Цитата:В юности каждое лето я проводил у бабушки в деревне. Там простые нравы. Не раз видел, как петух топчет курицу или бык оплодотворяет корову. Местные только смеялись, а я краснел и тоже хотел чего-то такого. Не понимал чего, пока не подрос.
Перед самой армией я приехал навестить бабушку. Она очень хотела меня увидеть, плакала и предлагала спрятать у себя. Конечно, я отказался. Долг Родине нужно отдать, как это сделали мой дед, отец, дядя. В то лето некоторые девчонки набивались ко мне в подружки, но я обратил внимание на одну женщину. Она была старше меня на шесть лет. Вдова, растила одна ребенка. Работала на ферме телятницей. Таня часто ходила в рабочем халате, и пахло от нее навозом. Я на это не обращал внимания, потому что тянуло меня к ней, словно магнитом. Хотел ее сильно: прижаться к круглому бедру, уткнуться в ложбинку между большими грудями, упереться животом в ее пухлый животик. Прямо слюнки на нее текли. Таня это чувствовала, смотрела на меня влажными глазами. Однажды я решился и пошел за ней на ферму. Было раннее утро, знакомые, к счастью, по дороге нам не попались. Мы между собой не разговаривали. Я терпеливо ждал, когда Таня покормит всех телят. После сдерживаться уже не мог. Подошел к ней сзади и обхватил ее всю, чувствуя под руками жаркие округлости. Мы повалились на охапку сена, остро пахло навозом, и телята косились на нас. Я не ошибся в этой женщине. Подарила она мне час большого наслаждения. Раскрылась передо мной без стеснения, впустила в себя и не отпускала долго-долго... Кончилось лето. Я ушел в армию. Наша часть находилась недалеко от фермы, от которой тянуло навозом. Этот запах сразу вызывал воспоминания о Тане. Весь измучился тогда, желая ее до безумства.
Бабушка умерла, дом продали, и больше я в деревню не ездил. С женщинами у меня не особо складывается, потому что пахнет от них слишком хорошо духами, гелем для душа или еще чем-то сладким. А мне нужен запах терпкий и мало для кого приятный. Недавно познакомился с девушкой, которая работает с лошадьми. Пришлось привыкать к запаху совершенно другого навоза, но в конюшне я почти сразу почувствовал "интерес" к новой знакомой. Мы часто там занимаемся сексом. Ей это не очень нравится, а я только там и могу. В другом месте опозорюсь.