Страница 2 из 3
Ahmet99
Был сегодня в тазосалоне, короче, шлак продают:
гранта с АКПП это трэш, как они умудрились такой несуразный рычаг переключения сделать?
Гранта-икс-6(лифтбэк) там, короче, такой самцовый рычаг переключения, наверно как в реальной икс-6 hehe


Ларгус, ну это говно без эргономики не знаю кто покупает. В хозяйство если только hehe


Калина стала хуже с рестайлингом, на мой взгляд. Фары еубанские. Как и вся морда.


Приора не было, но там тоже внутрянку не дотянули - провода и войлок в бордачке hehe


По большому счёту на всё можно ездить, если и брать то 3-хлетку чтобы по деньгам влезла и сверху процентов 20 от цены было на обмыть и ремонт текущий.
В этот раз, уже во время кризиса, в тазосалоне было много народу, изучают тачки, смеются. Народная марка - дешевле нет ничего, хоть и не дёшево это всё hehe

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

А! Ещё прейскурант на ТО висит у дилера.
По всем машинам примерно 10 тыщ то стоит, не знаю дорого это или дёшево, но на мой таз выходит всего 1 тыщу, т.е. в 10 раз дешевле. Даже не знаю стал бы я эту трахому эксплуатировать, если бы ТО стоило 10 тыщ. Да ну нафиг! hehe
Ahmet99
Ещё нюанс, там во всех машинах типа "выгода до 102 000 рублей"
из них 50 000 за утилизацию 21099 на карбе,
и 52 000 за кредит с госсубсидированием.
А само ведро с кондеем в районе 420+.
И ещё ведь каско надо!
короче, нифига не выгодно новую машину иметь. hehe
Мr. Black Star
Кронг писал(а):

ноут - сыпучее дерьмо.
диски там живут 15 тыщ.
лампы перегорают каждую неделю. как и на всех ниссанах
ремень генератора визжит с новья. и подвеска г@$но.

дешевле таза ... ну-ну ... цену колодок и дисков то погугли.
или ты про детали из подвала у ашота ?


Иди в ипеня, я это корыто и в хвост и в гриву любые детали от ашота на ноуте ходят не хуже заводских, тазу до ноута как до нормальной машины. Подшипник ступицы там вполне себе меняется кстати. В ходовке ни одной дорогой детали нет. Визжит ремень только у дебилов, замена на самый дешёвый не оригинал убирает все визги.
Ahmet99
И ещё в гранте дверь непрокрашена!

Там по технологии ложится грунт, потом база, потом лак.
Так вот на не лицевой стороне лака не положили на двери, поверхность шершавая. А лицевые норм блестят, с лаком гуд.
Как думаете, будет ржаветь? У меня это больная мозоль - если ведро будет ржаветь опять, то я не переживу 63

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Кронг
нищим тоже надо на чём-то ездить hehe
AMAROCK
Ahmet99 писал(а):

короче, нифига не выгодно новую машину иметь


За наличку нормально.
Ahmet99
Кронг
с карбом всё нормуль,
там из проблем сейчас это опора двигла передняя, движок стучит по защите. И колёса передняя пара оквадрачена.
Но это непринципиально всё. Главное едет и тормозит. Недорого.
Заливаю только бензин hehe
Лежандр
Не, ну если считать, что две-три магазинных цены за те же самые детали и расходники в фирменном стервисе это нормально - тогда сотка это ниочем...Плюс не...е цены на работы, на которые тебе еще и смотреть нельзя, сиди пей кофий. У богатых свои причуды. gpn
V1T
гранты прут только так сейчас, нафига такая машина facepalm лучше какой нить скромненький рапид
Ahmet99
Кронг
так-то ведро бесплатно может достаться по наследству, или как мерен от бабушки hehe
А вот карб в эксплуатации бесплатно почти: ломаться нечему, что сломалось можно подварить, что нельзя подварить можно купить в магазине по цене металллолома,
расход приемлимый, страховка недорогая, покрышки самые дешёвые.

По большому счёту самая дорогая статься расходов в эксплуатации карба это его бензин Good
Лежандр
На хрена я полезу в сервис все делать в три цены, если мне знакомый механик в одну сделает да еще и получше? А детали я и сам купить могу. Фирмачи вон за замену масла в движке, коробке и заднем мосту 15600 докризисных запросили - это нормально? Обуенно сложно - пробки откручивать.. 63 Только если какое сугубое спецоборудование, которое только у них. В других случаях - пнх. lol1
Vlad B
Гранта гавнище и позор дорог, дизайнеру надо саморез в очко вкрутить.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Кронг писал(а):

а зачем мне новую машину пичкать г#$@ом из подвала от ашота ? я обслуживался у дилера, как и все вменяемые.



Потому что ты очередное трологавно решившее подзаработать постов в профильных, а следом в курилку за гавнокалов лямку тянуть.
ROFL
Лежандр
Все по карману... Зачем я в сервисе за помпу отдал 4 тыр, когда в магазине точно такая же 1800?. За ихнюю красоту? Дурак потому что был. Первый и последний раз. Почему у них банка масла литровая 2500, а в продаже точно она же 800р.? Ухи обожрались. 63

Последний раз редактировалось: Лежандр (18 Апреля 2015 00:26), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Никакой не левак. Пример из 10 года, когда КИЮ только взял и на каширку 39 погнал по неопытности...Цена тогдашняя в КЭМПе, на леваке не замечен особо.
По маслу - прошлое лето. Масло в три цены против такого же в магазе, торгующем з/ч. и расходниками хонды. И работа по откручиванию пробок около 7 тыр.. 63

Последний раз редактировалось: Лежандр (18 Апреля 2015 00:30), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Ahmet99 писал(а):

По большому счёту самая дорогая статься расходов в эксплуатации карба это его бензин


твоё время lol1
Suse
Карбовую надо калину! Razz
Adaptechnic™
миму надоело быть вежливым и корректным pst pst
Лежандр
Вот во что никогда не поверю - так это в надежность нашего автопрома. Пятнадцать лет на ём катался и хватит... gpn never again..
Suse
А по теме, купил ниссан, ипись с ним сам hehe

Добавлено спустя 55 секунд:

pst
Adaptechnic™ писал(а):

миму надоело быть вежливым и корректным pst pst

OldFeld
AMAROCK писал(а):

Ahmet99 писал(а):

короче, нифига не выгодно новую машину иметь


За наличку нормально.



А почем нынче каска на Ноут? Подозреваю как пол-машины? Новую застаховать рука тянется, сопрут ведь facepalm
Лежандр
Кронг писал(а):

Лежандр писал(а):

Вот во что никогда не поверю - так это в надежность нашего автопрома. Пятнадцать лет на ём катался и хватит... gpn never again..


так ты покупай новое, а не ушатанное уёбище Wink



Пробовал. Новая девятка была. Пробег относительно без вопросов 50 тык, далее посыпалась. Но она хоть стоила адекватно, в отличие от теперешних. gpn
Лежандр
Кронг писал(а):

девятос - это вечный автомобиль gpn
может только сгнить, но не сломаться hehe



Это к Ахмету... Моя более 200 тык прошла и на этом знакомство с нашим автопромом завершилось. Соотношение цена-качество перешло к б/у ино за счет неадекватных цен на ВАЗы. К тому же мне никогда не нравилась 10 семейка. ИМХО. gpn
Мr. Black Star
Кронг писал(а):


а зачем мне новую машину пичкать г#$@ом из подвала от ашота ? я обслуживался у дилера, как и все вменяемые.

з


Учитывая цену на обслугу ниссана туда только невменяемые приезжают.
Обслуживался на фирменной станции ниссан (но не ОД), а так как ноут евро тачка не оригинала на неё полно, не скрипучий ремень это Contitech 7PK1145 стоил 450 руб. Диски тормозные поменяны были на 30 тысячах пробега на Nipparts J3301088 по 1000 руб (до продажи внимания не потребовалось) + колодки Kashiyama D1261 (600 руб) тупо самые дёшёвые брал сейчас цены те же. Как тачка с цепным мотором, электроусилителем, ходовой от логана и отсутствием опций может быть ломучей и ненадёжной, там примитив полный, бесила только замена свечей. Тачка была в идеале при продаже даже руль перешит в нормальную кожу.
А уж сравнивать с гремучей, ломучей ржавой грантой, это полный ппц. facepalm Обслуживание гранты у ОД выйдет ни чуть не дешевле.
Игорян-Питер
нифига не понял - а то ноут гавно и калина с приорой туда же ? Razz
Dmitry_S
Игорян-Питер писал(а):

нифига не понял - а то ноут г@$но и калина с приорой туда же ? Razz



Да не, ТС это Полиман-2 ввалит в тачку половину стоимости и будет др0чить на паркетник.
viper31
Кронг писал(а):

по надежности ноут - г@$но.


Дану брехня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы