Страница 51 из 198
STAS152005
алекс спб писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=05B2vTotf18


facepalm ..Биять....Моя лодка....Только к чему это? Он пол не поставил... При такой накачке ему теперь его сдувать надо обратно будет...А тем более киль...Киль вообще в последнюю очередь надувать необходимо... И потом пущай скамейки поставить по пробует... lol1
алекс спб
кстати как эти минкоты разобрать то? wwow ониж паяные наверно или клееные
Тимыч
алекс спб
а я уж испугался)))))))

hakim11 писал(а):

слушайте..а есть смысл забацать спарку из 2х электромоторов по 18??


http://www.minnkotamotors.com/Trolling-Motors/Engine-Mount/Riptide-Engine-Mount/ не совсем конечно)))
алекс спб
802
hakim11 писал(а):

слушайте..а есть смысл забацать спарку из 2х электромоторов по 18??

чтобы побыстрее таскало.. кайман 400...



Лучше 1 большой мотор чем 2 маленьких суммарной мощностью как 1 большой.
hakim11
Тимыч
Good
обалденно...мне такое и вголову не стареляло..при этом у мя эл. стартерный двигун...есть над чем думать Smile
алекс спб
Лежандр
я че больной на всю башку 50кг таскать pst
2 по 75ач спасут мир,а если еще с авито годовалые-ваще няшка
щас вон мужик продает-купил а клеммы с другой стороны
новый за 3500стоит,он этот за 2500 хочет отдать
я ему за 2 предложил-пока думает pst акк машины не видел

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

802
не лучше
на малой тяге большой жрать будет больше чем 1 маленький,тк 2й маленький можно отключать
в 2 раза меньше ход на акке на большом на 1-2 скорости будет
hakim11
802 писал(а):

hakim11 писал(а):

слушайте..а есть смысл забацать спарку из 2х электромоторов по 18??

чтобы побыстрее таскало.. кайман 400...



Лучше 1 большой мотор чем 2 маленьких суммарной мощностью как 1 большой.


эт понятно..просто элеткро 18 умя есть..вот и мысль...
802
Лежандр писал(а):

З.ы. ты его хоть поднимешь и до лодки донесешь?. Весу в ём 50 кило.


Способные таскать 50 кг не покупают электродрочилово, а берут 30 сильный бензиновый мотор supercool
алекс спб
Тимыч
wwow и почем эти навесные электро на бенз?первый раз вопще узнал
802
hakim11 писал(а):

эт понятно..просто элеткро 18 умя есть..вот и мысль...


Как вариант забарыжить его и купить что-нить мощнее Smile Сколько знаю людей - на маленьких моторах долго никто не задерживается - покупают максимальнотаскабельный мотор и успокаиваются, а пройти все ступени (электро, потом бензо 3, 5, 10 л с) достаточно дорого и глупо Pardon
Тимыч
алекс спб
одинарный шисят. До подорожания 35 стоил.

(кстати очень популярная штука на катера) Дошел до заповедной зоны (или как она там называется) заглушил бенз, включил электро и пошел малым ходомSmile

Двойные только под заказ из СШП, думаю в районе 80-100к. я ниразу не видел такие в живую)))

Добавлено спустя 54 секунды:

802 писал(а):

достаточно дорого и глупо


но большинство их проходят.
63
причем по очень стандартной схеме. Электро30-бензо5лс-бензо15лс 63
алекс спб
Тимыч
facepalm вобщем для элиты,коих в стране 3проц
STAS152005
802 писал(а):

максимальнотаскабельный мотор и успокаиваются, а пройти все ступени (электро, потом бензо 3, 5, 10 л с) достаточно дорого и глупо


+1...Я об этом сразу сказал...все энто маета одна..купи-продай...
Взял 10-ку и уже который год на ней катаюсь...хочу на 15-ху поменять иногда...но не знаю пока...
Тимыч
алекс спб писал(а):

вобщем для элиты,коих в стране 3проц


да не скажи, не только. Разный народ брал. Если это уж прям такое хобби, то катер не так дорого стоит.

Добавлено спустя 29 секунд:

STAS152005 писал(а):

Взял 10-ку и уже который год на ней катаюсь...хочу на 15-ху поменять иногда...но не знаю пока...


опа, у меня есть тебе покупатель на десятку))))
Ищет тут один...
алекс спб
STAS152005
у нас на закрытых озерах,коих 98проц в моем плане-бенз нельзя
точнее можно пока не поймают
мне это надо 3-5т штрафа каждую неделю,дешевле акк заряжать
тот бенз еще не продал,как поезжу на электричке и бензе-сравню и определюсь
802
Я вот первый свой мотор Тоху 18 взял, потому что после травмы колена очковал что тридцатку таскать ниасилю, нога восстановилась - хочу тридцатку, хотя, думаю, асилил бы и 60-килограмовую Тоху 40 таскать.
алекс спб

однако.тяговые до 10.5вольт можно разряжать
стартерные-до 11.7,хотя народ до 11 сажает
STAS152005
Тимыч писал(а):

опа, у меня есть тебе покупатель на десятку))))
Ищет тут один...


Нет...Я не хочу менять его...Это из разряда..А вот бы еще быстрее...
Мысль мелькает...Но 15-ха тянет права...и т.д...

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

алекс спб
На счет электро я ни когда не был против....Более того..Счас есть мощные электро позволяющие
http://www.youtube.com/watch?v=CIJ8e56eEwM
Тимыч
STAS152005 писал(а):

хочу на 15-ху поменять иногда


STAS152005 писал(а):

Нет...Я не хочу менять его


63 63 63
STAS152005
Тимыч
Ну это из разряда лучшее враг хорошего...хотелось бы..да не могу по различным причинам...
алекс спб
Вообще, от типа и конкретной марки АКБ зависит, ну и от потребностей - идти, или АКБ максимально беречь.
По большому счёту, многие АКБ допускают и разрядку менее, чем до 10В, например, Deep cycle battery.
Такие АКБ допускают разряд до 80% (примерно до 9,2-9,8В). Правда, большинство батарей не рекомендовано разряжать более, чем на 50% (примерно до 10,5В).

Так что читайте, пожалуйста, инструкцию на именно Вашу АКБ.

В нашем случае, критичное напряжение установлено примерно на середину шкалы. Впрочем, если есть желание, то пороги срабатывания светодиодов можно отрегулировать самостоятельно, так, как нравится, или лучше подходит для Вашей АКБ, там же регулятор имеется.

терь все понятно.тяговые акки реально рулят.если бы не их цена-это было бы лучшим решением для электро
мужик опять звонил,завтра забирает мой тяговый за 7т.жаль расставаться-но маловат.проще взять 2по 75ач,теже 7т будут
Turner
Рыбаки, вам на заметку pst

алекс спб
Тяговость" и "стартерность" батарей довольно условны.



Стартерные сделаны облегченными, с тонкими пластинами, и поэтому быстро корродирующими, изгибающимися от больших токов разряда и от этого быстро высыпающимися, замыкающимися, проростающими через сепаратор. Стартерная батарея имеющая менее 40% (или 35% уже не помню ГОСТ) считается неисправной и подлежит замене. Черные требовали очень частого долива воды - раза в мес- 1.5мес.

Советские стандарные черные акб (в эбонитовом корпусе) - должны были выдерживать 150 циклов заряд-заряд в 0 током 1/20 емкости (до остаточной емкости 80% - насколько помню). Разрядный стартерный ток 4-5.5 х емкости. Их вполне можно было использовать как тяговые.



В тоже время советские тяговые с таким же типом электродов - 400-600 циклов. Но они были в ~1.5-1.7 раза тяжелее на единицу емкости(мощности). Тяговые с другим типом электродов, но и дороже в 2 раза - 800-1200 циклов (импортные такого типа сейчас 1600-2000 циклов). при этом разрядный ток у них 1/5 емкости. При разрядном же токе 1/20 их емкость оказывалась в 1.2-1.3 раза выше. Минус их в низком разярядном токе для сатртера - ~1.5 от емкости.



Затем появились "улучшенные" стартерные не в эбонитовом корпусе, а в белом полипропиленовом - на таких уже можно было воду доливать раз в полгода-год. циклируемость не изменилась (150 циклов) - эти также можно условоно использовать как тяговые.



Затем появились стартерные с большим содержанием кальция, вообще не требующие долива воды (но имеющие пробки), однако минусом стало то что такие батареи циклируются 3-15 раз и затем их можно выкидывать - емкость катострофически падает до 5-10%. Пробки нужны были для отечественных авто где генератор часто выдавал повышенное напряжение, и поэтому требовалась периодическая доливка воды. Параллельно появились такие же батареи но уже вообще без пробок. Из этих двух типов тяговые - никакие.



Затем появились т.н. тяговые негелевые (с немного увеличенной массой, увеличенной циклируемостью до 200-400 циклов - ZAP, VARTA), но дороже в 2 раза обычных стартерных. У них стартерный ток не нормируется, но судя по опытам он где-то 3-3.5 х емкости, т.е. стартер дизеля летом крутят нормально.



Затем (или параллельно) появились настоящие гелевые стартерно-тяговые, которые могут работать как стартерными (отдавая очень большой ток - 6-7 емкости) - по ресурсу не помню - но что-то около 400-600 циклов.

Также появились и чисто тяговые гелевые с ресурсом 1200-1600 циклов. Все гелевые самые дорогие по цене, при этом очень чувствительны к перезаряду - вода даже при небольшом перезаряде выкипает очень быстро - и вполне частый вариант тот, что их хватает на всего 10-30 циклов, или они продолжают работать но их емкость падает в 2-3 раза...

ну вобщем-да.если стартерный акк не грузить большими токами разряда-то поживет.чем больше емкость-тем меньше нагрузка на пластины при отдаче тока
Лежандр
[quote="Turner"]Рыбаки, вам на заметку pst



Что это? насос для надувания пойманной рыбы?

З.Ы. А не , рассмотрел. Необычное использование чесалки для спины.. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы