Garik36 писал(а):Моаи писал(а):
Еще чего?
Прокладку впускного/выпускного коллекторов. Прокладку клапанной крышки. Прокладку штанов, хотя коллектор можно снять вместе со штанами, открутив хомут резонатора. Крепеж коллекторов, на всякий случай. А то он любит прикипать. Антифриз если будешь менять - запасись. Масло моторное, опять же.
Ну навесное я все полностью снимал, это я умею.
Вообще впуск-выпуск снимать не хотел, думал только штаны открутить. но чет сейчас задумался. Если жижка со страшной силой уходит, а масло при этом черное и густое, без пены, то поди и через прокладку выпуска улетать может? Мяя... По хорошему бы и эту прокладку заменить. Чешу репу.
мертвая голова писал(а):Шнальки на выхлопе от вып. Коллектора могут обломаться.
Ну вроде собирал, все смазывал обильно, думаю тут норм будет.
kazak1102 писал(а): меня всего день на то, шоб всё купить, перебрать (первый раз), завестись, и всё до темна... Получилось...
Я так быстро первый раз не умею
Первый раз надо все запомнить, продумать, помедитировать, и печальненько и аккуратненько.
В след раз уже как правило похрену, на скорость пошло.