Страница 61 из 111
wirtgen
genek163
Вот это поворот ROFL
марсиянин
genek163 писал(а):

задние усиленные от сс-20, простой коммерческий ход, для увеличения кол-ва продукции

Добавлено спустя 40 секунд:

допуски разницы усилий в паре, напишу чуть позже

как то хитро написано первое предложение или оно не написано?
Про разницу усилий можете не стараться я их знаю...А остальным вроде это и неинтересно. Эти цифры не интересны простому обывателю. Мне кажется supercool

Добавлено спустя 50 секунд:

wirtgen писал(а):

genek163
Вот это поворот ROFL

Очень многозначительно Smile
genek163
марсиянин писал(а):

как то хитро написано первое предложение или оно не написано?


Написано просто под споллером.
марсиянин
genek163 писал(а):

марсиянин писал(а):

как то хитро написано первое предложение или оно не написано?


Написано просто под споллером.

Ну и про это сообщил главный энергетик? Чего вы стесняетесь и пишите тайнописью
genek163
марсиянин
Это не важно
Андрес
поменял амортизаторы
задний левый -убит совсем, правый был чуть живой.
поставил 10-е "Шток Авто".
На перед денег на новые не хватило один стоит бу, второй пока не поменял.

Впечатления. Машина поднялась, не знаю насколько точно, но поднялась-непривычно. Ощущения-раньше как буд то плыл на лодке, сейчас словно по рельсам.
Все таки думаю, что 10-е задние амортизаторы жестковаты-на кочках прыгает, зато управляемость!!! В повороты увереннее входит, при торможении носом не клюет, при разгоне морда не поднимается, на кочках не раскачивается...
Рена
Андрес писал(а):

задний левый -убит совсем, правый был чуть живой.
поставил 10-е "Шток Авто".


Как определил что убитый и чуть живой?
А чем 10-е отличаются от 8-х?
Андрес
Рена писал(а):


Как определил что убитый и чуть живой?
А чем 10-е отличаются от 8-х?

элементарно, после "вскрытия", в снятом амортизаторе шток ходит свободно.
"а отличаются я так понимаю, что рассчитаны на другую нагрузку
rg-45
Рена писал(а):

А чем 10-е отличаются от 8-х?


чуть пожёще
Bots21
Подскажите, какие стойки будут жестче плаза спорт или сс20 спорт, в стандартной высоте или -30мм.
wirtgen
марсиянин писал(а):

Очень многозначительно


Почему ? Я выстраивал логические цепочки защищая Земляков , а тут такое hehe Маркетинг пля у них . Но вернемся к нашим баранам . Без тестов или доказательств реальных, ваши доводы остаются доводами все го лишь Pardon У меня стойки стоят 2009 года , я даже не помню там обычные или усиленные .
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин писал(а):

Очень многозначительно


Почему ? Я выстраивал логические цепочки защищая Земляков , а тут такое hehe Маркетинг блин у них . Но вернемся к нашим баранам . Без тестов или доказательств реальных, ваши доводы остаются доводами все го лишь Pardon У меня стойки стоят 2009 года , я даже не помню там обычные или усиленные .


Я не знаю, что для вас является тестами или доказательствами.
Если тесты , то какая методика вас устраивает?
А как должны выглядеть доказательства?
"У меня стойки стоят 2009 года"- простите , пробег этих амортизаторов за пять лет около 100000 км минимум. Ждете пока потолстеют?
Стоят у вас скорее всего обыкновенные с 14мм штоком амортизаторы сс, в девятом году таких усиленных еще по моему не было
genek163
wirtgen
Я чет тоже не понял твой пост. Спорить думаю ни кто и не собирается, я тоже на себе испытал что асоми ходят дольше сааза, щас сзади стоят эластомаг как покажет себя увидим. А про усиленные от сс20 такая вот инфа поступила именно с завода, так что Pardon но это не говорит что простые сс20 плохие. Кстате завтра будут монтировать оборудование для закачки газа. Далее тестово сделают несколько амортов газ-мяс и начнут серийный выпуск.
марсиянин
genek163 писал(а):

wirtgen
Я чет тоже не понял твой пост. Спорить думаю ни кто и не собирается, я тоже на себе испытал что асоми ходят дольше сааза, щас сзади стоят эластомаг как покажет себя увидим. А про усиленные от сс20 такая вот инфа поступила именно с завода, так что Pardon но это не говорит что простые сс20 плохие. Кстате завтра будут монтировать оборудование для закачки газа. Далее тестово сделают несколько амортов газ-мяс и начнут серийный выпуск.

Да с газом что то они подотстали...Конкуренты уже давно закачивают
" но это не говорит что простые сс20 плохие"- что вы продукция сс считается самой надежной и правильно сконструированной. Особенно интересно было читать их рекламные буклеты
Очень- очень редко, просто как исключение можно рассматривать досадные казусы в ходе эксплуатации стоек и опор.
Горловина ( гайка) сс-20 приваривается, что бы никто не вскрыл и не увидел внутренности. Предлагаю приваривать в трех местах и оформить еще один патент на полезную модель

blog_attachment.jpg
Описание: опора сс-20 сделало свое дело сотбойником
Размер файла: 5.81 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: а вот они и оторванные с помощью опоры сс-20
Размер файла: 10.98 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: пыльник девятки только только начало отрывать опорой сс-20
Размер файла: 7.75 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: два веселых гуся
Размер файла: 8.71 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: содранный перевернутый пыльник задний на передней стойке
Размер файла: 8.51 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: опорой сс-20 отрывает пыльник и в последствии стойка течет
Размер файла: 6.88 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: рекомендация : достать оттуда отбойник и поставить вместе со штатным!
Размер файла: 8.41 KB
Просмотрено: 5536 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: не надейтесь, что в сс-20 внутри что то инновационное. Там тоже самое , что и в саазе
Размер файла: 8.78 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: тоже самое
Размер файла: 8.74 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: О чудо отбойник. В пять раз крепче штатного
Размер файла: 9.41 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: вскрытая опора сс-20. Если не понятно де - поясню
Размер файла: 8.76 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: и все же опора при полном сжатии загибает стальную обойму пыльника, и зачастую и отрывает ее. Тяжело десятому пыльнику
Размер файла: 7.63 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: горловина ржавеет так. что в скором времени отвалится
Размер файла: 8.21 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: задний пыльник спереди
Размер файла: 9.66 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: задний пыльник спереди
Размер файла: 8.66 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: гениальное решение использования заднего пыльника(перевернутого!) на передней стойке. Его сдергивает как штаны
Размер файла: 7.35 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: кучка металлолома опор сс-20, малая часть
Размер файла: 7.55 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: Усиленные! С ржавым штоком! И ржавым корпусом. Удобно бросать на дальность. Коммерческий ход- обман потребителя
Размер файла: 8.61 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: поршень справа, этот тот который выжил и вот так он должен выглядеть
Размер файла: 6.08 KB
Просмотрено: 5534 раз(а)

blog_attachment.jpg
blog_attachment.jpg
Описание: действительно прекрасное решение впаянной ленты на поршне, но зачастую ее вот так срывает и стойка не работает
Размер файла: 4.83 KB
Просмотрено: 5536 раз(а)

blog_attachment.jpg
wirtgen
genek163 писал(а):

Я чет тоже не понял твой пост. Спорить думаю ни кто и не собирается, я тоже на себе испытал что асоми ходят дольше сааза, щас сзади стоят эластомаг как покажет себя увидим. А про усиленные от сс20 такая вот инфа поступила именно с завода, так что


Так спорить не собирался , почему не понял ну может я свои мысли не правильно выразил . Или ты шутки моей не понял .
марсиянин писал(а):

Я не знаю, что для вас является тестами или доказательствами.

Если тесты , то какая методика вас устраивает?

А как должны выглядеть доказательства?


Да те же ресурсные тесты к примеру . Да любые тесты разных амортизаторов на комфорт на управляемость . Хотя о чем я ,на врядли они у вас есть .
марсиянин
wirtgen писал(а):


Да те же ресурсные тесты к примеру . Да любые тесты разных амортизаторов на комфорт на управляемость . Хотя о чем я ,на врядли они у вас есть .

если бы ресурсные тесты представил сааз ( документы) я бы еще поверил.
А то что печатают "за рулем" это взаимовыживание сс-20 платит, а журнал печатает. Да не только сс, недавно дамп хвалились что они на несколько сотых секунды на своих стойках быстрее проходят круг. Быстрее чем даже сс-20!!! Будем ждать статью от сс-20
Мой же тест таков: при ремонте подвески вазов самые " мерзкие", текшие и оборванные это они родные. Да и стоимость ремонта получается в треть больше.
Да тестировать некогда, да и методики не разработали cry
Лучший тест - заплатить деньги и пропиариться, чему подтверждение усиленные амортизаторы сс-20
wirtgen
марсиянин
А смысл выкладывать фотки которые вы год тому назад выкладывали ? Нового нет что ли hehe http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=5825.
марсиянин писал(а):

если бы ресурсные тесты представил сааз ( документы) я бы еще поверил.

А то что печатают "за рулем" это взаимовыживание сс-20 платит, а журнал печатает. Да не только сс, недавно дамп хвалились что они на несколько сотых секунды на своих стойках быстрее проходят круг. Быстрее чем даже сс-20!!! Будем ждать статью от сс-20

Мой же тест таков: при ремонте подвески вазов самые " мерзкие", текшие и оборванные это они родные. Да и стоимость ремонта получается в треть больше.

Да тестировать некогда, да и методики не разработали

Лучший тест - заплатить деньги и пропиариться, чему подтверждение усиленные амортизаторы сс-20


Все понятно 63 Сааз как всегда Дартаньян hehe
брат шумы
wirtgen писал(а):

Все понятно Сааз как всегда Дартаньян


у меня сааз на переду уже тыщ 40-45 прошёл,опорники белмаг тоже столько же.вполне устраивает всё Smile
genek163
марсиянин
ни кто не говорит что внутри стоек сс20, асоми или любых других что то сильно отличается от тех же сааз, речь о том что их материал лучше, и ходят по пробегу больше.

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

брат шумы писал(а):

у меня сааз на переду уже тыщ 40-45


где то на этом пробеге мне уже надоел отстрел в ямы и заменил, задние ходили дольше сменил гдето на 70 тыщах, т.к одна вытекла. опоры родные вылезли на 25 тыщах и были заменены по гарантии, потом как раз к 45 они опять вылезли. и было заменены стойки и опоры асоми, сайленты в рычагах на полиуретан. ромашки отходили 2 года и умерли, заменил на обычные.
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин
А смысл выкладывать фотки которые вы год тому назад выкладывали ? Нового нет что ли hehe http://autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=5825.

марсиянин писал(а):

если бы ресурсные тесты представил сааз ( документы) я бы еще поверил.

А то что печатают "за рулем" это взаимовыживание сс-20 платит, а журнал печатает. Да не только сс, недавно дамп хвалились что они на несколько сотых секунды на своих стойках быстрее проходят круг. Быстрее чем даже сс-20!!! Будем ждать статью от сс-20

Мой же тест таков: при ремонте подвески вазов самые " мерзкие", текшие и оборванные это они родные. Да и стоимость ремонта получается в треть больше.

Да тестировать некогда, да и методики не разработали

Лучший тест - заплатить деньги и пропиариться, чему подтверждение усиленные амортизаторы сс-20


Все понятно 63 Сааз как всегда Дартаньян hehe


да. фото старые. Но и фотографировать одно и то же нет смысла. Производство сс-20 ничего нового не внесло, подвеска выглядит все так же плачевно. Они изменяют только названия: серии"С","D", "Е". Так что фото актуальны. Повторение мать учения.
А вот демфи - изменило многое...
Про сааз в этих сообщениях я вообще не говорил. Эти ребята с 1989 года вообще ничего не изменили ПОЧТИ, а в 13-ом году вообще стали использовать детали классического амортизатора в амортизаторах задних
Внутренности сс-20 ничем не отличается от сааза, та же сталь, та же металлокерамика, те же отбойники внутри стоек, абсолютно одинаковые направляющие( посмотрите фото). С чего это тут пытаются приписать больший ресурс- это смешно 63
wirtgen
брат шумы писал(а):

у меня сааз на переду уже тыщ 40-45 прошёл,опорники белмаг тоже столько же.вполне устраивает всё


Меня хватило ровно на 30 ткм , потом Сааз был заменен .
genek163 писал(а):

надоел отстрел в ямы


+1.
марсиянин
genek163 писал(а):

надоел отстрел в ямы


+1.[/quote] Надо было увеличить усилие отбоя и ездили бы счастливо до сего дня. Положить два диска ( так делают все российские производители и заслуживают похвалу потребителей)
wirtgen
марсиянин писал(а):

Надо было увеличить усилие отбоя и ездили бы счастливо до сего дня. Положить два диска ( так делают все российские производители и заслуживают похвалу потребителей


Возможно но это вина производителя стоек Pardon
марсиянин писал(а):

Внутренности сс-20 ничем не отличается от сааза, та же сталь, та же металлокерамика, те же отбойники внутри стоек, абсолютно одинаковые направляющие( посмотрите фото). С чего это тут пытаются приписать больший ресурс- это смешно


Руками наверно собраны hehe Ладно , советуйте стойки которые пройдут 50-70 ткм без проблем .
Рена
wirtgen писал(а):

советуйте стойки которые пройдут 50-70 ткм без проблем .


Каяба Good
Покатался с демфи газ-масло, в отличие от каябы мягче, сколько продержатся покажет время...
Dranik
wirtgen писал(а):

Меня хватило ровно на 30 ткм , потом Сааз был заменен .


это ещё хорошо Good
у меня 15тык с завода при езде пенсионер, и при снятии все кто видел дали им 150пробегу facepalm
гремели и штоки болтались у обоих как говно в проруби Pardon качество однако.
марсиянин писал(а):

А вот демфи - изменило многое...


по тех части да, а вот покраска у них конешно финиш facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы