Страница 123 из 200
Garik36
т808 писал(а):

Методы, как лишний люфт убрать, давно описаны.


А не подскажешь ли ссылочку, если можно Drinks or Beer
т808
Garik36 писал(а):

ссылочку, если можно


Не ленись.
Добытое трудом вкуснее дармовщины.
Вверху Поиск по форуму Wink
Boryan1
Подскажите на счёт бензонасоса.
Стоит ПЕКАР. И на стыке его корпуса с проставкой сочится масло. Чем лечить? Заменой тонких прокладочек?
И ещё вопрос на счёт длины толкателя. Обязательно нужно его выставлять так точно? От 0,8 до 1,3 вроде бы. И что будет, если я его больше оставлю или наоборот меньше ?
Гиркин
Boryan1
Отвечает Гиркин:
то что сочится лечится тооонким слоем герметика.
длина толкателя (производительность насоса) подбирается по месту,по самому насосу квалифицированными специалистами.
kazak1102
Гиркин писал(а):

квалифицированными специалистами.


А для не квалифицированных имеются рамки приличия в мурзилке
Boryan1 писал(а):

От 0,8 до 1,3


Very Happy
Гиркин
kazak1102 писал(а):

А для не квалифицированных имеются рамки приличия в мурзилке


Подтверждаю. supercool
lightstar1411
kazak1102
Поставил РВ так как посоветовал ты. 25 на 25. Лучше стало!
Изменился звук от двигателя. Он стал более тихий. Я бы сказал заметно тише, нежели был. Едет +/- так-же, если сравнивать с тем что было. А было там - вообще печаль... Оказывается я в понедельник его выставил так: впуск начинал открываться где-то за 35 градусов до вмт.

Только в 25 на 25 я выставил так:
Поставил поршни 1 и 4 в ВМТ по метке на маховике
Прокрутил КВ на 9 зубов до ВМТ. (крутил маховик отверткой. 1 зуб маховика это 2.8125 градуса. 25 градусов это 8.88 зубов)
После ослабил болты на разрезной. И выставил РВ в такое положение, чтобы толкатель впускного клапана 4-го цилиндра прокручивался свободно. Я не стал делать зазор в 0.1 по щупу,как ты говорил. Или это было важно? (почему?)
Всё затянул.
Естественно после затяжки оно чуть-чуть сбилось, и оказалось, что КВ нужно отогнать в положение, при котором до вмт ему остаётся около 28 градусов, и тогда толкатель впускного клапана 4-го цилиндра свободно вращается. Естественно ремень пока натянул нормально, так что оно могло сместится как одну так и в другую сторону... и сколько там реально сейчас градусов до вмт - смогу сказать, только после того, как в очередной раз сниму крышку гбц Pardon

Последний раз редактировалось: lightstar1411 (10 Апреля 2015 23:08), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Boryan1 писал(а):

на стыке его корпуса с проставкой сочится масло.


Потому что этот фланец кривой.
Boryan1 писал(а):

Чем лечить?


Фланец лучше на плоскости притереть.
kazak1102
lightstar1411 писал(а):

Или это было важно? (почему?)


Не важно... Ты сделал всё то же самле, токо через зубы маховика... Толково... Good Возьму на заметку... Drinks or Beer
lightstar1411
kazak1102
Кстати, когда стоишь перед авто, за зубы маховика вращать КВ удобно только от себя. На себя - очень не удобно. Я бы даже сказал - отвратительно-неудобно! Wink
Лысик
lightstar1411 писал(а):

Кстати, когда стоишь перед авто, за зубы маховика вращать КВ удобно только от себя. На себя - очень не удобно. Я бы даже сказал - отвратительно-неудобно!


не замечал такого..зацепляешь отверткой зуб,стержнем упираешься в дальнюю стенку лючка и вращаешь по направлению вращения при работе.
Моаи
Garik36 писал(а):

Значит оно самое, а мы тут гадаем Pardon
Моаи писал, что можно ослабить гайки крепления клапанной крышки, и сдвинуть ее в сторону трамблера/его заглушки, вроде как от этого стук может исчезнуть.
Я пробовал у себя - не помогло.


Короч так, Ни фига такой метод не лечит. Помогает на неделю максимум. Прочитал способ, попробовал, помогло, но не надолго. Могу только догадываться, но думаю, что за счет перекоса всей системы вертикальным поджимом вала, временно пережимается по горизонтали. Короч, хрень. Как цокало, так и цокает Pardon
Boryan1 писал(а):

Обязательно нужно его выставлять так точно? От 0,8 до 1,3 вроде бы. И что будет, если я его больше оставлю или наоборот меньше ?

0,8 до 1,3 разве точно? Wink Smile тут маленько не в этом дело. Т.Е. скажем возьмем один и тот же насос, но со штоками разной длинны. В чем будет разница? В теории, чем короче шток тем меньшее давление на игольчатый клапан. На практике. Пока длинны штока хватает, важнее какой уровень будет в поплавковой. Что будет если шток короче или длиннее 0,8 до 1,3? Ни чего не будет. Важно чтоб насос создавал приемлемое давление, и при нем уровень в поплавковой был оптимален для данного карба Pardon
lightstar1411
Лысик
у меня наверное отвертка слишком длинная, ибо она там во что-то сверху ручкой упиралась...
Лысик
Моаи писал(а):

Что будет если шток короче или длиннее 0,8 до 1,3? Ни чего не будет.


не забывай о перегреве насоса,от вылета шока и,соответственно объема прокаченной жидкости,это тоже зависит,она же его еще и охлаждает в том числе.
lightstar1411 писал(а):

у меня наверное отвертка слишком длинная, ибо она там во что-то сверху ручкой упиралась...


у меня 20-25см(отвертка 63 ),более короткой бывает усилия руки не хватает.

Последний раз редактировалось: Лысик (11 Апреля 2015 10:43), всего редактировалось 1 раз
Boryan1
Короче 1 мм выставлять и не парится? Уровень в ПК 25мм.
Вот фотка:
Развернуть

Последний раз редактировалось: Boryan1 (11 Апреля 2015 17:58), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Boryan1,а у тебя из-под диафрагмы не сопливит случайно?
Boryan1
Вот это я не знаю.
Это она?
http://avtoskazka.com/ph01/a1191.htm
Лысик
Boryan1 писал(а):

Это она?


у тебя Пекар,там наверно не как в ДААЗе стоит?!
Boryan1
Вот я сам без понятия. Других в продаже я не встречал.
Тогда надо снимать свою старую и идти в магазин сравнивать с этой.

Добавлено спустя 26 минут 30 секунд:

Вот ПЕКАР в разборе: http://www.semerkainfo.ru/files/fkeditor/P8018132.JPG
Вот ДААЗ:
Развернуть


диафрагмы вроде как одинаковые, да?
т808
Boryan1 !
Картинку спрячь под "cut" !
Правила форума нарушаешь!
Лысик писал(а):

Пекар,там наверно не как в ДААЗе стоит?


Такая же.У насосов разница конструкции только в верхней клапанной части.
Цитата:

надо снимать свою старую и идти в магазин


Тебе это не нужно.
Подтяни равномерно крест на крест шесть винтов.
lightstar1411
Boryan1
Кстати да, не вставляй картинки целиком в сообщения. Ибо когда это всё публикуется в теме - у меня на весь экран только кусок картинки и попробуй пойми - а чего-же это на ней?

Лысик
Не знаю на счёт моей отвёртки http://images.ua.prom.st/115644081_w640_h640_cid2062521_pid53876693-9ffda051.jpg - но реально не получается вращать КВ по ходу его вращения. Отгрызаются кусочки металла от корпуса кпп, царапается маховик с венцом, а уже после - удаётся прокрутить кв на 1 зуб. И это если ещё удаётся... nea
Проще включить передачу и толкануть чуть машину... - но как показывает практика - в одиночку не особо получается...
Даже если свечи выкрутить - всё равно тяжело толкать, но правда уже не так, как со свечами...
или то я такой дохлый, facepalm или там где-то какой-то косяк Embarassed
lightstar1411
т808 писал(а):

lightstar1411 писал(а):

Метки А и В, Должны ли они быть на линии проходящей ч-з ось вращения РВ?


Да.


Вчера, когда в очередной раз решил заняться меткой на кожухе, ко мне наконец-то дошло, что двс в подкапотке стоит с наклоном hehe
Блин, вот теперь сижу и думаю как метку гнуть и как контролировать, и как после проверять совпадение меток... Хоть бачок с омывайкой снимай, дабы голову на его место всунуть... facepalm
т808
lightstar1411 писал(а):

Хоть бачок с омывайкой снимай, дабы голову на его место всунуть...


Все проще.
Сейчас практически у любого мобила всегда в кармане,а в ней фотик,или банально - через зеркало.
Гиркин
а мыть не пробовали? pst
Моаи
Лысик писал(а):

Что будет если шток короче или длиннее 0,8 до 1,3? Ни чего не будет.

не забывай о перегреве насоса,от вылета шока и,соответственно объема прокаченной жидкости,это тоже зависит,она же его еще и охлаждает в том числе.


Блин. Smile Будем в сотый раз работу системы жевать? Ну,блин, давай. pst Уфф. pst От бензонасоса подача идет в трубку на игольчатый клапан. Если подача с бензонасоса совсем слабая, то начинается чехарда с открытием иглы. Ну т.е. может открыться, а может нет. И пофиг даже если уровень ПК был отстроен. Нет стабильного давления, нет стабильного уровня в ПК. Отстройка хоть как требуется. Но! Отстройка на хорошем давлении будет гораздо стабильнее, чем на низком давлении. Это как бы основное. Pardon Теперь по поводу охлаждения. Да! Безусловно система с высоким давлением и системой обратки будет стабильнее. Почему? По игле выше писал. Плюс сжатие хоть чего, увеличивает температуру. Т.е. если на улице +30, да еще и б/насос сжимает бензу которой деваться некуда, параметры БН изменяются. Как следствие траблы с ПК. Прямой слив в обратку, даже не то что бы самотек охлаждает, а то что лишнее давление не создается. Это я о чем? С одной стороны есть примеры когда и с заглушенной обраткой все работает. С другой стороны, личный опыт, нормальное давление из БН + нормальная обратка залог стабильной работы карба. А то что длинна штока.. Smile Pardon Пока он в разумных пределах (при условии исправного насоса) ИМХО, подстроить уровень ПК, будет нормаль но все. Ну, как-то так Pardon Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 123 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы