Страница 22 из 199
kazak1102
Yogurt29 писал(а):

По незнанию при разборе я видимо утерял какие-то диэлектрические шайбы с шурупов удерживающих мост,


Мост вообще нефиг было снимать, если ПОСЛЕ замены РН гена отказался работать... Вот при замене РН (щёток) ты и накосячил где-то...
4Q
Простой вопрос - как снять модуль зажигания?

Там действительно нужен ключ на 17 и шестигранник?
Моаи
илюхин писал(а):

Но я привык экономно относится к народному хозяйству Wink , что бы все было по потребностям Pardon


Если экономно, то они и метражом бывают, только не в авто магазинах. Либо какие нибудь контейнерные авто базары, либо магазины резинотехнических изделий.
Dranik писал(а):

это геморой ещё тот facepalm


Всяко бывает, в прошлом году забивал одну такую ось, потому как на одетой двери сама вылезла. wwow И на снятой двери тоже выбивал. Кстати дурацкое занятие, шибко несподручно, но возможно pst
Garik36
Моаи писал(а):

Если экономно, то они и метражом бывают, только не в авто магазинах. Либо какие нибудь контейнерные авто базары, либо магазины резинотехнических изделий.


Покупал на авторынке уплотнители 2109, все вполне хватило, пришлось немного обрезать даже.
genek163
4Q писал(а):

Там действительно нужен ключ на 17 и шестигранник?


Загляни под капот для интереса
Dranik
4Q писал(а):

как снять модуль зажигания?


genek163 писал(а):

Загляни под капот для интереса


Good
4Q
Поменял модуль. оказывается у меня стоял Bosch.
nudnji
Мужики появился небольшой люфт в рулевой рейки,(если пошатать ее рукой)когда машина стоит и если покрутить рулём см на 10 в одну и в другую сторону слышен небольшой стук! Поможет переборка с ремкомплектом? И какой ремкомплект лучше брать?

Последний раз редактировалось: nudnji (07 Апреля 2015 21:25), всего редактировалось 1 раз
wirtgen
Товарищи электрики помогайте . Какой максимальный износ токосъемных колец генератора допустим ? Сейчас у крайнего 0.8 мм у другого 0.4 мм износ . Дальше , проверка генератора по мурзилке проводится сетью 220 вольт и лампочкой , 12 вольт от аккума не подойдет ? Регулятор напряжения ВТН износились щетки , можно ли их заменить и желательно на какие ? РН отработал 100 ткм и не охота его списать . Гена БАТЭ . И забыл , вывод В+ могу переделать под обычный болт , спилив нижнию пластину подковы ?
rg-45
wirtgen писал(а):

сетью 220 вольт


откуда ты взял 220? facepalm
wirtgen писал(а):

12 вольт от аккума не подойдет ?


там берётся напряжение с обмотки генератора.
суть проверки в исправности диодов,постоянка от АКБ не подойдёт.
зачем оно тебе надо если кетайско тестер с этим отлично справляется?
wirtgen писал(а):

Регулятор напряжения ВТН износились щетки , можно ли их заменить и желательно на какие ?


в принцыпе на любые подходящие по размеру.подгоняются в размер напильником.вот извлечь старые бывает для некоторых затруднительно.
wirtgen писал(а):

Сейчас у крайнего 0.8 мм у другого 0.4 мм износ


там вроде всей толщины милиметр?
wirtgen
rg-45 писал(а):

откуда ты взял 220?


В мурзилке читал ,да и в интернете видел Pardon
rg-45 писал(а):

там берётся напряжение с обмотки генератора.

суть проверки в исправности диодов,постоянка от АКБ не подойдёт.

зачем оно тебе надо если кетайско тестер с этим отлично справляется?


Да типа обмотки проверить на коротыши , опять же из мурзилки Pardon Пока разобрал надо все проверить .
rg-45 писал(а):

там вроде всей толщины милиметр?


Так мне самому интересно .
4Q
Кстати ради интереса померял сопротивление новых ВВ проводов. 4,9 на самом длинном, остальные 4,8 показывают.

По сравнению с 11-12 на старых разница существенная.
TDream
4Q писал(а):

остальные 4,8 показывают.


1. 4,8 чего?
2. Они что у тебя одной длины?
kazak1102
nudnji писал(а):

Поможет переборка с ремкомплектом?


Может помочь Простой способ регулировки рулевой рейки ВАЗ 2108
Мне хватило этого тыщ на 150... Меняю рейку, пыльники истрепались в хлам... supercool
4Q
TDream писал(а):

4Q писал(а):

остальные 4,8 показывают.


1. 4,8 чего?
2. Они что у тебя одной длины?



кОм, длинна разная. 4,8 это я округлил. 4,7... с чем то у них.
TDream
4Q писал(а):

длинна разная.


Значит и сопротивление должно быть разное. Если ошибаюсь - пусть гуру меня поправят.
4Q
TDream
Оно и есть разное. Я вообще про разницу старых и новых проводов. в три раза получается
TDream
4Q писал(а):

Оно и есть разное.


Разное - это значит, что если провод 1-го котла ~ в полтора раза длинее провода 4-го котла, то и сопротивление его должно быть ~ в полтора раза больше. Провода берем из одного комплекта, ессно.
А у тебя
4Q писал(а):

4,9 на самом длинном, остальные 4,8 показывают.

4Q
TDream
не надо фантазировать, какие еще 1,5 раза. максимальная разница между самым длинным и самым коротким сантиметров 5.
nudnji
kazak1102
Про это я знаю,но... Этот болт толи захряс,толи вбит,я пытался регулировать,но так и не получилось прокрутить ни в одну,ни в другую сторону facepalm
Лысик
nudnji писал(а):

Этот болт толи захряс,толи вбит,я пытался регулировать,но так и не получилось прокрутить ни в одну,ни в другую сторону


это гайка)) ключ как на фото или какой?я один за 30 р свернул 63 ,купил другой за 150,им можно еще шток зажнего амортизатора держать и ролики грм н/о натягивать,им открутил,но на столе..в рейку на машине он не лезет,толстый cry надо его опилить попробовать,для штоков всё равно у меня отдельная приспособа есть.
nestor
Парни сегодня менял колеса. Крутанул. И передний тормоз не растормаживает колесо до конца. Туго крутиться. Хотя 2 недели назад всё было тип топ при замене подшипника. Скинул колодки-закрутилось. Погонял туда -сюда супорт предварительно брызнув на него ВД. Входит и выходит. Туговато. Но я Х знает как он должен новый ходить. Всё условно.Направляйки в идеале. Тормозной диск с внутренней стороны по самому верху немного стерт. На 2мм и 0.5 мм в глубину. После всех процедур нажал на тормоз. Та же песня. Без колеса не могу провернуть. Ну очень туго. С колесом крутиться вроде. Авто не куда не тянет ни накатом ни при торможении.
Что это может быть. ГТЦ или всё таки супорт как то закусывает?
т808
nestor писал(а):

передний тормоз не растормаживает колесо до конца. Туго крутиться.


Так не редко бывает.
Проверь после поездки разницу температур центрального района колесных дисков.
Если разницу рукой не различишь,то Good
Лысик
nestor писал(а):

Направляйки в идеале.


точно?снимал чехлы и проверял?
nestor писал(а):

Что это может быть. ГТЦ или всё таки супорт как то закусывает?


для начала просто прокачать.И если ни где не трет,то начать с проверки тормозного цилиндра,потом главного.
т808 писал(а):

Так не редко бывает.


ну ведь не до такого,что колесо руками еле проворачивается?!
т808
Лысик писал(а):

не до такого,что колесо руками еле проворачивается?


Для особо мнительных - это нужно проверять только после поездки и остановки БЕЗ нажатия на педаль тормоза.
Всем остальным достаточно диски пощупать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 22 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы