Лежандр писал(а):Сплошные минусы:
- Цена неадекватная, а уж если в кредит - то в две неадекватные выйдет
- До комплекта доведи - второй комплект колес, коврики, сигналка,......., и все втридорога в салоне.
- Каску купи, это еще четверть цены сверху
- ТО у официалов делай, опять-таки заплати много за непоймичего
- По ночам не спи, жди когда угонят
- За каждую коцку истерику устрой
- При продаже бегай ищи дурака и теряй процентов по 15 первые года 3.
И всё это ради запаха свежего пластика ?
З.Ы. Уже молчу про одноразовость, задушенные еврами движки, дорогущую ремонтопригодность блоками, уйопищный дизайн ( дело вкуса впрочем) и хренову тучу электроники.
Почти все пункты - "денег нет"
. Если машину не продавать через 2-3 года - то первоначальная переплата за новую незначительна. Зато точно известно что в движке вовремя меняли масло, не убивали подвеску, не били машину об столб и не влезали в электрику с китайскими светодиодами. Не говоря уже о том что машина может быть кредитной)
Купил новую, проехал 150-200 тыщ км, продал и купил новую.
Знакомый чел недавно купил гелек 12 летний, v8 все дела, ездил 3 месяца нормально, а потом на ТО случайно оказалось что предыдущий чел кроил на масле и у половины движка задирах в цилиндрах
Ща контрактный поставил, хз скоко отдал, но сильно больше 200 тыщ. Ну и нафиг такое счастье? Помимо этого салон колхозный в стиле 124 мерена, с кнопочками как на магнитофонах 80-х