kazak1102
Поставил РВ так как посоветовал ты. 25 на 25. Лучше стало!
Изменился звук от двигателя. Он стал более тихий. Я бы сказал заметно тише, нежели был. Едет +/- так-же, если сравнивать с тем что было. А было там - вообще печаль... Оказывается я в понедельник его выставил так: впуск начинал открываться где-то за 35 градусов до вмт.
Только в 25 на 25 я выставил так:
Поставил поршни 1 и 4 в ВМТ по метке на маховике
Прокрутил КВ на 9 зубов до ВМТ. (крутил маховик отверткой. 1 зуб маховика это 2.8125 градуса. 25 градусов это 8.88 зубов)
После ослабил болты на разрезной. И выставил РВ в такое положение, чтобы толкатель впускного клапана 4-го цилиндра прокручивался свободно. Я не стал делать зазор в 0.1 по щупу,как ты говорил.
Или это было важно? (почему?)
Всё затянул.
Естественно после затяжки оно чуть-чуть сбилось, и оказалось, что КВ нужно отогнать в положение, при котором до вмт ему остаётся около 28 градусов, и тогда толкатель впускного клапана 4-го цилиндра свободно вращается. Естественно ремень пока натянул нормально, так что оно могло сместится как одну так и в другую сторону... и сколько там реально сейчас градусов до вмт - смогу сказать, только после того, как в очередной раз сниму крышку гбц
Последний раз редактировалось: lightstar1411 (10 Апреля 2015 23:08), всего редактировалось 2 раз(а)