Страница 18 из 199
Garik36
Alexandr008 писал(а):

спрашивал про клапана. нет и не было ни когда.


Знаю, где есть в продаже Wink
TDream
rg-45 писал(а):

подтёков на капоте не появлялось от форсунок при бачке наполненом под горлышко


У меня подтеки есть даже когда в бачке всего сантиметра три жижи. Не красиво однако... Pardon
Garik36
TDream
У меня зависит от продолжительности брызгания. Если брызгать по чуть, то потеки минимальны. А если "от души", то аж ручьи начинают бежать по капоту.
RAZOR9600
На мои вопросы тут редко кто отвечает, но попробую. Подскажите пожалуйста длину рулевой колонки в сборе от 2114-10 с длинным пром.валом, или хотя бы длину длинного вала, спасибо.

Последний раз редактировалось: RAZOR9600 (03 Апреля 2015 18:12), всего редактировалось 1 раз
т808
RAZOR9600 писал(а):

На мои вопросы тут редко кто отвечает


Это потому,что вопросы по необычным проблемам,подобно этой.
Мало у кого найдется свободно лежащий в гараже лишний вал. Pardon
Dranik
RAZOR9600 писал(а):

На мои вопросы тут редко кто отвечает, но попробую. Подскажите пожалуйста длину рулевой колонки в сборе от 2114-10 с длинным пром.валом, или хотя бы длину длинного вала, спасибо.


просто такие вопросы как то редкие поэтому и проходят мимо.
а так щас под рукой пром вала нет, но когда покупал СС пром вал то он если не изменяет память был в районе 30см длинной,
все остальные пром валы что есть в природе они значительно короче.
илюхин
Alexandr008 писал(а):

на моей тойоте нет клапанов и форсунки не ссут на капот. в насосе может стоит клапан.


Не в насосе, а в тройнике. Wink
RAZOR9600
Dranik писал(а):

RAZOR9600 писал(а):

На мои вопросы тут редко кто отвечает, но попробую. Подскажите пожалуйста длину рулевой колонки в сборе от 2114-10 с длинным пром.валом, или хотя бы длину длинного вала, спасибо.


просто такие вопросы как то редкие поэтому и проходят мимо.
а так щас под рукой пром вала нет, но когда покупал СС пром вал то он если не изменяет память был в районе 30см длинной,
все остальные пром валы что есть в природе они значительно короче.

Спасибо, мне от 2112 попался короткий вал, на зубилу встал очень близко, уже замерили мне сток вал 32 см вышел, если кому интересно. Теперь такой ищу.
Alexandr008
илюхин писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на моей тойоте нет клапанов и форсунки не ссут на капот. в насосе может стоит клапан.


Не в насосе, а в тройнике. Wink

в тройнике нет ничего. обычный У-образный
илюхин
Alexandr008 писал(а):

илюхин писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на моей тойоте нет клапанов и


в тройнике. Wink

в тройнике нет ничего.


Если оригинальный тройник, то есть там клапан, по крайней мере у меня так Wink
Alexandr008
илюхин
этих клапанов и тройников буева туча у тойот. и отдельно и в тройнике и может в насосе. или все тойоты по образу и подобию твоей должны быть?
Моаи
т808 писал(а):

Мало у кого найдется свободно лежащий в гараже лишний вал.


pst Ты не поверишь... Есть еще те у кого найдется свободно лежащий в гараже лишний вал, но он нихрена не знает от чего эта колонка pst
RAZOR9600 писал(а):

уже замерили мне сток вал 32 см вышел, если кому интересно.

Блин, надо не забыть померить. Походу мой тоже короткий.
ativ
Всем привет !

месяц назад одометр перевалил за сто тыщ. все сто мои ) и пока был доволен. но вот теперь, впервые по существу приходится обращаться к народу за помощью.

перед этим постепенно появились поддергивания при разгоне - сразу после переключений на 2 или 3-ю, на небольшой скорости и особо не доставали. то есть там где раньше разгонялся на 3-й теперь иногда втыкал 2-ю, там где на 4-й - теперь 3-ю.

со вчерашнего машина начала упрямиться при холодной заводке, и появились неприятные дергания при резком нажатии на газ или при езде внатяг или если разгоняться в горку.
при плавном нажатии на газ разгон идет без дерганий ... но все равно как-то натужно, как будто появился предел, на трассе пока не успел проверить. но ездить стало некомфортно, резко со второстепенной уже не выскочить.

заводится на холодную (после ночной стоянки) сейчас так: вспышка-вспышка-вспышка ...-схватывает-глохнет, на второй раз тоже не сразу схватывает, но потом работает. лучше если подгазовать.
холостые на прогретом норм, ровненько, на нейтралке газ в пол - обороты до 4000 растут ровно, выше не пробую.

сначала порывался приговорить сцепление (вроде пора уже ? еще не менял) но при трогании с места пробуксовки сцепления нет, с 4-й тронуться не получается, с 3-й если постараться то можно. но в горку тронуться стало сложнее, больше газу нужно. также по ощущениям, при разгоне если не переключиться на следующую передачу, например если продолжать разгоняться на 3-й, наступает момент когда обороты еще растут, а скорость уже нет. это тоже появилось вчера, раньше такого не было, росли и скорость и обороты.

да, чек не горит, и БК "плавающих" ошибок не показывает. свечи уже 2-й комплект NGK, менял осенью. в январе когда залил в -30 - выкручивал и сушил - и зазор и по виду были норм.

короче, пока не пойму с какой стороны копать. сцепление ? или вскрывать бензобак и искать в сеточке гель или прочий мусор ? или бензонасос/форсунки ? или поменять свечи ? но пропусков нет, чек и БК молчат. нейтрализатор ?

или имеет место и то, и другое ?

или просто ничего не делать не гадать и подождать пока вылезет наружу ? )

Добавлено спустя 6 минут:

самого главного не написал - машина на ходу, пассажирам даже приятнее стало - говорят я плавненько стал ездить 63

Последний раз редактировалось: ativ (04 Апреля 2015 15:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Yaffet
ativ
Мы не экстрасенсы, нужны дополнительные сведения.
Как поживают свечи (сейчас, а не в январе)? Как давно менялся топливный фильтр? Воздушный?
Как выхлоп? Что с расходом?
БК есть? Параметры на ХХ?
Alexandr008
я бы начал с измерения давления в топливной системе
ativ
Yaffet писал(а):

ativ
Мы не экстрасенсы, нужны дополнительные сведения.
Как поживают свечи (сейчас, а не в январе)? Как давно менялся топливный фильтр? Воздушный?
Как выхлоп? Что с расходом?
БК есть? Параметры на ХХ?



Топливный тонкой очистки - как раз 30 тысяч назад. Воздушный - с месяц назад. Выхлоп незаметен, равномерный. Расход пока не чувствую чтобы вырос, время покажет.
Свечи вот посмотрел - на всех одинаковый нагар, но необычного какого-то бледно-зелено-лимонного цвета, обычно светло-серый был. Масло менял две недели назад, шелл синтетика.
По параметрам ХХ, по БК не могу посмотреть, посмотрел через адаптер:
температура ОЖ 93
обороты 830-850
массовый расход воздуха 13.1-13.8 кг/час
УОЗ скачет от 6 до 10
длит впрыска 5.4 - 5.8 мс

температура за бортом была -2

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):

я бы начал с измерения давления в топливной системе



у меня нет такого манометра, надо где-то искать.
Dranik
ativ писал(а):

у меня нет такого манометра, надо где-то искать.


чо тут искать то Pardon
выкрутил манометр с насоса ножного и одел на него кусок шланга от ВУТа, на хомуты и мерий давление в рампе.
СССашка
Уважаемые человеки у меня реактивная тяга крепиться к кузову, случайно заметил на видео что у матрехи на кпп крепиться, на 99 вроде тож к кузову. Скажите почему так? И по моему лучше к кпп крепить или я что-то не понимаю
Dranik
СССашка писал(а):

на 99 вроде тож к кузову


на 099 нет реактивной тяги на КПП.
СССашка
Dranik писал(а):

на 099 нет реактивной тяги на КПП.


тогда почему так
Dranik
СССашка писал(а):

тогда почему так


как так?
TDream
СССашка писал(а):

тогда почему так


Ну вот так.
Кстати, даже на Таврии реактивная тяга есть. Pardon
т808
СССашка писал(а):

реактивная тяга крепиться к кузову


И совсем даже не к кузову!!! nea
СССашка
т808 писал(а):

И совсем даже не к кузову!!!


у меня вроде к кузову, к кпп не прикручена
т808
СССашка писал(а):

вроде к кузову


nea
СССашка писал(а):

к кпп не прикручена


Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы