еще битопластом тоннель заделал (по нему не топчешся ногами посему и не помнется. Да и от воды в случай чаго далеко. Хотя у меня в машине сухо и комфортно Smile
Xenium
Canopus писал(а):

Снята, а потом вот так:



А почему вы не стали пол обрабатывать мягким материалом? (тем, что на торпедо)
И нужно ли обрабатывать передние задние и средние кузовные стойки?
wasd
Посмотри ещё здесь может пригодится http://www.2t.ru/andrew/pages/isolation.html
Xenium
wasd писал(а):

Посмотри ещё здесь может пригодится http://www.2t.ru/andrew/pages/isolation.html



Вот это я как раз и читал. Только там у автора неограниченный выбор и колличество материалов. Мне такое не по карману Sad
Deon
Canopus, какие ощущения? Движка стало меньше слышно в салоне?
Xenium
Подскажите пожалста, как граммотно шумоизолировать пятую дверь и околодверное пространство.
Canopus
Мужики! Врать не буду, это не мое авто, и фотки не мои.С удовольствием привел бы ссылку, но она мертвая. Это хлопцы в Иваново так делают. Естественно и пол и т.д. Просто на приведенных фотках до этого еще не дошло. Будет интерес, в понедельник могу выложить остальное плюс текстовые комментарии (просто на работе канал толстый да и все архивы там)
ГАВ
Xenium писал(а):

А почему вы не стали пол обрабатывать мягким материалом? (тем, что на торпедо)
И нужно ли обрабатывать передние задние и средние кузовные стойки?


Все очень просто. Дело в том. Что Битопласт это своего рода паролон (правда висьма в приближенном виде, т.е. похож но не он) Он сминается очень хорошо. А если по нему топтаться то эффективность его будет просто некакой. Так какой смысл его туда класть. Я клал его максимум это тоннель. На пол в крайнем случае положить пенку или как ее там ... забыл как называется, толи изолон толи еще как.
ГАВ
Xenium писал(а):

Подскажите пожалста, как граммотно шумоизолировать пятую дверь и околодверное пространство.


Да нет там нечего мудреного. На плоскости в дверке лепишь Вибропласт и поверх Битопласт и все. А вокруг двери посткиванием костяшками пальцев (или темже скребком деревянным которым ровнять будешь) постукиваешь по металлу в разых местах и ищешь звонкие поверхности и клеишь туда Вибропласт. Там где ребражесткости или место сварки с ребром. смысла проклейки не вижу. Т.к. сзади поверхности маленькие и вибраций от них минимальна. А вот пол багажника и ниша колеса другое дело. Особенно удели внимание аркам колес и крыльям задним. Причем и те и другие я проклеил Вибропласт + Битопласт
Moggucci
Ahill49 писал(а):

Moggucci писал(а):

Дашь послушать? Я могу подъехать к тебе в Щелково.


послушаешь отпишись какие ощущения....



В субботу съездил к ГАВу и послушал его машинку, за что ГАВу большое спасибо.
Ощущения (в порядке убывания восторга Smile ):
1) Открывание-закрывание дверей - я был в восторге. У ГАВа установлены бесшумные замки плюс полная шумоизоляция дверей, вплоть до специальных лючков из жести, закрывающих дверные проемчики (кто снимал обшивку двери, поймет, о чем я), тоже естественно, проклеенные шумкой. Закрывание дверей, особенно ощущения на улице - не хуже иномарки класса Камри (на прошлой неделе хлопал дверями в Тойота-центре в Отрадном на новой Камри, специально, чтобы было с чем сравнивать Smile ). Ощущения внутри салона от закрывания двери чуть похуже, уже не совсем как в иномарке. Видимо нужно что-то придумывать с обивкой двери, точнее с ее крепежом, обивка на клипсах немного гремит. Но все равно, ощущения в салоне от закрывания двери с шумкой и без - небо и земля!
2) Аэродинамические шумы - на порядок ниже, чем без шумки. Очень понравилось. Есть шумы от зеркал (штатные), и т.д., но все равно на 120 км/ч намного лучше, чем в штатной машине.
3) Двигатель слышно. Никогда не ездил в матренах с 1.6, поэтому двигло меня повергло в ужас. Сравнивать 1.6 с шумкой и 1.5 без шумки некорректно. По-видимому, у ГАВа хорошо заглушена верхняя часть спектра, слышен только низкочастотный рокот, но слышен очень хорошо. Т.е. на низких оборотах и на ХХ у меня без шумки тише(!), только после 3500-4000 у меня становится громче, чем у ГАВа.
4) Салон. Щелчки и прочие призвуки от салона мне показались такими же, как и у меня без шумки, ну или практически такими же. У 10-ок салон сам по себе не очень шумный, и доработать его, видимо, тяжело.

В итоге ощущения от машины ГАВа - если бы не двигло, то звуковой комфорт как у иномарки.

Для себя делаю такой вывод - сделаю полную шумку дверей и поставлю бесшумные замки. С остальным заморачиваться не буду, имхо игра не стоит свеч по соотношению вложенных сил и денег к полученному результату. В любом случае, сначала сделаю только двери, а дальше видно будет.
Moggucci
Кстати, я затеваю шумку дверей собственными руками. Фотоотчет приложу. Есть некоторые нестандартные мысли. Цель - получить максимальный результат при минимальном вложении денег и сил. По результатам (получилось/не получилось) отпишусь.
Mar22
У себя в городе нашел только Изолон двух видов потолше и потоньше. Подскажите есть ли смысл им проклеить двери?
ГАВ
Moggucci писал(а):


В субботу съездил к ГАВу и послушал его машинку, за что ГАВу большое спасибо.


Всегда пожалуйста Smile
Moggucci писал(а):


Ощущения (в порядке убывания восторга Smile ):
1) Открывание-закрывание дверей - я был в восторге. У ГАВа установлены бесшумные замки плюс полная шумоизоляция дверей, вплоть до специальных лючков из жести, закрывающих дверные проемчики (кто снимал обшивку двери, поймет, о чем я), тоже естественно, проклеенные шумкой. Закрывание дверей, особенно ощущения на улице - не хуже иномарки класса Камри (на прошлой неделе хлопал дверями в Тойота-центре в Отрадном на новой Камри, специально, чтобы было с чем сравнивать Smile ). Ощущения внутри салона от закрывания двери чуть похуже, уже не совсем как в иномарке. Видимо нужно что-то придумывать с обивкой двери, точнее с ее крепежом, обивка на клипсах немного гремит. Но все равно, ощущения в салоне от закрывания двери с шумкой и без - небо и земля!


По поводу сравнивания с ино я бы поостерегся. Есть и бюджетные ино у которых звук закрывающихся дверей значительно лучше. Т.е. есть к чему стремится. Но есть минус в том что этих безшумных замков хватает не надолго. И они начинают постукивать громче. Тише чем штатные но громче чем было. Да и замки надо подрегулировать.
Moggucci писал(а):


2) Аэродинамические шумы - на порядок ниже, чем без шумки. Очень понравилось. Есть шумы от зеркал (штатные), и т.д., но все равно на 120 км/ч намного лучше, чем в штатной машине.


Про шумы штатных зеркал все пересказано. Чем их выличить даже незнаю. Попробую что то придумать по теплу. Потом отпишу. И есть одна мысль по дороботке штатных зеркал. Ессно потом отпишу.

Moggucci писал(а):


3) Двигатель слышно. Никогда не ездил в матренах с 1.6, поэтому двигло меня повергло в ужас. Сравнивать 1.6 с шумкой и 1.5 без шумки некорректно. По-видимому, у ГАВа хорошо заглушена верхняя часть спектра, слышен только низкочастотный рокот, но слышен очень хорошо. Т.е. на низких оборотах и на ХХ у меня без шумки тише(!), только после 3500-4000 у меня становится громче, чем у ГАВа.


Smile Вообщето я крутил двигатель по полной специально (5000).
Если бы я ехал спокойно то не прочувствовал всей прелести. Хотя сравнить тебе несчем. Мне лично понравилось как урчит 1,5. Если его с такой шумкой. То его слышно вообще не будет.

Moggucci писал(а):


4) Салон. Щелчки и прочие призвуки от салона мне показались такими же, как и у меня без шумки, ну или практически такими же. У 10-ок салон сам по себе не очень шумный, и доработать его, видимо, тяжело.


Это есть. Т.к. двери еще не доделаны окончательно посему они закреплены на соплях (штатные клипсы). Да и в бардачке много хлама звучного.

Moggucci писал(а):


Для себя делаю такой вывод - сделаю полную шумку дверей и поставлю бесшумные замки. С остальным заморачиваться не буду, имхо игра не стоит свеч по соотношению вложенных сил и денег к полученному результату. В любом случае, сначала сделаю только двери, а дальше видно будет.


Я бы на твоем месте и крышу заделал. От нее тоже немало шумов лезет в салон. В остальном как я и сказал при встрече ты поймешь после шумки. Как заделаешь двери и крышу. Услышишь двигатель и кучу звенящего в салоне.
А вообще тоже интересно послушать твою после обработки.
Удачи!!!
ГАВ
Mar22 писал(а):

У себя в городе нашел только Изолон двух видов потолше и потоньше. Подскажите есть ли смысл им проклеить двери?


Если с финансами проблема можно. Но не жди хорошего эффекта.
Я бы лучше покопил денюжку. Либо уж совсем не заморачивался.
Хотя я так говрю только потому что я нелюблю полумеры. Либо делать либо не делать.
economist6
Я с со следующего понедельника планирую начать разбор авто для полной шумоизоляции, двери и багажник уже сделал в прошлом году, тут хочу сделать щит моторного отсека, крышу и пол, а также частично довести до ума двери. Смотря на фотки с разобранно торпедой пугает лишь наличие проводов Laughing
Кстати если есть совети по разбору торпеды, то рад буду услышать, я думаю что много всяких пестонов можно сломать или нет?
ГАВ
economist6 писал(а):

Я с со следующего понедельника планирую начать разбор авто для полной шумоизоляции, двери и багажник уже сделал в прошлом году, тут хочу сделать щит моторного отсека, крышу и пол, а также частично довести до ума двери. Смотря на фотки с разобранно торпедой пугает лишь наличие проводов Laughing
Кстати если есть совети по разбору торпеды, то рад буду услышать, я думаю что много всяких пестонов можно сломать или нет?


Перед рассоединением разъемов обязательно маркируй их маркером типа: 1-1, 2-2 и т.д.
Самое простое это крыша. Даже двери по сравнению с ней тяжело делать. Я крышу проклеил полностью помоему часа за 3 с перерывом на обед. Разборка минимальна. Краша скидывается очень быстро да и ставится тоже. Торпеду ставил один. Тоже быстро и удачно. Правда перед этим ее полностью разбирал и проглеивал Битопластом 5мм. Также доработал воздуховоды. Правда как показала нынешняя зима маловато. Кое где не учел. А снимать опять что то лень. Также убрал Елочку и поставил трубки от слива с разводкой куда надо. Потеря тепла теперь минимальна (куда надо, туда и дует)
economist6
ГАВ писал(а):

Перед рассоединением разъемов обязательно маркируй их маркером типа: 1-1, 2-2 и т.д.
Самое простое это крыша. Даже двери по сравнению с ней тяжело делать. Я крышу проклеил полностью помоему часа за 3 с перерывом на обед. Разборка минимальна. Краша скидывается очень быстро да и ставится тоже. Торпеду ставил один. Тоже быстро и удачно. Правда перед этим ее полностью разбирал и проглеивал Битопластом 5мм. Также доработал воздуховоды. Правда как показала нынешняя зима маловато. Кое где не учел. А снимать опять что то лень. Также убрал Елочку и поставил трубки от слива с разводкой куда надо. Потеря тепла теперь минимальна (куда надо, туда и дует)


Спасибо! А провода пред сборкой стоит сматывать в жгуты, для удобства. Елси с делать с 10 до 20 трех дней хватит?
ГАВ
economist6 писал(а):

ГАВ писал(а):

Перед рассоединением разъемов обязательно маркируй их маркером типа: 1-1, 2-2 и т.д.
Самое простое это крыша. Даже двери по сравнению с ней тяжело делать. Я крышу проклеил полностью помоему часа за 3 с перерывом на обед. Разборка минимальна. Краша скидывается очень быстро да и ставится тоже. Торпеду ставил один. Тоже быстро и удачно. Правда перед этим ее полностью разбирал и проглеивал Битопластом 5мм. Также доработал воздуховоды. Правда как показала нынешняя зима маловато. Кое где не учел. А снимать опять что то лень. Также убрал Елочку и поставил трубки от слива с разводкой куда надо. Потеря тепла теперь минимальна (куда надо, туда и дует)


Спасибо! А провода пред сборкой стоит сматывать в жгуты, для удобства. Елси с делать с 10 до 20 трех дней хватит?


Я шумку пола и щитка с разборкой сделал за 15 часов.
Проклейка и дороботка торпеды 2-3 часа.
Сборка под ключь 4-5 ч.
Mar22
ГАВ писал(а):

Если с финансами проблема можно. Но не жди хорошего эффекта.
Я бы лучше покопил денюжку. Либо уж совсем не заморачивался.
Хотя я так говрю только потому что я нелюблю полумеры. Либо делать либо не делать.



Да я тоже не люблю полумеры, но я ж пишу, что других материалов нет. Вот и спрашиваю есть ли смысл. Раз нету значит не буду делать, а поищу необходимые материалы в другом городе.
Xenium
Уважаемые коллеги, процесс пошел.
Разобрал салон, снял пол.
Под полом окзалась шумка!!!
1 слой - Вибропласт, Правда тонковатый ,местами плохо приклееный и как-то мало охвачена им поверхности.
2 слой - Какой-то белый материал толщиной 8мм-1см, что-то типа полиуретана.
3 слой - На битумной основе, приклеена пресованая вата (что-то типа стекловаты). Толщина около 1см. Мама, сколько же она в себе даржала воды, просто лужи оставались в том месте куда я ее клал на пол.
Так что шумка кой-какая была, но эффективность от нее не фонтан! Видимо отсутствие шумки на крыше и дверях сказывается, и почти полное отсутствие на крышке капота. (там тоже полоски вибропласта.)
Торпедо пока не снимал.
В общем, вечером ,после часиков 9-10 выложу фотоотчет, когда мне фотик сюда подвезут.
economist6
А что скажите про материалы которые продаются на Южном порту в рулонах, разброс цен от 50 руб за метр, ширина полосы около 20см. Я такой штукой клеил вторую машины и впринципе доволен, но при этом сравнивать не счем, за иск VW BORA.
mial
Mar22 писал(а):

ГАВ писал(а):

Если с финансами проблема можно. Но не жди хорошего эффекта.
Я бы лучше покопил денюжку. Либо уж совсем не заморачивался.
Хотя я так говрю только потому что я нелюблю полумеры. Либо делать либо не делать.



Да я тоже не люблю полумеры, но я ж пишу, что других материалов нет. Вот и спрашиваю есть ли смысл. Раз нету значит не буду делать, а поищу необходимые материалы в другом городе.



Пральное решение, подкопи и купи нормальных материалов, изолон слегка уменьшит шум, но совсем чуть-чуть, буквально на грани, можно даже не заметить, зато теплее будет. Вообще в шумке важно вибродемпфировать кузов, так как основной шум идет от переизлучений вибрирующих кузовных панелий, пластика, ну и плюс всякая мелочь звенит. А так тока время потеряешь, да и удовольствия от проделанной работы не получишь. Кстати тож заметил, после шумоизоляции дверей и крыши, стал замечать что двиг громче как то стал работать... Shocked
Mar22
Алексей_М

Вот ещё что думаю. Не хочу делать слишком толстый слой, как в статье. Вот мне интересно какие материали и в какой последовательности стелить?
SID2302
Я сегодня облеплял багажник STP-кой, снял к чертовой матери заводские ремни безопасности (задние, очень шумели на кочках). Обклеил до границы спинки заднего сиденья. Пока разницы не заметил... Но я обклеивал только вибропластом, одним слоем. Может по этому, разницы незаметил. Возмутило меня то, как на заводе провода прокладывают... все весит, пластиковые коннекторы весят, болтаються и долбят об кузов создавая лишний шум. Все на@рен оторвал и приклеил намертво спец скотчем. И О ЧУДО!!! шум как был так и остался хехе... Правда я еще не обработал салон и передние двери...
ЛЮДИ которые сделали ШУМКУ всего салона, скажите - пластиковые и др. микро стуки, трески, весь этот ХОР из мелочей исчез, или нет???!!!
PS. если нет, то сделаю шумку дверей, может потолка и ВСЕ на этом, ни копейки в шумку больше невложу... Еще вот мечтаю поставить "асоми" или "каябу" на все 4 колеса. Больше денег вкладывать небуду... ну окромя ремонта если понадобится...
mial
Mar22 писал(а):

Алексей_М

Вот ещё что думаю. Не хочу делать слишком толстый слой, как в статье. Вот мне интересно какие материали и в какой последовательности стелить?



Все зависит отколичества денежных знаков которые ты планируешь выложить за шумку. Я уже писал, у СТП появился новый вибродемпфер, BiMast Bomb, это многослойный материал, как бы соеденены слой вибропласта и визомата, то есть сначала каучуковая композиция(Вибропласт), затем битумная(Визомат), и слой фольги, толщина где то 4 мм., материал очень тяжелый, лист где то 3 кг., не взвешивал, но около того, выглядит прилично, + на сайте заявлен коэф. мех. потерь 0.4 у.е., у вибропласта 0.13 у.е.. Этот Бимаст в один слой на щиток передка со стороны салона и передний пол с тоннелем + переднии арки. На щиток, тоннель, преднии арки, дополнительно Битопласт 10 сверху, слой не толстый получиться макс 15 мм., на передний пол поверх Бимаста, Вибротон (посмотри на сайте СТП), сзади Вибропласт и вибротон, заднии арки Бимаст + Битопласт, багажник, Вибропласт + изолон 8, заднии крылья - Вибропласт. Крышку багажника можно Вибропластом проклеить, особенно если саб стоит, тоды обязательно. Двери, крышу Вибропласт + Битопласт, битопласт тока в переднии и на крышу(но можно не ложить она и Вибропластом обработанная как деревянная, дождь слышно тока как по стеклу лупит). Влагу он не впитывает, фигня это все. Если на вертикальной поверхности и не сжимать его, вода просто стекает. У меня так сделано (двери) год уже, недавно смотрел, все ОК. Ну и торпеду Битопласт 5, все стыки, он сжимается до 0 практически. У меня торпеда не проклена, за зиму поскрипывать стала, где то что-то резонирует. Все свободно болтающиеся колодки жгутов проводов, тож Битопластом 5 замотать, можно и сами жгуты замотать, особенно те что с торпедой соприкасаются. Передний щит и пол с тоннелем клеить надо сплошным слоем, желательно без дыр, это относится и к Вибродемферу и к шумоизоляции, так как Бимаст кроме вибродемпфирования частично и звук задерживает. Сам буду наверно в июне клеить, материалы куплены, вот тока времени нет. Пока сделаны тока двери и крыша, прошлым летом еще. Делал три года назад семерку, стандартным комплектом СТП, эффект есть, но ожидаешь ведь всегда большего, в принципе результатом был доволен, тем более что там штатная шумка почти вся гнилая была, пришлось выбросить. Все равно тише новой стоковой получилось. Есть деньги, желание и время, делай по полной, а так, я бы не стал и заморачиваться, делать так делать. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы