Страница 4 из 4
limbo047
Тоже поставил себе. На шею. Теперь почетный донор. Кровь сдаю литрами.
Сипaтый
лежат два в кошельке, за день пару тыщ налом генерируется
rg-45
а если в карманы стрейчей по магниту? facepalm
roadster
rg-45 писал(а):

а если в карманы стрейчей по магниту? facepalm


от магнитного усилия швы лопнут. а шов должен быть цел. ну и хрен буравчиком завернется (см. правило буравчика).
Kirill111
V1T
а помните раньше электромагнитные капсулы рекламировали-типа глотаешь ее и она импульсами все чинит в организме? вот до чего нанотехнологии дошли!
Adaptechnic™
прочитал Кирилла. Задумался. Если у него с двумя так упал расход, то я 5 поставлю. Я то могу себе это позволить, не то что он.
roadster
Adaptechnic™ писал(а):

прочитал Кирилла. Задумался. Если у него с двумя так упал расход, то я 5 поставлю. Я то могу себе это позволить, не то что он.


Ты давай салонный фильтр придумывай, чтобы полезные газы из воздуха извлекал и в баллоны складывал gpn
Bird64
roadster писал(а):

Ты давай салонный фильтр придумывай, чтобы полезные газы из воздуха извлекал и в баллоны складывал


дык вот еще где тема не освоенная есть: чтоб сиденья не подвергать воздействию газов, надо их собирать и направлять в камеру сгорания - это какая же экономия может быть достигнута в случае нахождения в салоне авто 4х человек gpn
Wital
Теперь ваще непонятно ничего.. facepalm
Guk
Turner писал(а):

У меня вообщето высшее образование, педагогическое


И не понял, что ЭТО переводится: Свободный Фуфел? А большой ведь уже.
Hans11
Turner писал(а):

коробка размыкается и двигатель на нейтралке работает


pst
Turner писал(а):

Ты сначала поезди на автомате, лет так 5-6, а потом уж рассуждай.


ездить на автомате и знать как он работает большая разница facepalm
CoolM
roadster писал(а):

BPSNSK писал(а):

V1T писал(а):

Половина людей даже не знает что можно с горки на передаче катиться и бензина расход будет 0 (нейтраль включают facepalm )


Если прикинуть, то разницы большой не будет. При нейтрали с крутой горки авто в разгон пойдёт и проедет в холостую дальше, а при передаче будет ехать с постепенным торможением движком и вскоре придётся лить топливо.
Если после спуска тебе останавливаться, то на передаче доезжать само собой.
На нейтрали опаснее в силу многих причин, конечно.


Речь о том, что на затяжных спусках не использовать тормозную систему, а тормозить двигателем.



дык этому меня еще в автошколе учили supercool
но гонял я на копейке со спусков на нейтале, еще и двиг вырубал 63 . было дело на копейке, студент, хохляндия дорогой бенз cry

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Alexxx753 писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

На старорежимных автомобилях допускалось движение накатом, с выключением зажигания.



а смысл? карб то один фиг подсасывает бензин? а потом, когда зажигание включишь? focus



подсасывает если есть разряжение. А у нас тапка не нажата, заслонки закрыты, дырдочек для подсоса ТВС почти нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы