Страница 25 из 199
Dranik
genek163 писал(а):

а вот красноватый цвет изолятора говорит о плохом бензе


скорее не бензин плох, а просто много железа.
Лысик
Dranik писал(а):

Corteco 12015250\Corteco 12015250B - Сальник привода.


подтвердил бы,но только вчера забрал эти сальники из дома в гараж facepalm у них и сальник штока выбора передач есть.
wirtgen писал(а):

С этим я согласен но по его фоткам там светло-малиновая и вторая светло-коричневая


когда бензин без лишних примесей,то он
genek163 писал(а):

остаётся бело-серым обычно


сам лично 2 раза видел такие свечи,один раз удалось вычислить заправку,после этого всегда почти белый.
Dranik
Лысик писал(а):

у них и сальник штока выбора передач есть.


да, в моей теме Каталог ино запчастей есть номера все.
по экзисту вроде как всё норм подходят.
Alexandr008
Dranik
левый трогать не буду. не фиг туда лезть. а правый уже 2й раз буду менять. первый раз года 3 менял
Лысик
Alexandr008,тогда смотри по данным номерам,а какой именно правый уточни на драйве например,там достаточно народа ставили.
Alexandr008
а там не универсальный разве стоит?
wirtgen
Лысик писал(а):

когда бензин без лишних примесей,то он genek163 писал(а): остаётся бело-серым обычно

сам лично 2 раза видел такие свечи,один раз удалось вычислить заправку,после этого всегда почти белый.


Почти белый это разве не бедная смесь ?
Цитата:

Если на электродах и изоляторах доминирует белый цвет, то угол опережения зажигания слишком ранний либо топливная смесь недостаточно обогащена. При этом во время разгона двигатель может перегреваться и в процессе работы будут слышны детонационные стуки.
Если угол опережения выставлен с запаздыванием, то топливная смесь, будет переобогащена и свечи покроются черной сажей. Скорее всего, будет перерасход топлива, будут сбои в искрообразовании либо одна из свечей может вообще перестать работать.

т808
Alexandr008 писал(а):

номер сальника КПП с правой стороны по ходу движения


http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/differencial#fPic_ac
Alexandr008
заказал 12015250B который кортеко. по описанию реверсивого вращения.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

т808
2108-2301034 из твоей ссылки.
когда был в магазине то мне показали 2110-2301034. они одинаковые?
т808
Alexandr008 писал(а):

2108-2301034 из твоей ссылки.


там же и 2110-2301034
Alexandr008 писал(а):

они одинаковые?


Да.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а там не универсальный разве стоит?


лучше ставить направленые, с завода направленые ставят.
Zver_042
Alexandr008 писал(а):

а там не универсальный разве стоит?


Я кортеко на привода покупал когда, они не направленные были, но поставить так и не довелось Pardon
Лысик писал(а):

у них и сальник штока выбора передач есть


И надо сказать замечательный сальник Good Без бутерброда один изумительно себя показал gpn
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

а там не универсальный разве стоит?


лучше ставить направленые, с завода направленые ставят.

с завода БРТ стоит, тоже его ставить? 63 если резина говно, хоть какие потекут. а если норм, рассчитанные на реверс, то и они нормально походят.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

на штоке тоже стоит кортеко. полет пока нормальный
Dranik
Alexandr008 писал(а):

с завода БРТ стоит, тоже его ставить?


направленые только БРТ остались?
или я где то сказал что нужно ставить БРТ?
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

с завода БРТ стоит, тоже его ставить?


направленые только БРТ остались?
или я где то сказал что нужно ставить БРТ?

а что нужно ставить мастер спорт или тсн? еще была какая то испанская неизвестная мне фирма.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

http://m.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=21102301034&hd=0D14E5645C181818A81FD60D1CD91CB2
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а что нужно ставить мастер спорт или тсн?


Ростеко уже не в моде?
Alexandr008
Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

а что нужно ставить мастер спорт или тсн?


Ростеко уже не в моде?

в магазине не было ничего кроме БРТ, в экзист эмекс тоже нет. заказал кортеко Pardon
Dranik
если наши производители смущают, можно сальник подобрать от ино, наш размер сальника известен и по этому размеру найти сальник такого же размера от ино не проблема в том же экзисте.
на Мотор есть сальника от Витька.
BenTech
Выхлоп начал вонять горелым маслом. Двигатель капиталили 1.5 года назад, проблем никаких не было, в работе ничего не поменялось. Вонять начало резко, через пару дней после смены масла.

С чего начать поиск проблемы?
Oleksiy
с сапуна, в кастрюлю дымит то нужно скидывать голову и делать ревизию шпг, если нет то заменить сальники на направляющих клапанов
BenTech
Oleksiy в кастрюле масла нет, если я скину голову, то что я там увижу?

Oleksiy писал(а):

заменить сальники на направляющих клапанов


Вот имеет ли смысл с этого начать? И как это продиагностировать?
Oleksiy
выкрутить свечи колодцы в масле значит сальники ну и сама свеча будет черная
а что за масло может оно угороает над тобой

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

при запуске холодного двигателя утром несколько секунд будет идти сизый дым
Dranik
BenTech писал(а):

Вот имеет ли смысл с этого начать?


тогда уж голову надо будет диагностировать полностью, коль снимать собрался.
так как тупая замена колпачков скорее всего будет равно куринной работе, ввиду того что если хоть чуть чуть будет разбита направляйка клапана в урну пойдёт любой колпачек причём очень быстро.
gr67
Oleksiy писал(а):

колодцы в масле значит сальники


Это точно?У меня все 4 резьбы на свечах маслянные...
Oleksiy писал(а):

свеча будет черная


Но изоляторы и электроды светлокофейные...И дыма нема Pardon
Oleksiy
у меня сухие Razz были по крайней мере надо глянуть что сейчас а то я тоже масло сменил 200км назад
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы