Страница 1 из 2
Ahmet99
В общем, тачка при работе вращает двигло, при этом засасывает бензин из бака.



Никто не задумывался? hehe
Пишут важные характеристики типа тормозного пути или мощности мотора, а ещё расход топлива типа в городе, на трассе и смешанный, чтобы машину прорекламировать и продать потребителям.
А откуда он берётся вообще, расход?

Вот есть у нас полторашка вазовская, 4 в ряд, 2 клапана на цилиндр. В таком
моторе за один оборот происходит 2 рабочих хода, когда бензин сгорает в цилиндре.
Рабочий объём цилиндра 375 куб.см., за один оборот происходит в 2-х цилиндрах вспышки, сгорает 0,75 литра смеси воздуха с бензином.
Смесь почти в постоянной пропорции, называется стехиометрическая,
13 к 1 бензина, по массе.

Вот берём 800 оборотов, стандартный холостой ход. 400 рабочих ходов или 150 литров смеси в минуту. Один литр воздуха имеет массу 1,225 грамма, 150 литров весит выходит 180 граммов воздуха, и 1/13 бензина - 14 граммов бенза в минуту. За час получается 848 граммов или 1 литр/час. Ну да, примерно так оно и есть.

Окей, берём крейсерские 2500 об/мин.
тут получается 2500/800 * 1 литр = 3,125 литра/час или, если 60 км/ч, то 5,2 литра на сотню.

повторяем на оборотах максимальной мощности, 5000, почти в красной зоне!
умножаем на 2 получается 10 литров на 100. hehe


Знатоки, внимание, вопрос!
Почему разные машины одного рабочего объёма имеют разный расход, доходя до крайности у корейцев, например?
SDRIVER
Ahmet99 писал(а):

Почему разные машины одного рабочего объёма имеют разный расход, доходя до крайности у корейцев, например?


Многоходовочка?
Яков_Лещ
Ahmet99 писал(а):

Вот берём 800 оборотов, стандартный холостой ход.



На ЗМЗ-402 лично настраивал ХХ на где-то 300, мотор смешно так делал булум-булум, булум-булум, но это, конечно, на газу. На бензине 500 - стабильно всегда. Откудова вы моторы берёте с такими скотскими холостыми оборотами? Smile
Победитель Четверга
Ahmet99
а ты по ходу шаришь маленько
rg-45
Ahmet99 писал(а):

Почему разные машины одного рабочего объёма имеют разный расход, доходя до крайности у корейцев, например?


потому что ты вычислил сферического коня в вакууме.
достаточно большое значение имеет то как именно горит смесь и её состав.
стихометрия штука хорошая.вот только нужно ещё и сделать её.а не просто в обьём воздуха долить бензина.
короче как карб свой настраивать закончишь,почитай про непосредственный впрыск,вихревые камеры сгорания,геометрию впуска,регулируемые турбины,фазокрутилки....
только экологией мосх не засоряй 63
XADZZOX
Ahmet99 писал(а):

Почему разные машины одного рабочего объёма имеют разный расход, доходя до крайности у корейцев, например?


Вопрос неправильно поставлен, речь должна идти об удельном расходе.
Один двиг стоит на 850 кг авто с идеальными формами в плане обтекаемости (Сх 30), а другой на 1300 кг с угловыми формами (Сх 50 и более). Че тут сравнивать?
rg-45
gallrad писал(а):

ну не так уж и намного отличается


если бы не экологи,было бы больше.
Turner
Ahmet99 писал(а):

доходя до крайности у корейцев, например



Не ездил на корейцах так не пести. Твоя шулушайка по кпд рядом не стояла.
freeman29
пятнаха 1,5 л движок инжектор расход на хх в час по бк 0,7 л
опель 2,5л инжектор расход на хх по бк 0,8 л
Wanderlust
Сжатие отличается, загорается именно сжатая смесь.
Инжектор работает на обеднённой смеси.
Мощность двигателя это % от теплоты сгорания бензина, даже на одинаковых оборотах состав может меняться.
Ahmet99
Всё понимаю,
обратите внимание, что в расчете не учитывается давление в цилиндре при начале сжатия, там при работе давление ниже атмосферного получается, т.к. воздух быстро туда не попадает и 375 см3 там при давлении ниже атмосферного. Самое лучшее наполнение когда на полном газу едем, а при других режимах там смеси меньше всего получается. pst

В общем, количество оборотов мотора на пробег не зависит ни от сопротивления арадинамического, ни от смеси. Задаётся передаточным отношением в коробке передач. Если здесь засада с оборотами то никак не наэкономите бенза. Сам допёр hehe
Отсюда и самое экономичное что можно получить это чуть больше 5 литров на 100, при учёте что ветер попутный и под уклон катимся.
Короче, 10 литров на 1 тонну всегда норм расход. Вот отсюда он и берётся. hehe
tvist
Яков_Лещ писал(а):

Откудова вы моторы берёте с такими скотскими холостыми оборотами?


В нашем госте же написано, что не более 1100 оборотов в минуту.
Вот производители и выставляют.
rg-45 писал(а):

если бы не экологи,было бы больше.


Это они. ГОСТ р 52033.
4 Нормативные значения содержания загрязняющих веществ и коэффициента избытка воздуха
4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (nмин) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных изготовителем автомобиля.
При отсутствии данных, установленных изготовителем автомобиля:
- значение nмин не должно превышать:
1100 мин-1 - для автомобилей категорий M1 и N1,
900 мин-1 для автомобилей остальных категорий;
Pu1sat0r
Ahmet99 писал(а):

В общем, тачка при работе вращает двигло, при этом засасывает бензин из бака.



Пфффффф facepalm

Ты серьезно так думаешь? lol1

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Ahmet99 писал(а):

Окей, берём крейсерские 2500 об/мин.
тут получается 2500/800 * 1 литр = 3,125 литра/час или, если 60 км/ч, то 5,2 литра на сотню.



По твоим понятиям двиг расходует одинаковое количество бенза при движении, разгоне, накате и на остановленной машине...Заваисимость расхода только от количества оборотов? supercool
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

4 в ряд, 2 клапана... 2 рабочих... 375 куб.см., в 2-х 0,75 литра 13 к 1 бензина, 800 оборотов, 400 рабочих ходов или 150 литров 1,225 грамма, 150 литров 180 граммов и 1/13 бензина - 14 граммов 848 граммов или 1 литр/час. 2500 об/мин получается 2500/800 * 1 литр = 3,125 литра/час, 60 км/ч, то 5,2 литра 5000, почти на 2 получается 10 литров на 100.


хм... занимательная нумерология. Не тут-ли зарыт тайный смысл шабадских хасидов?
Ahmet99
Pu1sat0r писал(а):

Заваисимость расхода только от количества оборотов?




в среднем то на то и выходит hehe

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

ну ничего тут не поделаешь больше, предел pst
Поршеньковский
Ahmet99
На расход еще влияют сильно шинные потери. Давление в шинах в первую очередь. Балансировка колес тоже влияет на расход.
А так же мягкость подвески. Чем жощще подвеска тем меньше расход
Если мы говорим о семействе "зубильчатых", то там есть два неэкономичных резонанса обусловленных самой конструкцией. Первый на 110км/ч, второй на 170. Второй настолько сильный, что не хватает мощи его преодолеть
Если говорить о корейцаподобных, то у них на расходе отрицательно сказывается применение роликоподшипников в заду
Darth
Поршеньковский писал(а):

семействе "зубильчатых"


Поршеньковский писал(а):

на 170.



63
Zibnow
Ahmet99 писал(а):

Почему


Покачану. supercool
Ahmet99
Человек 1
А разный расход у этих тачек в первую очередь от коробки! Потом от технических решений/характеристик типа веса и условий типа пробок.
Вот так оно и работает! hehe
tvist
Ahmet99 писал(а):

Потом от технических решений/характеристик типа


Неужели в науку углубитесь, как инженеры?
Ahmet99
tvist
не, в этом мы забуксуем -туда нам не надо hehe
DNKDNK
тут автобус на пердекаках предлагали facepalm
Сохатый
Автор намеренно грузанул побольше цифирей в надежде, что никто пересчитывать не станет? pst pst
Ahmet99 писал(а):

В таком
моторе за один оборот происходит 2 рабочих хода


Ahmet99 писал(а):

800 оборотов, стандартный холостой ход. 400 рабочих ходов


Ага, конечно. 400.
Пересчитывай давай. Пересчитаешь - позовешь, я тебе еще кучу косяков найду. Razz ROFL
Поршеньковский
Сохатый писал(а):

Ага, конечно. 400.


А сколько?
Сохатый
Поршеньковский
Там выше в цитатах специально всё выделено жирным шрифтом. Ладно. Еще раз, только ме-е-е-е-длееенннннооо:

Двигатель ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ, цилиндров ЧЕТЫРЕ каждые полоборота происходит рабочий ход. Так Сколько рабочих ходов произойдет за 800 оборотов?
Автор темы либо открывает для себя удивительный мир учебника математики за 3-й класс бездарно скуренный в своё время, либо бывалый напёрсточник. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы