Тимыч писал(а):какой ветерок, какой подморозило.
Дождь идёт.
Лёд, максимум, можно увидеть в 5 утра и то на мостах, где забыли слить тонну реагентов. Не путайте мск и всю вашу роисию. Тут всё иначе.
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
AMAROCK писал(а):Kirill111 писал(а):Главное чтоб голова на месте была, остальное вторично..
Спуск. Поворот. Днем течет. Едем вечером. Где тут поможет голова ?
Голова она везде поможет. Садясь в машину голова получает информацию о температуре за бортом. Температура написана на приборке, у головы есть глаза. Мало того, у головы есть еще кожа, в коже рецепторы, и даже тупо подходя к машине голова уже имеет информацию стоит ожидать льда или нет, т.к. через рецепторы на коже воспринимает температуру и силу ветра. Затем голова выезжает на дорогу, где посредством встроенного гироскопа и датчиков ускорения получает информацию о степени сцепления шин с дорогой. Кроме того, голова используя встроенный жесткий диск и накопленную за годы информацию и опыт с большой долей вероятности предсказывает в каких местах и каких условиях стоит ожидать подвоха, в том числе упомянутые ваши эстакады и т.п. Ответил на вопрос?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
AMAROCK писал(а):Можешь спорить, но если выехать на летней на ледок (а шансы его найти у нас всегда есть) - тут голова не поможет.
Можно конечно тихонечко, создавая за собой хвостик желающих тебе добра.
Факт в том что за три недели на летней я по льду не ездил, кроме одного момента позавчера утром, но и там проехал нормально не создавая никаких паровозиков и проблем окружающим. Ибо это было на том самом заводском проезде, где полторы машины в час ездят.
AMAROCK писал(а):Да и смысл в экономии зимней резины ? Она один хрен 4 сезона выходит, а дальше все равно менять.
А кто говорил про экономию? Я переобуваюсь не ради экономии, а ради держака, рулежки и ощущения совсем другой машины. Переобувка для меня всегда праздник. А на зимнюю резину мне похъ.