Страница 3 из 7
в123вв
Так и мертвого не оставляют. Как пел Высоцкий - как прикрытие используем павших. Вон немца того, и рекламу небось по его поводу - того, мол врагом был, конституцию хотел соблюдать, мойшенек не хотел, а может наоборот - прошелся, как в 45, что не понравилось этим, ...эээ... под фрицев мажущим интернационалистам src
Darth
в123вв писал(а):

Как пел Высоцкий



щас Яща а5 скажет, шо таки Семенович из ихнутых pst bboyan
в123вв
Да какая разница из икнутых она или нет. Самое гланое не словить агенту - путь замещются. Идея на самом деле мне нра - можно шутковать Very Happy
anonimus
Лежандр писал(а):

Сплошные минусы:
- Цена неадекватная, а уж если в кредит - то в две неадекватные выйдет
- До комплекта доведи - второй комплект колес, коврики, сигналка,......., и все втридорога в салоне.
- Каску купи, это еще четверть цены сверху
- ТО у официалов делай, опять-таки заплати много за непоймичего
- По ночам не спи, жди когда угонят
- За каждую коцку истерику устрой
- При продаже бегай ищи дурака и теряй процентов по 15 первые года 3.
И всё это ради запаха свежего пластика ?
Razz

З.Ы. Уже молчу про одноразовость, задушенные еврами движки, дорогущую ремонтопригодность блоками, уйопищный дизайн ( дело вкуса впрочем) и хренову тучу электроники. Pardon


Почти все пункты - "денег нет" supercool . Если машину не продавать через 2-3 года - то первоначальная переплата за новую незначительна. Зато точно известно что в движке вовремя меняли масло, не убивали подвеску, не били машину об столб и не влезали в электрику с китайскими светодиодами. Не говоря уже о том что машина может быть кредитной)
Купил новую, проехал 150-200 тыщ км, продал и купил новую.

Знакомый чел недавно купил гелек 12 летний, v8 все дела, ездил 3 месяца нормально, а потом на ТО случайно оказалось что предыдущий чел кроил на масле и у половины движка задирах в цилиндрах facepalm Ща контрактный поставил, хз скоко отдал, но сильно больше 200 тыщ. Ну и нафиг такое счастье? Помимо этого салон колхозный в стиле 124 мерена, с кнопочками как на магнитофонах 80-х hehe
Яков_Лещ
Darth писал(а):

в123вв писал(а):

Как пел Высоцкий



щас Яща а5 скажет, шо таки Семенович из ихнутых pst bboyan



Дадада, я помню, я горжусь! 63

Цитата:

Купеческая династия Высоцких имеет отношение к всесоюзно знаменитому актеру, поэту и барду Владимиру Высоцкому.

Дед Высоцкого, Вольф Шалиомович Высоцкий, не унаследовал бизнес родственников – в 1911-м году он приехал из Бреста-Литовского в Киев получить образование. Он учился в юридическом, коммерческом институтах, а позже закончил еще и Киевский институт народного хозяйства.

Здесь он познакомился с Дорой Евсеевной Бронштейн – будущей медсестрой, жгучей брюнеткой с пылающими глазами. Дора была дочерью богатого житомирского помещика Евсея Бронштейна. Она закончила киевскую фельдшерско-акушерскую школу. Здесь, в Киеве, Вольф Шалиомович стал Владимиром Семеновичем, Дора – Ириной Алексеевной (хотя она несколько раз меняла имена и становилась то Ираидой, то Иродиадой). В 1915-м году у молодой семейной пары родился сын Семен – отец поэта.

http://sem40.ru/rest/interesting/25043/

802
anonimus писал(а):

Почти все пункты - "денег нет"


Дык так оно и есть Pardon У меня, например, никогда не было нового автомобиля и не планируется, т к в бюджете где-то до 3 млн старье всегда будет более ядреным и приносить больше радости своими потребительскими возможностями.
Meffex
Ой, Яша, я с тебя плачу pst
Цифра
У меня лично желание (не знаю как с практикой выйдет) следующую авту взять лет на 10, ибо заепло уже все это дрочерство, не в тачке счастье. И тут два момента, с одной стороны вроде неплохо новье при таком раскладе, с другой технологии нынешние не располагают к этому - наддувные движки с непосредственным впрыском, вариаторы и пр., сколько оно проходит одному богу известно.
Лежандр
Кстати о "денег нет". Не только. Еще влияет отношение к машине: для кого-то она фетиш, а для другого просто средство передвижения. И если первый последние штаны продаст ради обладания, то второму хватит обычной жоповозки, удовлетворяющей его набору требований сообразно бюджета, который он готов потратить не в ущерб прочему( ну тут у каждого своё). Pardon
V1T
Цифра писал(а):

У меня лично желание (не знаю как с практикой выйдет) следующую авту взять лет на 10, ибо заепло уже все это дрочерство, не в тачке счастье. И тут два момента, с одной стороны вроде неплохо новье при таком раскладе, с другой технологии нынешние не располагают к этому - наддувные движки с непосредственным впрыском, вариаторы и пр., сколько оно проходит одному богу известно.


можно и б/у машину купить на 10 лет..какую нить камри свежую в максимальной комплектации, ни че ей будет за 10 лет
Косолапый
главное преимущество нового авто - оно не ломается или почти не ломается первые лет 5. Потом начинается веселье.
И не надо сказок про немцы/японцы не ломаются - железо есть железо.
Константин_EX
facepalm
почитал про тойотовские моторы...
они же реально одноразовые!
читаем кому интересно.
http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/ чи
"Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Толщина стенки между цилиндрами всего 7 мм, капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению. И хотя обстоятельства порой заставляют энтузиастов выполнять расточку или перегильзовку одноразовых тойотовских блоков, но итоговый результат такого "колхозинга" уже сложно называть "тойотой"."

нет вообще понятия ремонтный размер.
дмитрийй
rg-45 писал(а):

движки стали прожорливей,одноразовость и электроника


То ли дело пэтриот...пробег за три кольца, заменена токмо цепок...да и масьлё стал поджирать, на тыщу где то 800 грам Good
Extreme
следующая по возможности будет новая
ибо хочу ездить и только бенз лить
лет на 5 хватит, а там продам и след новьё возьму Pardon надеюсь получится pst
а с бу это гемор, сначала найди её норм, потом поменяй все расходники, неизвестно ещё что потом вылезет. если и брать бу, то надо либо пестатый сервис иметь с дисконтом, либо мало бу 2-3 года максимум, пока оно ещё живое Pardon
SDRIVER
Новая машина есть новая машина supercool
И дело не только в пластике.

Я даже плуг б/у не покупаю facepalm а вы про машину фуфло толкаете мол б/у из под чужого дяди это неплохо pst
Да, когда сам машину покупаешь и ездишь на ней, то она через 5-10 000 км уже становится б/у. Но она б/у такая какая надо б/у gpn
Pu1sat0r
Ahmet99 писал(а):


А зачем тачку менять, если кондей есть, как вы думаете? hehe



Вопрос из серии "А зачем делать ремонт в квартире, если обои со стен еще не отклеиваются" Good

А вообще тут праильно написали: "Денех нет - пишется короче" Pardon

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:

Константин_EX писал(а):

facepalm
почитал про тойотовские моторы...
они же реально одноразовые!
читаем кому интересно.
http://autodata.ru/article/all/dvigateli_serii_zr/



А сейчас капиталку никто и не делает, дешевле и правильней взять контрактный двиг Good

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

anonimus писал(а):



Знакомый чел недавно купил гелек 12 летний Ща контрактный поставил, хз скоко отдал, но сильно больше 200 тыщ. Ну и нафиг такое счастье?



Посчитай разницу между новым геликом и 12-летним, вычти потраченные на ремонт 200 тыщ и поймешь, почему у нас полстраны мечтаю взять б\у facepalm
poliman
Extreme писал(а):

следующая по возможности будет новая
ибо хочу ездить и только бенз лить
лет на 5 хватит, а там продам и след новьё возьму Pardon надеюсь получится pst
а с бу это гемор, сначала найди её норм, потом поменяй все расходники, неизвестно ещё что потом вылезет. если и брать бу, то надо либо пестатый сервис иметь с дисконтом, либо мало бу 2-3 года максимум, пока оно ещё живое Pardon

да бери новое, кто против
каски от 50к в год, страховки куевки
AuCT
Extreme писал(а):

следующая по возможности будет новая


Киа Стыд за 800 ? Smile
dorinspector
сейчас у новья ценник вообще неадекват, я румплера за 709 брал, а сейчас он такой же комплектухи -900 с хреном. И за т очто раньше было в штате стали доп плату брать, например молдинги на дверях пластиковые раньше штатно шли а теперь 1300 доплати
JustBull
poliman писал(а):

да бери новое, кто против
каски от 50к в год, страховки куевки


а какая связь новой машины и КАСКО?
Цифра
poliman писал(а):

да бери новое, кто против
каски от 50к в год, страховки куевки


Каско это по желанию. Можно и не делать.
Яков_Лещ
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

да бери новое, кто против
каски от 50к в год, страховки куевки


Каско это по желанию. Можно и не делать.



В таком случае, лучше пусть мне разобьют б/у за 100, чем новую за 1.100. Smile
Лежандр
Константин_EX писал(а):

facepalm
почитал про тойотовские моторы...
они же реально одноразовые!
читаем кому интересно.
.



Мне почему-то кажется, что этот один раз по ресурсу и пробегу будет как движок зубилы с двумя расточками и переборками... Или больше. 63

Вот из опыта. - движок классики к 110 уже две замены распредвала имел, зубильный на 210 пробитая прокладка и замена головы, Кия под 230 и бегает без проблем, регламентные замены ГРМ и помпы, ну генератора еще. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (22 Апреля 2015 11:50), всего редактировалось 1 раз
Extreme
AuCT
веста за 600 facepalm
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

движок классики к 110 уже две замены распредвала имел



Гoвнo, потому что, были советские распредвалы, итальянские - до сих пор ходят, и нихрена им не делается. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы