Страница 16 из 199
rg-45
kazak1102 писал(а):

Откачай лишнее шприцем...


будет менять колодки само выльется hehe
kazak1102
rg-45 писал(а):

будет менять колодки само выльется


Точно... pst
Garik36
Камрады, напомните, как удобнее всего утапливать поршни передних тормозных цилиндров? А то аж три года назад колодки менял, и помнится, что поимел головную боль с этим.
Возможно ли, раз буду снимать цилиндры, собрать сначала механизмы и поставить колодки, а потом прикрутить цилиндры, чтобы поршни утопились в процессе затяжки? Или не выйдет так? Механизмы осматривал в собранном виде, но так и не вспомнил, как оно там все взаимодействует.
kazak1102
Garik36 писал(а):

а потом прикрутить цилиндры, чтобы поршни утопились в процессе затяжки? Или не выйдет так?


Не получится... Надо утопить цилиндр, шоб новые колодки влезли...
Я вынимал одну колодку (ту, шо подальше от поршня), закрывал суппорт, через прокладку, шоб не повредить блин, монтировкой отжимал суппорт...
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Я вынимал одну колодку (ту, шо подальше от поршня), закрывал суппорт, через прокладку, шоб не повредить блин, монтировкой отжимал суппорт...


+1. Тока без прокладки
Alexandr008
кто в курсе, когда тормоза по осевой схеме и заглушен один контур на колдуне, регулировка колдуна проводится как при сток схеме?
Garik36
kazak1102
В общем, все собрать, и после этого утапливать?
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

регулировка колдуна проводится как при сток схеме?


Как при стоке... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Garik36 писал(а):

В общем, все собрать, и после этого утапливать?


Вынул колодку, закрыл суппорт (скобу)... Никакие гайки не крутим... Утапливаем...
Alexandr008
rg-45
Alexandr008 писал(а):

регулировка колдуна проводится как при сток схеме?


естественно.
Garik36 писал(а):

В общем, все собрать, и после этого утапливать?


при разборке топить.
пока старая колодка стоит и не жалко в неё уперется.
особо щепетильные могут струбцины приобрести hehe
Alexandr008
есть колдун новый. только года 2-3 лежит. местами снаружи ржавчиной покрылся. внутри вроде смазка какая то была. можно его поставить или что то с ним делать надо?
Garik36
kazak1102
Утапливать ДО разборки механизмов, или ПОСЛЕ обратной сборки?

Добавлено спустя 52 секунды:

rg-45 писал(а):

при разборке топить.
пока старая колодка стоит и не жалко в неё уперется.


Понятно. Старые тоже жалко, ибо не исключено, что они еще будут использоваться в будущем. Там износ 1/3 от силы Smile
rg-45
Garik36 писал(а):

Там износ 1/3 от силы


тогда зачем менять?
Garik36
rg-45 писал(а):

тогда зачем менять?


Потому что к новым вентилируемым дискам нужно новые колодки. Даже на коробке с дисками написано.
rg-45
Alexandr008 писал(а):

внутри вроде смазка какая то была. можно его поставить или что то с ним делать надо?


под резинкой смазано?
ну и ставь спокойно.
Alexandr008
еще вопрос. кронштейн и тяга колдуна отдельно продаются?
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
Утапливать ДО разборки механизмов, или ПОСЛЕ обратной сборки?


Утапливать в процессе разборки... Утапливать полностью... НОВЫЕ колодки не встанут (скоба не закроется), если не утопить...
Когда приступаешь к работе непосредственно, и включаешь логику маленько, всё само собой понимается и делается... Там не над чем лоб морщить... Very Happy
4Q
Я сделал картинки.
Вот: https://yadi.sk/i/Rq_htQHmfgbEB
и вот: https://yadi.sk/i/JOgQq1jPfgbEd

красным пометил шланги которые на мой взгляд странно себя ведут. Они плотно сидят на своих местах, их не снять. Но вокруг оси провернуть можно.

С этим нужно бороться, или ничего страшного?
Лысик
Garik36 писал(а):

Утапливать ДО разборки механизмов, или ПОСЛЕ обратной сборки?


если у тебя цилиндр не клинит,то между внешней колодкой и ладошкой вставляешь мощную отвертку и выжимаешь,потом что-нибудь потолще берешь.Один раз забыл перед заменой утопить,делал после,но колодки старые для этого использовал.
Alexandr008 писал(а):

еще вопрос. кронштейн и тяга колдуна отдельно продаются?


видел в продаже!а вот контр.шайбу на штырь балки не смог подобрать facepalm
kazak1102 писал(а):

НОВЫЕ колодки не встанут (скоба не закроется), если не утопить


перефразируя известную фразу,получим:если не утопить,то чуда не произойдет Smile а по сути,даже с полностью утопленным поршнем,новыми колодками и диском,суппорт с приличным натягом закрывается.
Oleksiy
о вопрос в тему чем смазать направляющие суппортов?
литол не по феншую?, есть ещё графитка
kazak1102
Oleksiy писал(а):

литол не по феншую?, есть ещё графитка


Литолом смазано, практически всегда... Проблем не обнаружено... supercool
Alexandr008
https://www.drive2.ru/l/4048900/

Добавлено спустя 57 секунд:

что скажете?
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

что скажете?

Фигня. Это тупо редуктор понижающий давление. Про загрузку задней оси он не в курсе. В лучшем случае получится просто недоторможенный зад.
Oleksiy
так обсуждалось вроде это клапана для сенсов и ланосов(компл нищеброд), вместо абс обманка типа
Alexandr008
то что не будет учитывать загрузку, понятно. просто боюсь, прочитав темы про колдун, что поставишь новый колдун, в скором времени опять ожидают танцы с бубном. запчасти сами знаете какие.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы