Был сегодня в тазосалоне, короче, шлак продают:
гранта с АКПП это трэш, как они умудрились такой несуразный рычаг переключения сделать?
Гранта-икс-6(лифтбэк) там, короче, такой самцовый рычаг переключения, наверно как в реальной икс-6

Ларгус, ну это говно без эргономики не знаю кто покупает. В хозяйство если только
Калина стала хуже с рестайлингом, на мой взгляд. Фары еубанские. Как и вся морда.
Приора не было, но там тоже внутрянку не дотянули - провода и войлок в бордачке
По большому счёту на всё можно ездить, если и брать то 3-хлетку чтобы по деньгам влезла и сверху процентов 20 от цены было на обмыть и ремонт текущий.
В этот раз, уже во время кризиса, в тазосалоне было много народу, изучают тачки, смеются. Народная марка - дешевле нет ничего, хоть и не дёшево это всё
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
А! Ещё прейскурант на ТО висит у дилера.
По всем машинам примерно 10 тыщ то стоит, не знаю дорого это или дёшево, но на мой таз выходит всего 1 тыщу, т.е. в 10 раз дешевле. Даже не знаю стал бы я эту трахому эксплуатировать, если бы ТО стоило 10 тыщ. Да ну нафиг!