wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
genek163
Вот это поворот
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 659
Откуда: город Пермь
genek163 писал(а):задние усиленные от сс-20, простой коммерческий ход, для увеличения кол-ва продукции
Добавлено спустя 40 секунд:
допуски разницы усилий в паре, напишу чуть позже
как то хитро написано первое предложение или оно не написано?
Про разницу усилий можете не стараться я их знаю...А остальным вроде это и неинтересно. Эти цифры не интересны простому обывателю. Мне кажется
Добавлено спустя 50 секунд:
wirtgen писал(а):genek163
Вот это поворот
Очень многозначительно
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
марсиянин писал(а):как то хитро написано первое предложение или оно не написано?
Написано просто под споллером.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 659
Откуда: город Пермь
genek163 писал(а):марсиянин писал(а):как то хитро написано первое предложение или оно не написано?
Написано просто под споллером.
Ну и про это сообщил главный энергетик? Чего вы стесняетесь и пишите тайнописью
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
поменял амортизаторы
задний левый -убит совсем, правый был чуть живой.
поставил 10-е "Шток Авто".
На перед денег на новые не хватило один стоит бу, второй пока не поменял.
Впечатления. Машина поднялась, не знаю насколько точно, но поднялась-непривычно. Ощущения-раньше как буд то плыл на лодке, сейчас словно по рельсам.
Все таки думаю, что 10-е задние амортизаторы жестковаты-на кочках прыгает, зато управляемость!!! В повороты увереннее входит, при торможении носом не клюет, при разгоне морда не поднимается, на кочках не раскачивается...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Андрес писал(а):задний левый -убит совсем, правый был чуть живой.
поставил 10-е "Шток Авто".
Как определил что убитый и чуть живой?
А чем 10-е отличаются от 8-х?
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Рена писал(а):
Как определил что убитый и чуть живой?
А чем 10-е отличаются от 8-х?
элементарно, после "вскрытия", в снятом амортизаторе шток ходит свободно.
"а отличаются я так понимаю, что рассчитаны на другую нагрузку
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Рена писал(а):А чем 10-е отличаются от 8-х?
чуть пожёще
Bots21
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Краснодар
Авто: 2108
Подскажите, какие стойки будут жестче плаза спорт или сс20 спорт, в стандартной высоте или -30мм.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
марсиянин писал(а):Очень многозначительно
Почему ? Я выстраивал логические цепочки защищая Земляков , а тут такое
Маркетинг пля у них . Но вернемся к нашим баранам . Без тестов или доказательств реальных, ваши доводы остаются доводами все го лишь
У меня стойки стоят 2009 года , я даже не помню там обычные или усиленные .
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 659
Откуда: город Пермь
wirtgen писал(а):марсиянин писал(а):Очень многозначительно
Почему ? Я выстраивал логические цепочки защищая Земляков , а тут такое
Маркетинг блин у них . Но вернемся к нашим баранам . Без тестов или доказательств реальных, ваши доводы остаются доводами все го лишь
У меня стойки стоят 2009 года , я даже не помню там обычные или усиленные .
Я не знаю, что для вас является тестами или доказательствами.
Если тесты , то какая методика вас устраивает?
А как должны выглядеть доказательства?
"У меня стойки стоят 2009 года"- простите , пробег этих амортизаторов за пять лет около 100000 км минимум. Ждете пока потолстеют?
Стоят у вас скорее всего обыкновенные с 14мм штоком амортизаторы сс, в девятом году таких усиленных еще по моему не было
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
wirtgen
Я чет тоже не понял твой пост. Спорить думаю ни кто и не собирается, я тоже на себе испытал что асоми ходят дольше сааза, щас сзади стоят эластомаг как покажет себя увидим. А про усиленные от сс20 такая вот инфа поступила именно с завода, так что
но это не говорит что простые сс20 плохие. Кстате завтра будут монтировать оборудование для закачки газа. Далее тестово сделают несколько амортов газ-мяс и начнут серийный выпуск.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 659
Откуда: город Пермь
genek163 писал(а):wirtgen
Я чет тоже не понял твой пост. Спорить думаю ни кто и не собирается, я тоже на себе испытал что асоми ходят дольше сааза, щас сзади стоят эластомаг как покажет себя увидим. А про усиленные от сс20 такая вот инфа поступила именно с завода, так что но это не говорит что простые сс20 плохие. Кстате завтра будут монтировать оборудование для закачки газа. Далее тестово сделают несколько амортов газ-мяс и начнут серийный выпуск.
Да с газом что то они подотстали...Конкуренты уже давно закачивают
" но это не говорит что простые сс20 плохие"- что вы продукция сс считается самой надежной и правильно сконструированной. Особенно интересно было читать их рекламные буклеты
Очень- очень редко, просто как исключение можно рассматривать досадные казусы в ходе эксплуатации стоек и опор.
Горловина ( гайка) сс-20 приваривается, что бы никто не вскрыл и не увидел внутренности. Предлагаю приваривать в трех местах и оформить еще один патент на полезную модель
blog_attachment.jpg |
Описание: |
опора сс-20 сделало свое дело сотбойником |
Размер файла: |
5.81 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
а вот они и оторванные с помощью опоры сс-20 |
Размер файла: |
10.98 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
пыльник девятки только только начало отрывать опорой сс-20 |
Размер файла: |
7.75 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
два веселых гуся |
Размер файла: |
8.71 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
содранный перевернутый пыльник задний на передней стойке |
Размер файла: |
8.51 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
опорой сс-20 отрывает пыльник и в последствии стойка течет |
Размер файла: |
6.88 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
рекомендация : достать оттуда отбойник и поставить вместе со штатным! |
Размер файла: |
8.41 KB |
Просмотрено: |
5521 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
не надейтесь, что в сс-20 внутри что то инновационное. Там тоже самое , что и в саазе |
Размер файла: |
8.78 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
тоже самое |
Размер файла: |
8.74 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
О чудо отбойник. В пять раз крепче штатного |
Размер файла: |
9.41 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
вскрытая опора сс-20. Если не понятно де - поясню |
Размер файла: |
8.76 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
и все же опора при полном сжатии загибает стальную обойму пыльника, и зачастую и отрывает ее. Тяжело десятому пыльнику |
Размер файла: |
7.63 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
горловина ржавеет так. что в скором времени отвалится |
Размер файла: |
8.21 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
задний пыльник спереди |
Размер файла: |
9.66 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
задний пыльник спереди |
Размер файла: |
8.66 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
гениальное решение использования заднего пыльника(перевернутого!) на передней стойке. Его сдергивает как штаны |
Размер файла: |
7.35 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
кучка металлолома опор сс-20, малая часть |
Размер файла: |
7.55 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
Усиленные! С ржавым штоком! И ржавым корпусом. Удобно бросать на дальность. Коммерческий ход- обман потребителя |
Размер файла: |
8.61 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
поршень справа, этот тот который выжил и вот так он должен выглядеть |
Размер файла: |
6.08 KB |
Просмотрено: |
5519 раз(а) |
|
blog_attachment.jpg |
Описание: |
действительно прекрасное решение впаянной ленты на поршне, но зачастую ее вот так срывает и стойка не работает |
Размер файла: |
4.83 KB |
Просмотрено: |
5521 раз(а) |
|
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
genek163 писал(а):Я чет тоже не понял твой пост. Спорить думаю ни кто и не собирается, я тоже на себе испытал что асоми ходят дольше сааза, щас сзади стоят эластомаг как покажет себя увидим. А про усиленные от сс20 такая вот инфа поступила именно с завода, так что
Так спорить не собирался , почему не понял ну может я свои мысли не правильно выразил . Или ты шутки моей не понял .
марсиянин писал(а):Я не знаю, что для вас является тестами или доказательствами.
Если тесты , то какая методика вас устраивает?
А как должны выглядеть доказательства?
Да те же ресурсные тесты к примеру . Да любые тесты разных амортизаторов на комфорт на управляемость . Хотя о чем я ,на врядли они у вас есть .
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 659
Откуда: город Пермь
wirtgen писал(а):
Да те же ресурсные тесты к примеру . Да любые тесты разных амортизаторов на комфорт на управляемость . Хотя о чем я ,на врядли они у вас есть .
если бы ресурсные тесты представил сааз ( документы) я бы еще поверил.
А то что печатают "за рулем" это взаимовыживание сс-20 платит, а журнал печатает. Да не только сс, недавно дамп хвалились что они на несколько сотых секунды на своих стойках быстрее проходят круг. Быстрее чем даже сс-20!!! Будем ждать статью от сс-20
Мой же тест таков: при ремонте подвески вазов самые " мерзкие", текшие и оборванные это они родные. Да и стоимость ремонта получается в треть больше.
Да тестировать некогда, да и методики не разработали
Лучший тест - заплатить деньги и пропиариться, чему подтверждение усиленные амортизаторы сс-20
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
марсиянин
А смысл выкладывать фотки которые вы год тому назад выкладывали ? Нового нет что ли
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=5825.
марсиянин писал(а):если бы ресурсные тесты представил сааз ( документы) я бы еще поверил.
А то что печатают "за рулем" это взаимовыживание сс-20 платит, а журнал печатает. Да не только сс, недавно дамп хвалились что они на несколько сотых секунды на своих стойках быстрее проходят круг. Быстрее чем даже сс-20!!! Будем ждать статью от сс-20
Мой же тест таков: при ремонте подвески вазов самые " мерзкие", текшие и оборванные это они родные. Да и стоимость ремонта получается в треть больше.
Да тестировать некогда, да и методики не разработали
Лучший тест - заплатить деньги и пропиариться, чему подтверждение усиленные амортизаторы сс-20
Все понятно
Сааз как всегда Дартаньян
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
wirtgen писал(а):Все понятно Сааз как всегда Дартаньян
у меня сааз на переду уже тыщ 40-45 прошёл,опорники белмаг тоже столько же.вполне устраивает всё
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
марсиянин
ни кто не говорит что внутри стоек сс20, асоми или любых других что то сильно отличается от тех же сааз, речь о том что их материал лучше, и ходят по пробегу больше.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
брат шумы писал(а):у меня сааз на переду уже тыщ 40-45
где то на этом пробеге мне уже надоел отстрел в ямы и заменил, задние ходили дольше сменил гдето на 70 тыщах, т.к одна вытекла. опоры родные вылезли на 25 тыщах и были заменены по гарантии, потом как раз к 45 они опять вылезли. и было заменены стойки и опоры асоми, сайленты в рычагах на полиуретан. ромашки отходили 2 года и умерли, заменил на обычные.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 659
Откуда: город Пермь
wirtgen писал(а):марсиянин
А смысл выкладывать фотки которые вы год тому назад выкладывали ? Нового нет что ли http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=5825.
марсиянин писал(а):если бы ресурсные тесты представил сааз ( документы) я бы еще поверил.
А то что печатают "за рулем" это взаимовыживание сс-20 платит, а журнал печатает. Да не только сс, недавно дамп хвалились что они на несколько сотых секунды на своих стойках быстрее проходят круг. Быстрее чем даже сс-20!!! Будем ждать статью от сс-20
Мой же тест таков: при ремонте подвески вазов самые " мерзкие", текшие и оборванные это они родные. Да и стоимость ремонта получается в треть больше.
Да тестировать некогда, да и методики не разработали
Лучший тест - заплатить деньги и пропиариться, чему подтверждение усиленные амортизаторы сс-20
Все понятно
Сааз как всегда Дартаньян
да. фото старые. Но и фотографировать одно и то же нет смысла. Производство сс-20 ничего нового не внесло, подвеска выглядит все так же плачевно. Они изменяют только названия: серии"С","D", "Е". Так что фото актуальны. Повторение мать учения.
А вот демфи - изменило многое...
Про сааз в этих сообщениях я вообще не говорил. Эти ребята с 1989 года вообще ничего не изменили ПОЧТИ, а в 13-ом году вообще стали использовать детали классического амортизатора в амортизаторах задних
Внутренности сс-20 ничем не отличается от сааза, та же сталь, та же металлокерамика, те же отбойники внутри стоек, абсолютно одинаковые направляющие( посмотрите фото). С чего это тут пытаются приписать больший ресурс- это смешно
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
брат шумы писал(а):у меня сааз на переду уже тыщ 40-45 прошёл,опорники белмаг тоже столько же.вполне устраивает всё
Меня хватило ровно на 30 ткм , потом Сааз был заменен .
genek163 писал(а):надоел отстрел в ямы
+1.
марсиянин
На форуме 15 лет
Сообщения: 659
Откуда: город Пермь
genek163 писал(а):надоел отстрел в ямы
+1.[/quote] Надо было увеличить усилие отбоя и ездили бы счастливо до сего дня. Положить два диска ( так делают все российские производители и заслуживают похвалу потребителей)
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
марсиянин писал(а):Надо было увеличить усилие отбоя и ездили бы счастливо до сего дня. Положить два диска ( так делают все российские производители и заслуживают похвалу потребителей
Возможно но это вина производителя стоек
марсиянин писал(а):Внутренности сс-20 ничем не отличается от сааза, та же сталь, та же металлокерамика, те же отбойники внутри стоек, абсолютно одинаковые направляющие( посмотрите фото). С чего это тут пытаются приписать больший ресурс- это смешно
Руками наверно собраны
Ладно , советуйте стойки которые пройдут 50-70 ткм без проблем .
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
wirtgen писал(а):советуйте стойки которые пройдут 50-70 ткм без проблем .
Каяба
Покатался с демфи газ-масло, в отличие от каябы мягче, сколько продержатся покажет время...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
wirtgen писал(а):Меня хватило ровно на 30 ткм , потом Сааз был заменен .
это ещё хорошо
у меня 15тык с завода при езде пенсионер, и при снятии все кто видел дали им 150пробегу
гремели и штоки болтались у обоих как говно в проруби
качество однако.
марсиянин писал(а):А вот демфи - изменило многое...
по тех части да, а вот покраска у них конешно финиш
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы