Страница 15 из 199
-Viewer-
Акт следующий

От всякого космического переходим к более земному Smile, даже почти земляному, хотя и основная масса земляных элементов уже заменена на железные.

Перед окончательной огрунтовкой устроил осмотр и напряженный мыслительный процесс на предмет забытого и упущенного. По итогам было решено сделать пару полутрубных усилителей уж очень сильно тонкого корыта, которое в ходе поддомкрачивания вело себя не самым надлежащим образом - "напрягалось". Домкратиться приходится регулярно, а значит регулярные знакопеременные нагрузки обязательно дадут микротрещины покрытия, через которые до железа доберётся водичка со всякой химией и за считанные дни прикончит к членам собачачьим всю работу. Во недопущение этой непорядочности в слабое место были по быстренькому встроены две полутрубы, тем самым "надувательство" корыта прекратилось решительно и окончательно.

Итак, огрунтовка:

Работы пока ведутся по внутрисалонной части, наружная будет краситься отдельно (и скорее всего одновременно с низом).
Более крупно:

Здесь зелёненьким обведены не показанные ранее элементы конструкции Smile.

После высыхания грунта в дупла, щели и всякие другие некрасивости был натрамбован дерьметик. В передние крепежи стульев и верх черепахи он натрамбован от нечего делать Smile, чтоб на фото лучше смотрелось, других причин для осуществления намаза в этих местах нет.

И еще разок с другой стороны:


Параллельно этому полным ходом идёт обшпаклёвка порогосварни и задних крыльев. Хвалиться там пока нечем, ибо процесс многослойный и до появления картины, которую не стыдно показать еще тереть и тереть Smile.
-Viewer-
Продолжаем
Так как полимеризация нанесенного на крыло слоя композитного материала занимает что-то около трёх часов, эти 3 часа надо что-то делать. Ещё лучше, если при этом никуда не ходить Smile. И такое занятие нашлось. Во-первых, надо заменить верхние заднестоечные бублики, т.к. еще при позапрошлогодней замене амортов были обнаружены трещины и где-то через год куплены новые бублики. Бублики фирмы СС-20, в прошлый раз были красные, в этот - чёрные. Красными я остался всецело доволен, как чёрные - увидим. Во-вторых, хотя и с правой стороны щелкунчиков не было, но постучать кувалдочкой нужно обязательно. Что, собственно, и осуществлено.
И мне начинает казаться, что мой бедный тазомобиль на заводе собирал очень прилежный поклонник Бори Моисеева (а может Элтона Джона или "Феди Дырявого", также известного как Freddie Mercury), привнёсший в тазосборочный процесс свои заднеприводные технологии. "Больное место" в виде сочленения внутренней арки, лонжерона, пола багажника и крышки было сочленено с такими зазорами, что не собирать конденсат не могло в принципе. И, ясен пень, выгнило всё напрочь, включая лонжерон.
Когда я притащил очередную большую кучку "ремонтного" железа, то иногда закрадывалась нехорошая мысль "нахрена ж я столько притащил". Но постепенно начинаю склоняться к тому, что всё сделал таки правильно Smile. И через пару-тройку часов дерьмо было вычищено и своё место заняла красивая конструкция, опять же лишённая заводской многослойности. Если завтра не забуду фоторегистратор - наделаю картинок. Тем более, что левая сторона уже полностью готова к покраске, а правое заднее крыло уже стало похоже на крыло.
bbv7
Сдаётся мне парень, что пора тебе в патентное бюро обращаться, пока лихачи от мирового автопрома не увели пару твоих идей. Я не перестаю удивляться твоей решимости доделать всё по уму, придавая весомости некоторым мелким нюансам.
Dranik
bbv7 писал(а):

не перестаю удивляться твоей решимости доделать всё по уму, придавая весомости некоторым мелким нюансам.


дак раз такую возню затеял то и делать сразу всё по уму, смыслу то разбирать всю машину чтоб заменить два корыта а остальные дыры оставлять Pardon
-Viewer- писал(а):

Так как полимеризация нанесенного на крыло слоя композитного материала занимает что-то около трёх часов,


За такую мега работу конешно респект тебе Good но вот с крылом конешно из лоскутков ты конешно зря заморочился, потому как вся твоя работа по шпакле как бы ты не хотел этого пойдёт на смарку при первом вонючем случае, как показывает практика чем меньше шпакли на кузове тем дольше будет первозданный вид, толстые слоя шпакли никогда не держались очень долго.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

пора тебе в патентное бюро обращаться


Обойдутся Smile. У нас же как всегда - идею сопрут, а выхлоп с нее получит жабоедский прихлебай Подержанный Сказочник. Так что идут они на пнх, всей кучей Smile.

Dranik писал(а):

крылом конешно из лоскутков ты конешно зря заморочился,


Ничуть. Лоскуты нержавеющие, а если шпакля облетит - да и пёс с ней. Обмазать заново и перекрасить примерно дня три, разбирать для этого ничего не нужно.

Продолжаем
Вот так вышла левая задняя арка:

F вот так - правая:

Ее и приводим в приличный вид:

Штопка в нижней части лонжерона. Она черняжная и сделана не очень аккуратно, однако какое-то время подержаться должна Smile, на что, собственно, и рассчитана.


А здесь дырья уже побеждены.

Ну и "видимые части":



Крыло:

1973qwert
-Viewer-
без предрассудков но это

мне говорит, что пациент был изначально мертв по ватерлинию. (я имею в виду все что выше порога от передней арки до задней.)
зачем это было ремонтировать.? если лонжероны до такого прогнили . то проще пристрелить чем по новой кузов из кусочков создавать.
я не стегаю.!
я лишь высказываю мнение что если бы ты изначально выложил состояние несущих кузова. то любой здравомыслящий человек сказал бы что смысла из кусочков лепить новый кузов нет. ЭТО НЕ ПАЗЛ. ЭТО КУЗОВ МАТРЕХИ КОТОРЫЙ ДАЖЕ НОВЫЙ НЕ ИМЕЕТ НОРМАЛЬНОЙ ЖЕСТКОСТИ.
ладно бы реставрация для выставки раритета. но это ведро проще купить в идеале чем самому создать.
за труды пятерка. за осознание минус.
и очень интересно где ее каждый год через болото волоком протягивали.
-Viewer-
1973qwert писал(а):

зачем это было ремонтировать.?


А других вариантов нет. Вернее есть - ходить пешком, но мне они не нравятся Smile.

1973qwert писал(а):

очень интересно где ее каждый год через болото волоком протягивали


Это болото начали устраивать на дорогах года с 2005-го, когда знаменитый "лужковский коктейль" покинул пределы МКАДа и расползся по прочим северогондурасским городам и даже некоторым деревням. И с тех пор стало слышно, как гниёт не только заглушенный опиль, но и всё остальное.
1973qwert
Ну да дело ваше. Я москвич орлик в 1994 году тоже пытался сшить. Увяз по самое нихочу. Закончил морду и поняв что новой эта машина не станет выехал на базар и за тридцать минут нашёлся покупатель. Продал дорого. И перекрестился так что три года пешком ходил.
Гниет как правило изнутри. То есть сначала надо набить грязь во внутрь полости. А после там всегда будет мокро.
Мне больше интересно что это за красная резинка под пружиной. На сааз встанет? Тоже хочу.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (09 Апреля 2015 16:39), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
1973qwert писал(а):

Гниет как правило изнутри. То есть сначала надо набить грязь во внутрь полости.


Всё правильно - щелей и дыр с завода полнО, разрежением туда натягивает щелочной туман. И фсьо.
Арки же рассыпались просто из за гoвнометалла: изнутри покрас цел, снаружи слой пластизоля тоже цел, а ржавых пятен полно. Пока они, конечно, походят, но их замена вместе с лонжеронами уже запланирована.

1973qwert писал(а):

что это за красная резинка под пружиной. На сааз встанет?


Это супермодный шумоизолятор пружины от СС-20. Встает на любые стойки под стандартную пружину. Какой-то ощутимой разницы по шумности я, правда, не заметил, но стОит недорого, хуже не делает, так что пускай будет.
CROU
а нержавейку варите чем? в смысле газ и прволока для нержавейки? а если с черняшкой то тогда как? я от этого еще далек...просто знакомый сварщик держит отдельно заряженный полуавтомат для нержавейки(чтобы не перекручивать шлнги и менять проволоку) ..а на станции варят глушаки полуавтоматом как черняшку....
System

А это что?Пропустил гниль и дырочку?Smile

З.ы. Ответьте кто-нибудь в теме про ролики ГРМ мне по поводу шкивов cry
-Viewer-
Акт следующий
Произвёл заплаточно-булыжный ремонт и с другой стороны. Фоток не будет, т.к. уже всё засрал антигравием, а под ним ничего не разглядишь.
Здесь я извратился уже более культурно и на толстом лонжире (самый передний кусок, к чему балчовина привинчивается) сперва заляпал дырки, а поверх наложил цельную заплатку хитрой формы. Интереса ради проверил на прочность кувалдосиком - прочность нормальная, но лупить от души и по-богатырски побоялся: машина с пней может упасть, это крайне нежелательно Smile.
Также ковыряясь "под низОм" заметил какую-то ерунду на стыке среднего заднего лонжира и самого заднего. После лёгкого постукивания показался пол багажника Smile. Благо сгнила только нижняя часть при совершенно нормальных боковинках, так что 4 взмаха машинкой и имеем прямоугольное окошечко. Ещё немного телодвижений - и нет окошечка Smile.

Вообще же что касается якобы ненадёжности заплаточно-булыжного ремонта - это неправда Smile. Конечно околошовные места более склонны ломаться и ржаветь, а неизбежные в таких случаях "слойки" собирают в себе конденсат, но если заплатки лепятся как следует и с запасом прочности, то никаких эксплуатационных проблем они не создают. В качестве живого примера - мой передний правый лонжерон. Сломался он, ясное дело, в традиционном месте строго за стойкой. Ремонт делался в срочном порядке (трещины нашлись при замене подшипника перед "завтрашней дальней поездкой" ближе к вечеру Smile), выпилен кусок брызговика, трещина заварена изнутри, вместо тонкого брызговичного куска влеплена хорошая толстая заплатка (черняжная даже). Всё хозяйство после ремонта ничем не обрабатывалось. Конструкция живёт с 2013 года, по случаю крупного ремонта сейчас я её, ясное дело, изучил и принял решение обшкурить от ржавого налёта и выкрасить, никаких других мер она не просит.

Заднее крыло тоже практически готово. Намаз осталось произвести максимум раза три, для придания, так сказать, окончательной формы. Толщина композитных материалов в самом толстом месте выходит где-то миллиметра 3-4, так что мои опасения по поводу "брать корыто и мастерок" оказались напрасными Smile.

Добавлено спустя 29 секунд:

System писал(а):

А это что?


См. рассказ Smile.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

И кстати. О сепараторе. Это такой пластиковый бачок под задним левым крылом. Думаю его упразднить Smile. По-грамотному, естественно. Как дойдут руки изучу его на предмет клапанов и если они там есть, их оставлю. А в вентиляционный шланг поставить фильтр, ну чтоб дерьмо с улицы в бак не попадало.
Какие будут мнения?
System
-Viewer- писал(а):

изучу его на предмет клапанов и если они там есть


Ну если мне не изменяет память,то клапан-перевертыш там точно есть. Не дает бензину вытекать обратно(при перевороте).Вроде такой смысл у этого клапана Smile .Другого там ничего рядом с сепаратором вроде бы нет Smile
-Viewer-
System
К нему 2 трубы подходят: одна из бака, вторая из середины днища Smile, то есть с улицы. На нижней, которая из бака, при входе в бачок стоИт нечто похожее на клапан. Дербан пока не производил.
Плюс заливная крышка у меня стоИт пассатовская, с клапаном. Надо будет проверить двухходовой тот клапан или нет, а то может вообще вентиляционный штуцер на баке тупо заглушить.
System
-Viewer-
Ну должен там у тебя стоять вот такой клапан Smile
-Viewer-
System писал(а):

вот такой клапан


Такого точно нет.
System
А должен.Может не заметил?

Вот на фото он есть под 10ым номером.Называется "Гравитационный клапан" о как wwow Smile

Цитата:

Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем

-Viewer-
System писал(а):

А должен.Может не заметил?


Значит кому был должен - всем простил Smile. К тому же у моего тазомобиля с завода нормы токсичности Р-83, т.е. полное отсутствие адсорбера и ДК (полноценный январь 5.1 и кислородник я поставил по собственной инициативе, ибо впрыск без обратной связи - это гамно какое-то). А на твоей картинке Е-2(3, 4) и всё клапанное хозяйство висит как раз на трубке адсорбера. А в моём случае выход с сепаратора тупо в атмосферу, просто и без затей Smile.
1973qwert
Сепаратор крайне необходим. В шланг пар отвода попадает и чистый бензин. Сепаратор работает как компенсатор скачков давления в шланге. Клапан спускает давление.
Короче если его убрать то скорость движения в шланге будет высокой и бензин не будет стекать обратно в бак, а попав в шланг будет вылетать живьем .
-Viewer-
1973qwert писал(а):

если его убрать то скорость движения в шланге будет высокой и бензин не будет стекать обратно в бак, а попав в шланг будет вылетать живьем


Вентиляционный штуцер сверху бака, а конец шланга можно закрепить высоко. Дело в том, что:
1) Есть у меня подозрения, что имеющийся сепаратор таки подох. Потому что первое время после покупки машины снаружи частенько воняло бензином, как бы "волнами", т.е. набрал давление - стравил. И "глухая" штатная крышка при откручивании не шипела. Затем вонять перестало и при отвинчивании крышки зашипело. Проблема решилась заменой крышки и более не возникала никогда.
2) Отдавать 1300 за новый бесполезный кусок гамна - откровенно жалко.
Mostmajor
-Viewer- писал(а):

System писал(а):

А должен.Может не заметил?


Значит кому был должен - всем простил Smile. К тому же у моего тазомобиля с завода нормы токсичности Р-83, т.е. полное отсутствие адсорбера и ДК (полноценный январь 5.1 и кислородник я поставил по собственной инициативе, ибо впрыск без обратной связи - это гамно какое-то). А на твоей картинке Е-2(3, 4) и всё клапанное хозяйство висит как раз на трубке адсорбера. А в моём случае выход с сепаратора тупо в атмосферу, просто и без затей Smile.


На ЕВРО-0 точно нет клапана предотвращающего вытекания бензина при переворачивании авто - 2107 номер начинается у него. На моей его нет, трубка тупо выводиться около бензофильтра - одел на него бензиновый фильтр от карбюраторных авто, чтоб в трубку пыль/грязь не забивалась.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Отдавать 1300 за новый бесполезный кусок гамна - откровенно жалко


сепаратор 1300р wwow где?
http://www.autoopt.ru/catalog/007832-separator_vaz_2110_parov_benzina_avtovaz/
250р
max9000
хм... у меня сепаратор металлический (и ржавый facepalm )
System писал(а):

А должен.Может не заметил?


и позиций 9 и 11 нет Pardon
потому может и разница в цене
-Viewer-
Dranik
Не знаю насколько корректно сработает ссылка: вот здесь

Mostmajor
Трубок, как показал опыт демонтажа, у меня давно нет hehe, от них осталась одна труха.

max9000
Даже 250 р. за бесполезный кусок гамна таки жалко Smile.

Акт следующий
Оторвал сегодня бачинского (название уместно, ибо его тоже прикладывали хоть и не об транспортёр, а об высокие кирпичи, но с похожими результатами). При вытаскивании чуть меня самогО не придавило, бензина в нём плещется примерно ведро. С какого хрена - не знаю, т.к. откачивал насосом "покуда не перестал" и где умудрился спрятаться такой добрый "резерв" - буду выяснять обязательно. Хоть я и не любитель езды на лампочке, но в любом случае ориентируешься-то на показометр и прикончить насосий можно играючи, а насосий нынче минимум 2500.
Произвёл замеры бензошлангов. Потребуется 220 см (возьму, конечно, 2,5 м). Новые бензопроводы (в смысле железные, которые по днищу идут) приоровские, с быстросъемами и хвосты в задней части у них расположены более правильно чем 10-е (для их демонтажа бачинского снимать не требуется), однако сие влечёт необходимость переделывать подводку, поскольку старой не хватит. Отходившие с полгода (+/-) шланги Гейц после протирки тряпочкой выглядят околоидеально, поэтому 500 р. за требуемые 2,5 метра будут отданы без сожаления.
"Печальная" тормозная трубка от колдуна к заднему правому колесу (точнее не к колесу, а к шлангу) на пробу оказалась не такой уж и печальной, истлела она всего на 1/3, что, впрочем, ни разу не основание ее не менять Smile. До кучи заменю и шланги. Как ни крути, а 12 с гаком лет - возраст даже при отсутствии видимых повреждений. Со шлангами я малость лошпедоснулся, закупив (уже года 2 лежат) БРТшные. Надо было брать нечто типа vag и под них же делать трубки, но теперь "поезд ушёл" и морочиться уже неохота. Будут БРТшки выделываться, куплю тазоТРВ для 2108.
Ужасов, требующих срочной установки заплаток, обнаружено не было, поэтому в самое ближайшее время замазочно-покрасочный процесс стартует в нижней части. И начнётся он с сочленения корыта и задней поперечины.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (11 Апреля 2015 02:47), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
тут мужик один Оку предлагает.
за 5 тыс рублей!

была бита не много в морду, спереди железо новое, так же все корыта новые (кроме заднего), пороги новые, крылья новые куплены в транспортировочном грунте лежат, заднее крылья с латками.

ну так полностью комплектная машина, вот только задний полик с дыркой, но там латку можно поставить.

а так, осталось только подготовить к покраске, покрасить и собирать.


к чему это я? к тому что она у него стоит уже 6 лет! всмысле не 6 лет ремонтирует, а 6 лет назад последний раз к ней подходил! взялся за дело а сил или желания не хватило, либо в конце понял что не дохерали сил/времени/денег вложил в этот кусок ржавого железа!


ТС без обид, тебе респект за труд! не каждый так сможет!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы