Страница 124 из 200
Boryan1
Ну короче на сколько мне выставлять этот шток?
На 1 мм нормально будет? Уровень в ПК 25мм.
Моаи
Boryan1 писал(а):

Ну короче на сколько мне выставлять этот шток?
На 1 мм нормально будет? Уровень в ПК 25мм.


Тут не в этом маленько дело. Drinks or Beer Хоть сколько ставь. Допуск большой. Тут важно чтоб давлеж образовался и клапаны его держали. Если совсем по правильному, то манометром проверить сколько насос может дать. Если по рабоче-крестьянски, заткнуть шланг пальцем, покрутить и убедится что во первых давлеж не падает, во вторых при небольшом отпускании будет распыл, а не каплями вытекать. На собственном опыте. Тот же пекар, позволяет лапку отводить сильнее чем в мурзилке рекомендуют. Ну, т.е. качать будет лучше с более длинным штоком. Но вроде как есть вероятность, что мембрана быстрее сдохнет. На практике, вроде работает. Pardon А то что у тебя сейчас,
Boryan1 писал(а):

Уровень в ПК 25мм.

После конечной установки прокладок БН, (читай длинны штока) всеж желательно это еще раз проверить, хз как изменится пропускная способность иглы, на другом давлении. Ну, короч, я бы проверил Drinks or Beer Блин! pst Как это все вспоминаешь pst Этож комплекс Pardon Заодно и иглу бы проверил. Smile Шланги подачи и обратки на место, крышку кверху ногами, (чтоб игла заткнула) и покачать. Чтоб видно было что из под иглы не капает. Один хрен разобрано, не долго, а душе спокойнее Pardon
Foze
Всем привет форумчани Smile
И снова к вам с проблемой.
Ваз 2109 (карбюратор). Машина стояла месяц, но периодически её заводили (не ездили, просто заводили для прогрева). Спустя месяц завел, стал греть машину, после чего она заглохла, завожу, заводится и глохнет. Понял, что кончился бензин. Вообщем залил бензин, завёл, всё нормально... Проехав 5-7км она начинает жутко дергаться и не ехать вообще, а после и заглохла. Пытаясь завести её - на что ноль внимания, стартер крутит но не заводится. Спустя час попробывал ещё раз - не завелась. Пошёл открыл капот бензонасосом подкачал и как не странно она завелась. Работала на холостых 10 мин., после чего поехал, дошёл до третий передачи снова стала дергаться и глохнуть. Поставил новый бензонасос - не помогло.
Сейчас подаёт такие признаки... Вообщем если едешь, всё плавно делаешь, то едет без проблем, как только начинаешь её крутить до 3х тысяч она начинает опять дергаться и глохнуть...
А именно так, переключаюсь на третью газ в пол она поехала им через несколько секунд тупо теряет скорость( при этом газ нажат в пол) потом резко дергается и едет и так постоянно... Что произошло ? Где копать проблему ?
т808
Foze писал(а):

Проехав 5-7км она начинает жутко дергаться и не ехать вообще, а после и заглохла.


Вот в этот момент и нужно проверить уровень топлива в поплавковых камерах.
Foze писал(а):

Поставил новый бензонасос - не помогло.


Перед установкой вылет штока проверялся?
Yurik 999
Foze
Жиклер ВЖ-1 промой. supercool
lightstar1411
Подскажите пожалуйста пару слов за штуковину под номером 1 на картинке...
http://www.contiteh.ru/images/2108_8.gif

хочу купить, но как мне сказали - редкая. Можешь и не найти. А в другом месте сказали: что вроде как в некоторых магазинах их даже новыми купить можно... (на ней выбит каталожный номер с 10-ки, на некоторые карбюраторные 10-ки ставили такой заборник воздуха)
Пожалуйста, скажите мне чего-нить Smile
gr67
lightstar1411 писал(а):

Можешь и не найти.


И ненайдешь...Сами делают люди из подручных материалов.В жару полезная штука...
Лысик
lightstar1411 писал(а):

Подскажите пожалуйста пару слов за штуковину под номером 1 на картинке...


заборник холодного воздуха.
lightstar1411 писал(а):

хочу купить, но как мне сказали - редкая. Можешь и не найти. А в другом месте сказали: что вроде как в некоторых магазинах их даже новыми купить можно... (на ней выбит каталожный номер с 10-ки, на некоторые карбюраторные 10-ки ставили такой заборник воздуха)


ставили и на Самары и на 10ки,на Самару был свой,но таких крайне мало,в магазинах найти можно,но это надо удачно попасть.Я мне пока такая удача не улыбнулась.
gr67 писал(а):

Сами делают люди из подручных материалов.


Good например из воздуховода панели!
gr67 писал(а):

В жару полезная штука..


поддержу!
а так,раз ты есть на драйве,посмотри БЖ Фиолета.
lightstar1411
За холодный воздух понял. спасибо. Но хочется хотя-бы вон ту штуку где-то отыскать, которая к телевизору крепится, ибо я даже не представляю - как и чем её можно заменить, да и колхозингом заниматься уже нет никакого желания. Smile Pardon


Подскажите ещё пожалуйста по поводу натяжки ремня грм...

Натянул ремень, завёл двс. После ослабил гайку на ролике и "в движении" рожком на 30 подкорректировал положение ролика так, чтобы ремень не издавал лишних звуков. (ролик старого образца)

Но что я заметил! Когда двс заглушен я иногда проверяю натяжку ремня... (пластиковый кожух грм я ещё не одевал)
И обнаруживаю: что ремень иногда в сильно ослабленном состоянии, болтается. А иногда классно натянут. Хотя я натяжение его не менял. Гайку на ролике так-же как и ролик - не трогал. А ремень: то ослаблен, то натянут...
Это зависит от того, в каком положении коленвал остановился и потому разное натяжение ремня, при не работающем двигателе? - или?
Лысик
lightstar1411 писал(а):

Но хочется хотя-бы вон ту штуку где-то отыскать, которая к телевизору крепится, ибо я даже не представляю - как и чем её можно заменить, да и колхозингом заниматься уже нет никакого желания.


https://www.drive2.ru/l/4051299/
он у нас на форуме под этим же ником.
lightstar1411 писал(а):

Подскажите ещё пожалуйста по поводу натяжки ремня грм..


всегда натягиваю на горячем так,чтоб пальцами с небольшим усилием поворачивался на 90градусов.
вообще от положения КВ не зависит,а вот от внутренней структуры ремня может зависеть.
lightstar1411
а может быть такое, что на прогретом моторе ремень натянут как надо, а на холодном - ослабляется?
Лысик
lightstar1411 писал(а):

а может быть такое, что на прогретом моторе ремень натянут как надо, а на холодном - ослабляется?


так и будет!
торантино
Foze писал(а):

Сейчас подаёт такие признаки... Вообщем если едешь, всё плавно делаешь, то едет без проблем, как только начинаешь её крутить до 3х тысяч она начинает опять дергаться и глохнуть...


Там на входе в карбюратор,где штуцер под топливный шланг,есть пробка под ключь на 13мм. За ней сеточка-фильтр. Её проверь,обычно ворсом забивает.
Foze
т808 писал(а):

Foze писал(а):

Проехав 5-7км она начинает жутко дергаться и не ехать вообще, а после и заглохла.


Вот в этот момент и нужно проверить уровень топлива в поплавковых камерах.
Foze писал(а):

Поставил новый бензонасос - не помогло.


Перед установкой вылет штока проверялся?



А как правильно проверить уровень топлива в поплавковых камерах в этот момент ?

Вылет штока не проверялся...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

торантино писал(а):

Foze писал(а):

Сейчас подаёт такие признаки... Вообщем если едешь, всё плавно делаешь, то едет без проблем, как только начинаешь её крутить до 3х тысяч она начинает опять дергаться и глохнуть...


Там на входе в карбюратор,где штуцер под топливный шланг,есть пробка под ключь на 13мм. За ней сеточка-фильтр. Её проверь,обычно ворсом забивает.



Спасибо, проверю. А если не сложно, можно фотку где именно...

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

торантино писал(а):

Foze писал(а):

Сейчас подаёт такие признаки... Вообщем если едешь, всё плавно делаешь, то едет без проблем, как только начинаешь её крутить до 3х тысяч она начинает опять дергаться и глохнуть...


Там на входе в карбюратор,где штуцер под топливный шланг,есть пробка под ключь на 13мм. За ней сеточка-фильтр. Её проверь,обычно ворсом забивает.



Я так понял, это под номером 6 ?
https://h-a.d-cd.net/d839f44s-960.jpg

Открутить, откручу, если забита будет почистить её, или продаются новые ?
Лысик
Foze писал(а):

А как правильно проверить уровень топлива в поплавковых камерах в этот момент ?


снять верхнюю половинку карба и глубиномером измерить расстояние от привалочной плоскости до поверхности топлива.
Foze писал(а):

Я так понял, это под номером 6 ?


у тебя солекс наверно?на фото что-то другое.смысл верный,на это штуцер приходит шланг после бензонасоса.
Foze писал(а):

Открутить, откручу, если забита будет почистить её, или продаются новые ?


и продаются и почистить можно.
т808
Foze писал(а):

Я так понял, это под номером 6 ?


Ну насмешил! hehe
Ты капот открывал? Солекс от Озона отличить сможешь?
Foze писал(а):

можно фотку где именно..


Поз.13

Foze писал(а):

Вылет штока не проверялся...


Напрасно.Особенно важно,если проблема эта усугубляется при нагревании двигателя.
Foze писал(а):

как правильно проверить уровень топлива в поплавковых камерах в этот момент ?


Рекомендации в FAQ карбюраторов.
торантино
Foze писал(а):

Я так понял, это под номером 6 ?


Да ,только на Солексе пробка с противоположной стороны штуцера.
Foze писал(а):

Открутить, откручу, если забита будет почистить её, или продаются новые ?


Промой в бензине и продуй . Бывают сетки фильтра с наплывами капрона при литье. То есть рабочая часть сетки частично перекрыта,такую лучше заменить.
Garik36
Лысик писал(а):

gr67 писал(а):
Сами делают люди из подручных материалов.

Good например из воздуховода панели!



Вот как я сделал: http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html
Лысик
Garik36 писал(а):

Вот как я сделал:


в заводской схеме остается и терморегулятор и сам заборник Wink
флажок прислали,завтра приеду-заберу Drinks or Beer
Garik36
Лысик
Я посчитал, что терморегулятор создает сопротивление воздушному потоку, и решил убрать его. Все равно летом он не особо нужен.
Гиркин
Garik36 писал(а):

терморегулятор создает сопротивление воздушному потоку


а у тебя поток на столько огромен что с ног сбивает?
Garik36
Гиркин
Я как-то на скорости 110 км/ч высунул руку в окно. Было ощущение, что в нее врезался поезд. Вот и считай, какая там скорость потока Pardon
Гиркин
надо было не руку высовывать pst
gr67
Гиркин писал(а):

надо было не руку высовывать


Гарик умный же...Он знает:
Garik36 писал(а):

Было ощущение, что в нее врезался поезд.

pst
Garik36
Товарищи, как думаете, для Нивокарба какой распылитель УН оптимален? Его родной 45ый? Или 40/45?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 124 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы