SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
что то не получается ток измерить...ставлю 10 А предел, а он 15,6 показывает. мультик говно конечно, но раньше нормально показывал. напруга в работе 11,95
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
15.6х11.95=186 Вт.
да оно жарить должно
ну или тестеру кирдык.
не может быть такой напруги при таком токе в штатной проводке.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SHESHENIN писал(а):ставлю 10 А предел,
А щуп в гнездо 10 А переткнуть не забыл? Если мультик такой как я себе представляю, то на пределе 10 А должно быть два знака после запятой и один до. Следовательно показания вида "15,6" ты на нем получить не мог бы в принципе. Был тут давненько случай, когда в мультике положения переключателя не соответствовали реальному режиму.
SHESHENIN писал(а):мультик г@$но конечно, но раньше нормально показывал.
Померь от аккумулятора потребление лампочки 21-ваттной лампочки. Если получится в районе 1,6-1,7 ампера, то мультик нормальный.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
rg-45 писал(а):да оно жарить должно
тоже так подумал.
Сохатый писал(а): гнездо 10 А переткнуть не забыл?
не забыл.
Сохатый писал(а):Померь от аккумулятора потребление лампочки 21-ваттной лампочки
проверю. спасибо ребята.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
да, с хорошей лампой показал 1,78 А, чё ж с обогревателем то??? может реле мощнее поставить
Не похоже на самоделку.крайний справа пред с длинной белой трубкой и выгорел.обогрев заднего и прикуриватель дублировал зачем то
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex po. писал(а):Не похоже на самоделку.крайний справа пред с длинной белой трубкой и выгорел.обогрев заднего и прикуриватель дублировал зачем то
ну так вот дублирование это и есть самоделка.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SHESHENIN писал(а):да, с хорошей лампой показал 1,78 А, чё ж с обогревателем то???
Хм.. то есть мультик вроде как исправен. Как же он на пределе 10 А 15,6 может показывать? Слушай, а сфоткать мультик можешь и выложить сюда? Мож всё-таки не 15,6, а 1,56?
SHESHENIN писал(а):может реле мощнее поставить
Да смысла нет. Можещь его с с другим реле местами поменять для проверки, они ж одинаковые все.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сохатый
Да релюхи я менял, толку никакого. завтра проверю величину тока ещё раз. если 1,56 что тогда делать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):если 1,56 что тогда делать?
Ты на самом стекле видишь как нити греют?
Все греют,или есть оборванные?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
SHESHENIN писал(а):Да релюхи я менял, толку никакого
Значит не в них дело. О чем выше и говорилось.
При включенном обогреве мультиметр ставишь на 20 вольт постоянку. Одним щупом на массу кузова (болт катушки ремней, скоба замка) второй ставишь на контакт стекла (плюсовой, со стороны левого борта) должно быть напряжение близкое к бортсети. Потом такой же фокус делаешь со стороны правого борта. Должен быть ноль или близко к нему. Если во втором случае видишь 12-13 вольт, значит у стекла нет массы. Если в первом случае нет 12-14 вольт, значит не доходит плюс.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Все нити греют, стекло новое, отогревается около нитей и дальше не идёт или вернее идёт ооооочень медленно и то при темп 0 -5
Сохатый
масса хорошая сам обжал клемму под болт который заднюю полку держит. + приходит 11,9(около) Попробую завтра сфотать как силу тока меряю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):отогревается около нитей и дальше не идёт или вернее идёт ооооочень медленно
А быстро нагрев и не должен идти,иначе стекло лопнет.
Минут 10 нужно для "смыкания" высохшего между нитками стекла.
SHESHENIN писал(а):+ приходит 11,9(около)
Проверил бы ты колодку Х9 в ЧЯ.
Возможно в ней один из двух запараллеленых контактов на пинах 10 и 19 имеет хреновый контакт и уже оплавлен.
Многовато потерь целых 2 вольта.
Или это ты при НЕ заведенном двигателе мерил?
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):Минут 10 нужно для "смыкания"
вообще не смыкается когда больше -5, до -5 смыкается.
мерил при заведённом.
и колодку вынимал-всё нормально. кстати есть ещё вопрос; зачем два провода, на старой девятке был один???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):зачем два провода, на старой девятке был один?
И на старой их было обязательно два,только другого цвета - там серые,а твои оранжевые!
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/vaz2108-09_r.jpg
Иначе нельзя - слабовата одна маленькая мамка/папка для такого большого тока.
SHESHENIN писал(а):вообще не смыкается когда больше -5
SHESHENIN писал(а):мерил при заведённом.
Тогда ищи куда два вольта делись.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):Тогда ищи куда два вольта делись
пропали собаки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):пропали собаки
Оказывается не совсем так!
Сейчас сходил,померил напряжение.
Именно этих двух вольт и не хватает относительно напруги на АКБ и гене,т.е. это стандартная потеря в проводке.
На улице 0 град. Дождался полного запотевания стекла.
Включил обогрев.Стекло
полностью просохло менее чем за 3 минуты.
SHESHENIN писал(а):напруга в работе 11,95
Видимо и гена у тебя дает 14,0-14,1 вольт ?
Кстати,чтобы лишний раз не дергать клеммы на стекле,потребление тока измеряй в ЧЯ вытащив пред F4 и сунув вместо него щупы мультиметра в режиме 10 ампер.
Из гнезда прикуривателя перед этим вытащи все возможные потребители,если они есть.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):Стекло полностью просохло менее чем за 3 минуты.
энаю что так должно быть, но на моём пока не получается.
т808 писал(а):вытащив пред F4 и сунув вместо
попробую завтра и может сфоткаю
т808 писал(а):возможные потребители,если они есть.
ничего туда не включаю, но на этом питании висит навигация, но всё проверял без неё
гена больше 13.6 не выдаёт...мерено мультитрониксом
чтобы лишний раз не дергать клеммы на стекле---очень грамотный совет! молодец
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Цитата:гена больше 13.6 не выдаёт...мерено мультитрониксом
УЖАСССССС !!!!!! С таким АКБ не напасешься!
Надо срочно исправлять!!!
И мерить не БК,а на клеммах АКБ тем же мультиметром.
Этим и займись!
SHESHENIN писал(а):энаю что так должно быть, но на моём пока не получается.
Можешь провести эксперимент.
Возьми отрезок провода заведомо большего сечения,примерно 4 квадрата.
Надыши в холодном салоне,чтобы стекло запотело.
Рассоедини клемму "+" у обогревателя стекла и прицепи к этой клемме провод.
Протяни провод до АКБ,заведи мотор и прицепи провод к клемме "+" АКБ.
Засекай время за сколько стекло просохнет.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):УЖАСССССС !!!!!! С таким АКБ не напасешься
неужели всё так плохо. ну подзаряжаю раз в год, вообщем то на аккумы не жалуюсь. хотя заметил что часто меняю, через 3 года максимум. Ну с этим потом разберусь. А проводок то я уже приготовил...(еврейская натура) только 2,5 нашёл
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а): только 2,5 нашёл
Если это шнур двужильный,то обе в одну соединишь.
SHESHENIN писал(а):неужели всё так плохо.
Ужасно!Даже 14,0-14,1 напряжение мало,ведь АКБ у тебя наверное современная,кальциевая?
SHESHENIN писал(а):часто меняю, через 3 года максимум.
А могли бы жить в 2 и даже 3 раза дольше.
SHESHENIN писал(а):с этим потом разберусь.
Сколько лет уже так и не разобрался?
Кстати И ОТ ЭТОГО стекло значительно хуже отогревается.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):И ОТ ЭТОГО стекло значительно хуже отогревается
понимаю связь, как поднять напругу зарядки? может дальше и копать не надо будет? и когда еду со всеми потребителями по мультику 12,5-13,2 в этих пределах всегда, при нажатии на педаль тормоза напруга падает до 12,1
Последний раз редактировалось: SHESHENIN (03 Апреля 2015 23:34), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):как поднять напругу зарядки?
Здесь целый реферат про это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Изучай.Что непонятно,спросишь.
SHESHENIN писал(а):когда еду со всеми потребителями по мультику 12,5-13,2 в этих пределах всегда
Это даже не песец! Это значительно хуже!!! Видимо Шанхайские Барсы!!!
SHESHENIN писал(а):при нажатии на педаль тормоза напруга падает до 12,1
Связь педали тормоза с БК по напряжению давно известна.
Последний раз редактировалось: т808 (03 Апреля 2015 23:36), всего редактировалось 1 раз
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
т808 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
добавил в закладки почитаю. но ток всё равно завтра померяю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47728
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
SHESHENIN писал(а):ток всё равно завтра померяю
Это нужно.
Возможно виноват косячный нагреватель твоего нового стекла.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы