Garik36 писал(а):У меня было дело - батарейка не горела, а заряд не шел. Оборвался проводок от вывода 61.
Не могло у тебя такого быть!
При твоей ВП и обрыве цепи 61 лампа АКБ будет вполнакала гореть ДАЖЕ при работающем генераторе.
Yogurt29 писал(а):Извините, не знал как правильно.
Во первых у нас принято на ТЫ.Так проще и дружнее.
Во вторых извиняться нЕзачто.
Yogurt29 писал(а):напряжение померил мультиметром на аккумуляторе. При не заведенном 12,2 В
Это не важно.
Кстати твоя АКБ уже прилично подсевшая.
Нужно зарядное устройство.Есть оно у тебя?
Yogurt29 писал(а):при заведенном 11,4 В показывало.
Сам генератор тыкал мультиметром, вроде тоже 11,4
Совсем не работает генератор.
Yogurt29 писал(а):Я не знаю как проверить возбуждение генератора.
Найди отрезок проводка сантиметров 10-15 длиной.
Зачисти его кончики.
Заведи мотор.Убедись что лампа АКБ горит.Газани до 4000-5000 оборотов двигателя.
Если лампа не погасла,то цепляешь мультик на клеммы АКБ и еще раз убеждаешься что напряжение ниже 14 вольт.
Теперь одним концом этого проводка касаешься шпильки генератора В+ которая под резиновым колпачком с прикрученными клеммами,а другой конец проводка суешь в пластиковую фишку,одетую на клемму генератора D+. Суешь в неё сзади.
Смотришь не подскочило ли напряжение на мультиметре,подключенном к АКБ.Проводок/перемычку можно убрать.