не перестаю удивляться твоей решимости доделать всё по уму, придавая весомости некоторым мелким нюансам.
Так как полимеризация нанесенного на крыло слоя композитного материала занимает что-то около трёх часов,
пора тебе в патентное бюро обращаться
крылом конешно из лоскутков ты конешно зря заморочился,
зачем это было ремонтировать.?
очень интересно где ее каждый год через болото волоком протягивали
Гниет как правило изнутри. То есть сначала надо набить грязь во внутрь полости.
что это за красная резинка под пружиной. На сааз встанет?
А это что?
изучу его на предмет клапанов и если они там есть
вот такой клапан
Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем
А должен.Может не заметил?
если его убрать то скорость движения в шланге будет высокой и бензин не будет стекать обратно в бак, а попав в шланг будет вылетать живьем
А должен.Может не заметил?
Отдавать 1300 за новый бесполезный кусок гамна - откровенно жалко
А должен.Может не заметил?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы