Страница 20 из 199
Yogurt29
Парни может подскажет кто.
Сегодня решил сползать, проверить щетки на генераторе. После их осмотра сгонял и купил новые. Установив и завевшись увидел загоревшийся знак аккумулятора на приборке. Не долго думая, заменил щетки на старые - эффекта никакого. После нескольких разборок туда-сюда и снятия моста понял, что ничего не понимаю и просто снял генератор сверху без всякой ямы и распила шпильки.
Вопрос - это точно генератор или еще что-то могло сломаться?
Garik36
Yogurt29
Проверять, все ли провода правильно подсоединил после сборки. Возможно, нет возбуждения.
И еще - аккумулятор отключал перед проведением работ с генератором?
Yogurt29
Провода соединял точно 100% все правильно. Вроде отключал аккум.
т808
Yogurt29 писал(а):

проверить щетки на генераторе. После их осмотра сгонял и купил новые.


Не щетки,а щеточный узел в сборе с РН.
Yogurt29 писал(а):

снял генератор


Возможно поспешил.
Нужно было проверить возбуждается ли генератор и какое напряжение на клеммах АКБ при холостом ходу двигателя.
Garik36
Yogurt29
Мультиметром проверял, какое напряжение выдает генератор?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Мультиметром проверял, какое напряжение выдает генератор?


Чек батарейки горит, гена не работает...
Накосячил где-то, не смотря на самоуверенность...
Garik36
kazak1102
У меня было дело - батарейка не горела, а заряд не шел. Оборвался проводок от вывода 61. Определил по высоким оборотам на ХХ с включенными потребителями, и тусклому свету фар (вечером было дело).
Yogurt29
т808 писал(а):

Не щетки,а щеточный узел в сборе с РН.
Возможно поспешил.
Нужно было проверить возбуждается ли генератор и какое напряжение на клеммах АКБ при холостом ходу двигателя.


Извините, не знал как правильно. Я не знаю как проверить возбуждение генератора. Зато напряжение померил мультиметром на аккумуляторе. При не заведенном 12,2 В, при заведенном 11,4 В показывало.
Garik36 писал(а):

Yogurt29
Мультиметром проверял, какое напряжение выдает генератор?


Сам генератор тыкал мультиметром, вроде тоже 11,4 показывало.
kazak1102
Garik36 писал(а):

У меня было дело - батарейка не горела, а заряд не шел. Оборвался проводок от вывода 61.


Так то ж другая история... pst
Garik36
Yogurt29 писал(а):

вроде тоже 11,4 показывало.


Очень мало facepalm
kazak1102
Yogurt29 писал(а):

Сам генератор тыкал мультиметром, вроде тоже 11,4 показывало.


Вот... Гена не возбудился, однако... Pardon

Добавлено спустя 51 секунду:

Garik36 писал(а):

Очень мало


Это не мало... Это гена не работает, и батарейка севшая до немогу... supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Это гена не работает, и батарейка севшая до немогу...


У меня было дело - генератор перестал работать, а до дома было 50 км. Доехал на батарее, замерил напругу - было 12,3. Но мотор завести больше не удалось...
kazak1102
Garik36 писал(а):

замерил напругу - было 12,3


Без нагрузки...
т808
Garik36 писал(а):

У меня было дело - батарейка не горела, а заряд не шел. Оборвался проводок от вывода 61.


Не могло у тебя такого быть! nea
При твоей ВП и обрыве цепи 61 лампа АКБ будет вполнакала гореть ДАЖЕ при работающем генераторе.

Yogurt29 писал(а):

Извините, не знал как правильно.


Во первых у нас принято на ТЫ.Так проще и дружнее.
Во вторых извиняться нЕзачто. nea
Yogurt29 писал(а):

напряжение померил мультиметром на аккумуляторе. При не заведенном 12,2 В


Это не важно.
Кстати твоя АКБ уже прилично подсевшая.
Нужно зарядное устройство.Есть оно у тебя?
Yogurt29 писал(а):

при заведенном 11,4 В показывало.
Сам генератор тыкал мультиметром, вроде тоже 11,4


Совсем не работает генератор.
Yogurt29 писал(а):

Я не знаю как проверить возбуждение генератора.


Найди отрезок проводка сантиметров 10-15 длиной.
Зачисти его кончики.
Заведи мотор.Убедись что лампа АКБ горит.Газани до 4000-5000 оборотов двигателя.

Если лампа не погасла,то цепляешь мультик на клеммы АКБ и еще раз убеждаешься что напряжение ниже 14 вольт.
Теперь одним концом этого проводка касаешься шпильки генератора В+ которая под резиновым колпачком с прикрученными клеммами,а другой конец проводка суешь в пластиковую фишку,одетую на клемму генератора D+. Суешь в неё сзади.
Смотришь не подскочило ли напряжение на мультиметре,подключенном к АКБ.Проводок/перемычку можно убрать.
Garik36
т808 писал(а):

Не могло у тебя такого быть!
При твоей ВП и обрыве цепи 61 лампа АКБ будет вполнакала гореть ДАЖЕ при работающем генераторе.


Тем не менее, так было. Мне нет смысла врать.
Yogurt29
т808 писал(а):

Кстати твоя АКБ уже прилично подсевшая.
Нужно зарядное устройство.Есть оно у тебя?

Заведи мотор.Убедись что лампа АКБ горит.Газани до 4000-5000 оборотов двигателя. Если лампа не погасла,то цепляешь мультик на клеммы АКБ и еще раз убеждаешься что напряжение ниже 14 вольт.

Теперь одним концом этого проводка касаешься....


Я только в феврале ее заряжал в сервисе! Не, устройства зарядки нету. Я проверял на заведенном движке выдавая обороты до 6тыс. напряжение только просаживалось и лампа не гасла...
Генератор уже снят, так что так уже не проверить(((
т808
Yogurt29 писал(а):

Я только в феврале ее заряжал


Разрядить можно и за пару часов,а с НЕ работающим генератором еще быстрее.
Yogurt29 писал(а):

устройства зарядки нету.


Значит придется купить,или каждый раз дяде деньги отдавать - в итоге выйдет дороже.
Yogurt29 писал(а):

Генератор уже снят


Значит открутить мост,если гена КЗАТЭ, и тщательно проверить все 9 диодов.
Не перепутать три винта крепления моста с диэлектрическими шайбами с четвертым винтом,на котором этой шайбы нет !!!
Затем проверить РН и прозвонить обмотку ротора.
Мультиметр и лампочка надеюсь имеются?
Иначе к автоэлектрику. Pardon
BenTech
Течет масло с двигателя. На машине стоит защита с отверстием для слива масла, так вот, течёт на защиту и оттуда с этого отверстия на землю. Сегодня утром после ночной стоянки была смачная лужа(машина стояла немного мордой вверх).

Вся сторона ГРМ в масле, блок в масле, ГБЦ в масле, даже правый привод в масле... всё обосрано маслом. Причём сам ремень ГРМ сухой. Откуда так может лить?
т808
BenTech писал(а):

Вся сторона ГРМ в масле, блок в масле, ГБЦ в масле, даже правый привод в масле... всё обосрано маслом.


А датчик аварийного давления масла и особенно внутри его резинового колпачка, сухо?

BenTech
т808 писал(а):

А датчик аварийного давления масла и особенно внутри его резинового колпачка, сухо?


Потёки вокруг него есть, разве с него может так лить?
т808
BenTech писал(а):

разве с него может так лить?


Именно с него так и может!
Меняй этот датчик ММ-120.
Открутишь свечным ключом.
илюхин
Alexandr008 писал(а):

илюхин
забанят нас за флуд 63


ух забанят, грозные модераторы Smile

Alexandr008 писал(а):

у меня не люкс, а подголовники есть


И у меня не пойми ЧЁ было, все подголовники есть, обивка целиком пластик, противотуманки есть, а компа и ЭСП не было и вот ЧЁ это было ибо потом база была без ПТФ и ЭСП, ну и компа конечно.

Diduh писал(а):

начало что то скреготать, то это значит что стёрлися тормозные колодки?


появилась АБС hehe . Прости шучу Wink .
Dranik
илюхин писал(а):

И у меня не пойми ЧЁ было, все подголовники есть, обивка целиком пластик, противотуманки есть, а компа и ЭСП не было и вот ЧЁ это было ибо потом база была без ПТФ и ЭСП, ну и компа конечно.


в твоём 2001году вообще хрен размери что в какую комплектацию входило, в 2001 тама было помоему всё у всех. hehe
Tigir
Мужики. Кто водостоки на зубиле срезал? Как, что, может отчёты есть какие? Даже не спрашивайте - зачем Smile Я художник, я так вижу Wink lol1
Dranik
Tigir писал(а):

Кто водостоки на зубиле срезал?


Tigir писал(а):

Я художник, я так вижу


ну приготовься щас помидоры полетят pst pst
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы