Страница 2 из 2
Darth
Вова Длинный писал(а):

Ты сравни навес, который я сварил, с тем убожеством



а наличие навесного оборудования еще не предполагает, шо афто таки флагман pst
Вова Длинный
Кабанидзе писал(а):

делать надо все по науке. Набери в яндексе сенситивные периоды в развитии жизни ребенка.
Если вкратце, то:
•Первый период в возрасте около 1,5 – 3 лет. Это время пополнения словарного запаса. В данном периоде ребенок особенно восприимчив к изучению иностранных языков. В то же время этот период благоприятен для интенсивного развития моторики.
•Второй период в возрасте около 3 — 4 лет. В этом периоде ребенок знакомится с буквами и готовится к письму. Это период начала осознанной речи и понимания собственной мысли.
•Третий период в возрасте около 4 — 5 лет. В это время у ребенка появляется интерес к занятиям музыкой и математикой, а также наблюдается увеличение активности в восприятия письма. Так же ребенок начинает понимать цвет, форму и размеры предметов.
•Четвертый период в возрасте около 5 — 6 лет. Переход от письма к чтению, развитие физических способностей. Ребенок адаптируется к поведению разных людей и проявляет интерес к вежливому общению.
•Пятый период в возрасте около 8 — 9 лет. Повторный пик языковых способностей. Также это время восприятия культуры и стремительного развития воображения


А вот тебе спасибо за информацию.
Кстати, "откуда дровишки". В смысле, ты с этим дело имеешь, или просто в тырнете нашел?
Darth
Вова Длинный писал(а):

•Третий период в возрасте около 4 — 5 лет. В это время у ребенка появляется интерес к занятиям музыкой и математикой



можно стать евреем, ловите момент pst
Яков_Лещ
Smile

Цитата:

После двадцати лет игры на скрипке человек автоматически становится евреем.

Вова Длинный
SB писал(а):

Очередной родитель, решивший всех на..ть и воспитать супер вундеркинда ребенка с самого рождения? Ты ему ещё абонемент в качалку оформи 63 . если уж хочешь в России вырастить коренного англичанина, выучи с женой английский сам и шпрехайте сами только на нем. Правда ребёнок не сможет общаться с ровесниками, но это фигня


А кроме крайностей, других вариантов нет? Может быть я просто хочу, что бы мой ребенок мог бегло изъясняться на английском. Что в этом плохого?
SB
Вова Длинный писал(а):

А кроме крайностей, других вариантов нет? Может быть я просто хочу, что бы мой ребенок мог бегло изъясняться на английском. Что в этом плохого?



Просто отдай в школу с углубленным изучением языков или если поблизости такой нет, найми репетитора или каждый день занимайся с ним но с адекватного возраста. До 6-7 лет передачи с ББС будут для него просто непонятными звуками вроде гавканья и мяуканья, ИМХО.
Вова Длинный
Ага... Посавить ребенку аудиокурсы английского, что бы он лежа в люльке чего-нибудь слушал, это издевательство, а отдать в школу с углубленным изучением английского, что бы ему каждый день лишний час талдычили на непонятном языке (вместо того. что бы ребенок на улице за бабочками с сачком побегал), это нормально.
Цифра
Аудиокурсы это все шляпа имхо.
Вова Длинный
Цифра
Смотря, какая ставится цель.
Константин_EX
Вова Длинный
увы и ах, все это лажа.

ты должен сам говорить на этом языке, и обращаться к ребенку на нем.
дети просто копируют с родителей все, и повторяют.

а тут тот непонятный звук из колонок воспримет ли он как речь?
_Pat_
Константин_EX писал(а):


а тут тот непонятный звук из колонок воспримет ли он как речь?


Не помню где читал - на каком-то этапе жизни у ребенка формируется центр восприятия речи его народа. Т.е. если он слышит русскую речь - то он сможет весь поток звуков разделить на слова и понимать ее. Соответственно, чужеземную речь понять ему будет очень сложно.
Аналогично и с распознаванием лиц. Где-то до 6 месяцев дети с легкостью отличают одну обезьяну от другой, которые на взгляд взрослого ничем не отличаются. По этому принципу европейцы замечательно различают друг друга и не различают азиатов (для нас все китайцы на одно лицо).
Так что не стоит ребенку давать слушать иностранную речь. Наоборот стоит больше самому с ним общаться, даже если он пока ничего не понимает.
На втором месяце жизни ребенок различает только интонацию речи. Ласковый тон мамы действует на ребенка успокаивающе. Немного позже ребенок воспринимает ритмическую сторону речи и общий звуковой рисунок слов. Однако различение звуков речи наступает только к концу первого года жизни.
Гугли Психология детства. Учебник под редакцией А.А. Реана. Там обо всех этапах развития ребенка от рождения и лет до 12.
Константин_EX
_Pat_
у меня дочке еще 2х месяцев нет, но четко вижу как она реагирует на интонацию.

на примерах чужих детей (родственников и знакомых), вижу что дети - это губка, они все впитывают, хорошее и плохое, все привычки родителей, и манеру поведения.

племянница на пример в три годика уже стол от крошек вытирает, и покрывало на пастели может поправить!


а ТС у скажу, ищи языковые школы для детей, а так, если ты на англише не шпаришь, то зачем ребенку его учить? с кем он будет общаться? а для языка нужна практика, практика не в слушании ,а практика в говорении!

у меня начальник был, сам русский, родился в Ташкенте, свободно знает узбекский, работали вместе, на работе было много узбеков, год отработав с ними, я уже начал отрывками понимать что они говорят, но отрывками, и мне начальник сказал, что мол ты ни когда не поймешь полностью чужого языка, пока на нем не начнешь говорить.
я узбеков спрашивал, хорошо ли они его понимают, отвечали что есть небольшой акцент, так что человека можно назвать билингвом, так как рос сразу в двух языковых средах.

этот человек кстати и турецкий знает, он близок к узбекскому, в свое время работал в крупной турецкой строительной компании.

вот такие мои мысли.
Вова Длинный
_Pat_ писал(а):

Наоборот стоит больше самому с ним общаться, даже если он пока ничего не понимает.


С этим у нас проблем нет... иной раз хочется маме рот скотчем заклеить... 63

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Константин_EX
Ну скажу тебе так: я вырос в горах, жил в районах. где 0,2 % было русского населения, остальные - коренные. Пытался учить их язык. Не скажу, что сильно преуспел, но матюки до сих пор помню. Мой товарищ (русский) свободно шпрехал на их языке. Недавно с ним встречались, спрашиваю, как мол, забыл? Он - нет, помню. Периодически в нерезиновке с земляками встречаюсь, освежаем память.
Теперь от меня: лично я, пытаясь освоить чужой язык, пришел к такому выводу, что понимать чужую речь (именно речь, а не язык) на бытовом уровне важнее, чем говорить. Если ты понял, о чем идет речь, ты хоть коряво, но с имеющимся словарным запасом в сто слов сумеешь сформулировать свою мысль. А вот наоборот - имея необходимый словарный запас, но не понимая речь, ты будешь бельмес-бельмесом.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Даже чет вспомнился такой случай из жизни: с 4 по 7 класс включительно учился в горах. Там была очень сильная учительница по английскому. Она мне в принципе с 5 по 7 класс дала то, чем я потом пользовался с 8 по 10 классы и на выпускном экзамене экспромтом смог ответить вопросы по билету.
Ну так вот, в 8 классе я иду в другую школу и с пятерок скатываюсь на тройки по английскому... facepalm
Оказывается, я просто не понимал речь нового преподавателя. Через 4 месяца я привык к новой речи и у меня снова поперли пятерки.
Вот и получается, что мой словарный запас практически не изменился (новая учительница мне ничего не дала в этом плане), мозги мои остались прежними, поменялся преподаватель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы