denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
Подскажите, возможно поставить поршня на 79 с классики на двигатель 1,4? Может кто делал такое? Цель скорее увеличение объёма двигателя без замены блока, даже если мотор и будет при обрыве ремня ГРМ загибать клапана....
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
Это всё понятно и известно....мне одно хочется знать, возможна ли установка именно "классических" поршней?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
Тогда какой шатун ставить?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
Шатун 2108 , палец прессуется в шатун.
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
Спиди Гоньсчег писал(а):Шатун 2108 , палец прессуется в шатун.
Спасибо!!! ну вот...другое дело...а то у нас комплект, правда "безвтыковый" стоит порядка 10-11 т.р., а тут можно в 4500 уложиться.....
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
denis.13 писал(а):Спасибо!!! ну вот...другое дело...а то у нас комплект, правда "безвтыковый" стоит порядка 10-11 т.р., а тут можно в 4500 уложиться.....
Кострома есть
Авторомат
Что неужели столько стоят?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
denis.13
А если из интернета с экспресс доставкой??
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
nestor писал(а):denis.13 писал(а):Спасибо!!! ну вот...другое дело...а то у нас комплект, правда "безвтыковый" стоит порядка 10-11 т.р., а тут можно в 4500 уложиться.....
Кострома есть
Авторомат
Что неужели столько стоят?
да комплект: поршни+кольца+шатуны+пальцы... это у нас в Кемерово...
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
mdiman21043 писал(а):denis.13
А если из интернета с экспресс доставкой??
думаю столько же стоить будут...да и неизвестно что вышлют...
а если "классику" собрать то выходит по минимуму 4500..., думаю в 5500 точно можно уложиться...а т.к. было у меня 4 ваза и не на одном ремень не рвало, то и не особо меня беспокоит "травмобезопасность" мотора...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
У кого?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Круто, наконец то появились в родной размер, стк. А раньше все утверждали что невозможно их сделать на облегчёнке 1.4л.
stk_76_5_kalina_bezvtyk.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
200.63 KB |
Просмотрено: |
311 раз(а) |
|
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
d.dmitry писал(а):Круто, наконец то появились в родной размер, стк.
Давно уже появились, такие и Автрамат тоже делает.
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
Да тут вопрос в другом...охота мотор 1,5 сделать..а то 1,4 уж совсем дохлый на низах....
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
denis.13
Эти 100 кубиков погоды не сделают (1.5 и 1.6 шестнари тоже ни разу не "трактора" до 3000 об\мин), зато ЭСУД без перепрошивки станет управлять 1.5 двигателем неоптимально.
Кстати тут подумалось: а нельзя ли поставить в блок 11194 поршни 76.5 (Е от классики) на восьмых шатунах и накрыть блок 8v головой? Получился бы безвтыковый (?) 1300сс восьмиклапанник с низкой степенью сжатия...
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
ну вот и я подумал что раз уж точить, то лучше на 79, перепрошиться... полюбому на низах будет получше...вот только вопрос, ставить с класики или раззориться на безвтыковый 79...
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
denis.13
Лучше не вытаскивая блок воткни безвтыки 76.5 (если родные поршни не Е конечно) и прошей грамотную Евро-2 прошивку. Просто если вытаскивать блок имхо лучше сразу "высокий" поставить и собрать нормальный 1.6.
denis.13
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Авто: Калина универсал 1,4
Опять же сколько проходят поршни "таблетки"? тысяч 50-60 и опять начнёт масло жрать литрами на тысячу.....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы