2. можно ли не подключать от косы: колодку датчика аварийного давления масла, уровня масла в поддоне, датчик указателя температуры двигателя, который на карбе у термостата стоит?
3. можно ли не подключать цепь управления вентилятором охлаждения, оставить "карбюраторную"?
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?
6. будет ли моя приборка 21083-3801010 (Венгрия) нормально работать (тахометр, чек), или придётся её переделывать/менять ?
5. не могу разобраться с колодками и распиновкой салонной части косы:
А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.
4. обязательно ли подключать датчик скорости ?
что будет, если не подключить.
у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет
что будет, если не подключить.
у меня тросиковый привод спидометра и датчика скорости нет
может ещё и маркировку датчика подскажешь ?
1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?
придется бак скидывать.
Их и не нужно переключать на эту косу. У тебя же не 10-ка... А еще лучше - возьми родную косу для 9-ки.
1. какой не погружной ЭБН и фильтр поставить, чтоб стоял под капотом (не хочу возиться с заменой бака, к тому же он у меня новый)?
придется бак скидывать.
Переход на инжектор.
Разве мало подобных тем на форуме?
а поконкретнее, какой ?
Разве мало подобных тем на форуме?
Именно поэтому думаю автоваз и перешел на безобраточную топливоподачу...
и чем она хороша?
то что теплый бенз из подкапотки в бак не возвращается?
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855
Рампа же совсем рядом с выпускным коллектором...
ДД резонансный: - КЗАТЭ 1202.3855
...на косе под него фишка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы